Презентация, доклад на тему Доклад на тему Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы

Содержание

УМК по русскому языку и литературе5 класс ФГОС

Слайд 1«Введение и реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы в

5 классе:
проблемы и перспективы»
Шонхорова Тамара Убушаевна - учитель русского языка и литературы
МОКУ « Верхнеяшкульская СОШ им. А.Д.Емченова» структурное подразделение № 2 им.Т.Е.Бултуковой»

«Не для школы, а для жизни мы учимся.»
Сенека

«Введение и реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы в 5 классе: проблемы и перспективы»Шонхорова Тамара

Слайд 2УМК по русскому языку и литературе
5 класс ФГОС

УМК по русскому языку и литературе5 класс ФГОС

Слайд 3Современный урок русского языка и литературы
в условиях введения ФГОС нового

поколения
включает шесть основных этапов
Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС нового поколения  включает  шесть основных

Слайд 4в центре внимания дети
урок должен быть
проблемным
развивающим
вывод делают учащиеся
Времясбережения и здоровьесбережения
Планирование обратной

связи

максимум творчества

сотворчества

организованный урок

урок должен
быть добрым

сформулировать
тему урока

цель урока

Спланированость деятельности

минимум репродукции

задачи урока

Урок

Требования к современному уроку
в условиях ФГОС

в центре внимания детиурок должен бытьпроблемнымразвивающимвывод делают учащиесяВремясбережения и здоровьесбереженияПланирование обратной связимаксимум творчествасотворчестваорганизованный урокурок долженбыть добрымсформулировать тему

Слайд 5Перспективы:
Проблемы:
Недостаточное финансирование не позволяет
приобрести необходимые электронные
пособия;

Не все кабинеты

оснащены необходимым
мультимедийным оборудованием;

Отсутствие диагностических материалов для
оценки освоения метапредметных действий
осложняет деятельность учителя;

Переутомляемость, возбудимость, ухудшение
здоровья при такой нагрузке, как у учителя,  
так и у ребенка.

Недостаточно разработана система
оценивания;

Увеличение документации.






. Определение нового;

Конструирование проблемной ситуации;

Планирование действий;

Планирование решений;

Планирование результата;

Планирование заданий для применения
нового знания


Подготовка к уроку

Перспективы:Проблемы:Недостаточное финансирование не позволяет приобрести необходимые электронные пособия; Не все кабинеты оснащены необходимым мультимедийным оборудованием; Отсутствие диагностических

Слайд 7Инсерт – это прием такой маркировки текста, когда учащиеся значками отмечают

на полях то, что известно, что противоречит их представлениям, что является интересным и неожиданным, а также то, о чем хочется узнать более подробно.

Инсерт

Инсерт – это прием такой маркировки текста, когда учащиеся значками отмечают на полях то, что известно, что

Слайд 8Кластер

Кластер

Слайд 9Кластер

Кластер

Слайд 14Входной и выходной районный мониторинг
2015 – 2016 учебный год

Входной и выходной районный мониторинг2015 – 2016 учебный год

Слайд 19Физминутки на уроках

Физминутки на уроках

Слайд 23Цветик-семицветик

Цветик-семицветик

Слайд 27бодрости
здоровья
успехов
счастья
друзей
исполнения желаний
красоты
Цветик-семицветик желает:

бодростиздоровьяуспеховсчастьядрузейисполнения желанийкрасотыЦветик-семицветик желает:

Слайд 28
1. Александрова О.А. Проблема воспитания речевой (коммуникативной) культуры в процессе обучения

русскому языку//Русский язык. – 2006. - №3.
2. Бершадский, М.Е. Возможные направления интеграции образовательных и информационно-коммуникативных технологий. / М.Е. Бершадский. // Педагогические технологии, №1, 2006.
3. Бершадский, М.Е., Гузеев, В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Педагогический поиск, 2003.
4. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх. / М. Бройде. – М., 2001. – 307с.

5. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М., 2010.

6. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение /А. А. Кузнецов //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.6-14.
7. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторики // Русская словесность. – 2005. - №3.
8. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. Пособие для студентов пед. институтов по специальности «Русский язык и литература». – М.: Просвещение, 1988.
9 Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М., 2011.
10. Мячина, Н.Г.Использование новых технологий на уроке русского языка / Н.Г. Мячина. [Режим доступа]: http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=312207
11 Якушина, Е.В. «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС» / «Справочник заместителя директора школы», №10, 2012.- С.19-23.
 

Список литературы:

1. Александрова О.А. Проблема воспитания речевой (коммуникативной) культуры в процессе обучения русскому языку//Русский язык. – 2006. -

Слайд 29конец

конец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть