Презентация, доклад на тему Доклад на тему Элементы применения системно-деятельностного подхода на уроках русского языка

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт:Развитие личности обучающегося - цель и основной результат образования

Слайд 1 Элементы системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы

Элементы  системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы

Слайд 2Федеральный государственный образовательный стандарт:
Развитие личности обучающегося -
цель и

основной результат образования



Федеральный государственный  образовательный стандарт:Развитие личности обучающегося - цель и

Слайд 3Деятельностный подход

это метод обучения, при котором учащиеся не получают знания в

готовом виде, а добывают их самостоятельно, в процессе организованной учебно-познавательной деятельности. (Л. Петерсон)
Деятельностный подходэто метод обучения, при котором учащиеся не получают знания в готовом виде, а добывают их самостоятельно,

Слайд 4Сущность системно-деятельностного подхода
Принцип деятельности заключается в том,

что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания»

Сущность системно-деятельностного подхода    Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение

Слайд 5а) С первого же взгляда я узнал маньчжурскую пантеру, называемую местными

жителями барсом. Это великолепный представитель кошачьих был из числа крупных. Длина его тела от носа до хвоста была почти два метра. Шкура пантеры, ржаво-жёлтая по бокам и на спине и белая на брюхе, была покрыта чёрными пятнами. Пятна эти располагались рядами, как полосы у тигра. С боков, на лапах и на голове они были сплошные, мелкие, а на шее, спине и хвосте – крупные.



б) Лев – царь зверей.
Говорят, оттого его так называют, что он может смотреть на солнце. Но это могут и все другие кошки: так их глаза устроены. Просто вид у льва очень уж величественный, царственный. Ни на кого он прямо не смотрит, а всё куда-то вдаль. Словно вас и не замечает. И ревёт так грозно, как никто из зверей. Не рёв, а гром небесный.

а) С первого же взгляда я узнал маньчжурскую пантеру, называемую местными жителями барсом. Это великолепный представитель кошачьих

Слайд 6Тезис,
аргументы,
доказательства,
вывод,
вступление

Тезис, аргументы, доказательства, вывод,вступление

Слайд 7Доказательства в рассуждении
Тема урока

Доказательства  в рассужденииТема урока

Слайд 8Для чего мы учим русский язык?
В

школе мы изучаем много разных предметов: математику - чтобы уметь считать, географию - чтобы знать все части света ,иностранный язык - чтобы понимать иностранцев… А вот для чего мы учим русский язык? Ведь мы и так говорим по-русски!
Я думаю, что эти уроки очень нужны.
Во-первых, _______________________________
Во-вторых, _______________________________
В-третьих, _______________________________
Значит, уроки русского языка в школе очень нужны.

Для чего мы учим русский язык?     В школе мы изучаем много разных предметов:

Слайд 10Взаимопроверка
В школе мы изучаем много разных

предметов:
математику - чтобы уметь считать, географию - чтобы знать все части света ,иностранный язык - чтобы понимать иностранцев… А вот для чего мы учим русский язык? Ведь мы и так говорим по-русски!
Я думаю, что эти уроки очень нужны.
Во-первых, мы учимся правильно писать слова.
Во-вторых, учимся выражать свои мысли.
В-третьих, учимся рассуждать. Всё это мы должны делать грамотно.
Значит, уроки русского языка в школе очень нужны.

Взаимопроверка     В школе мы изучаем много разных предметов:  математику - чтобы уметь

Слайд 11«Род имен существительных»
Словарный диктант

Человек, дядя, сестра, соня, юноша, сирота, портфель, бабушка,

задира, неряха, мама, брат, зазнайка, дедушка, невежда.
«Род имен существительных»Словарный диктантЧеловек, дядя, сестра, соня, юноша, сирота, портфель, бабушка, задира, неряха, мама, брат, зазнайка, дедушка,

Слайд 12
Существительные мужского рода:

человек
дядя
соня
юноша
сирота
портфель
задира
неряха
брат
дедушка
зазнайка
невежда

Существительные женского рода:


сестра
соня
сирота
бабушка
задира
неряха
мама
зазнайка
невежда


Существительные женского рода:

сестра
соня
сирота
бабушка
задира
неряха
мама
зазнайка
невежда


Существительные мужского рода:

человек
дядя
соня
юноша
сирота
портфель
задира
неряха
брат
дедушка
зазнайка
невежда

Существительные мужского рода:человекдядясоняюношасиротапортфельзадиранеряхабратдедушказазнайканевеждаСуществительные женского рода:

Слайд 16 Прием «Кластер»

Прием «Кластер»

Слайд 17Этап рефлексии
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…

Этап рефлексиисегодня я узнал…было интересно…было трудно…

Слайд 21Системно-деятельностный подход предполагает:
Воспитание и развитие качества личности…
Переход к стратегии социального проектирования

и конструирования…
Ориентацию на результаты образования…
Признание решающей роли содержания образования и способов организации образовательной деятельности…
Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей…
Обеспечение преемственности…
Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий…
Системно-деятельностный подход предполагает:Воспитание и развитие качества личности…Переход к стратегии социального проектирования и конструирования…Ориентацию на результаты образования…Признание решающей

Слайд 22

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть