Презентация, доклад на тему Дивный гений. М.Ю.Лермонтов Смерть поэта

Постановка целейУчебные цели для достижения на этом уроке:9.1.2.1- понимать значение слов общественно-политической тематики9.3.3.1- формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;9.3.4.1- использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении

Слайд 1Русский язык и литература
9 класс
Дивный гений. М.Ю.Тургенев “Смерть поэта”
Кушимова Индира

Муратовна
учитель русского языка и литературы Мугалжарской общеобразовательной школы

Русский язык и литература 9 класс      Дивный гений. М.Ю.Тургенев “Смерть поэта”Кушимова Индира

Слайд 2Постановка целей
Учебные цели для достижения на этом уроке:

9.1.2.1- понимать значение слов

общественно-политической тематики
9.3.3.1- формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;
9.3.4.1- использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении

Постановка целейУчебные цели для достижения на этом уроке:9.1.2.1- понимать значение слов общественно-политической тематики9.3.3.1- формулировать вопросы, перефразируя информацию

Слайд 3Цели урока:

Все учащиеся смогут: выписать слова общественно-политической тематики и объяснить

их значение с помощью словаря;
Большинство учащихся смогут: прослушав аудиозапись составляют вопросы, перефразируя информацию текста; на основе различения факт и мнения давать ответы
Некоторые учащиеся смогут: использовать виды чтения, техники критического мышления при чтении, выразить собственное мнение согласия/несогласия с утверждениями.



Цели урока: Все учащиеся смогут: выписать слова общественно-политической тематики и объяснить их значение с помощью словаря;Большинство учащихся

Слайд 4Языковая цель
Полиязычие:
Гений – genius - кемеңгер
Поэт – poet – ақын


Основные

термины и словосочетания:поэт, невольник чести, талант, смелый,свободный дар, пустые похвалы

Языковая цельПолиязычие: Гений – genius - кемеңгерПоэт – poet – ақынОсновные термины и словосочетания:поэт, невольник чести, талант,

Слайд 5
Активные методы обучения
Активатор (К). Работа с видеоматериалом. Просмотреть видеоролик, ключевые

слова, составить вопросы.
(Задание направлено на определение темы урока)

I задание (Г). Работа с аудиоматериалом. Стратегия « Мозговая атака»
Прослушать текст, выписать слова общественно - политической тематики. С помощью словаря раскрыть значения слов.
(Задание направлено на понимание основной информации и определение значения слов)
Работа с аудиозаписью развивает у чащихся воспроизведения через слушание, память при запоминании слов общественно-тематической тематики.

ІІІ задание (Г) Прием «Верные и неверные утверждения». Ранжирование
На основе прочитанного текста ученики выражают собственное мнение согласия/несогласия с утверждениями.
(Задание направлено на развитие навыков чтения, критического мышления и аргументирования собственного мнения согласия/несогласия)
Этот активный метод обучения учит учащихся на основе прочитанного текста излагать свободно свои мысли, и так как это групповая работа воспитывает слушать мнения других.















Активные методы обученияАктиватор (К). Работа с видеоматериалом. Просмотреть видеоролик, ключевые слова, составить вопросы.(Задание направлено на

Слайд 6Рефлексия (И). «Выпускной билет»


(Задание направлено на самоанализ деятельности на уроке)

Учащиеся при окончании урока заполняют билет для выхода из класса, записывая свое мнение об уроке и свои предложения.

ІІІ задание (Г) Прием «Верные и неверные утверждения».
Ранжирование
На основе прочитанного текста ученики выражают собственное мнение согласия/несогласия с утверждениями.
(Задание направлено на развитие навыков чтения, критического мышления и аргументирования собственного мнения согласия/несогласия)

Рефлексия (И). «Выпускной билет»

Слайд 7
IIзадание( П). Стратегия «Пять вопросов почему?
Учащиеся на основе прослушанной аудиозаписи составляют

вопросы, перефразируют информацию текста, на основе различения факта и мнения дают ответы

(Задание направлено на развитие навыков говорения, формулирования вопросов, аргументирования собственного мнения.)

В этом задании дифференциация реализуется:
-заданием











- Прослушивают аудиоматериал, составляют на основе текста вопросы, на основе различения факта обмениваются мнениями, дают ответы, некоторые ученики формулируют вопросы толстые, а некоторые тонкие вопросы. Некоторые находят точные факты.

Методы дифференциации:

IIзадание( П). Стратегия «Пять вопросов почему?Учащиеся на основе прослушанной аудиозаписи составляют вопросы, перефразируют информацию текста, на основе

Слайд 8


- выводами
- на основе прочитанного текста используют техники критического

мышления, при чтении выражают собственное мнение согласия/несогласия с утверждениями. Несмотря на то, что все ученики выполняют одно задание, результаты разные, ученики отвечают в зависимости от своих сильных и слабых сторон.

ІІІ задание (Г) Прием «Верные и неверные утверждения».
Ранжирование
На основе прочитанного текста ученики выражают собственное мнение согласия/несогласия с утверждениями.

(Задание направлено на развитие навыков чтения, критического мышления и аргументирования собственного мнения согласия/несогласия)
В этом задании дифференциация реализуется:

- выводами - на основе прочитанного текста используют техники критического мышления, при чтении выражают собственное мнение

Слайд 9Методы формативного оценивания на уроке:
самооценивание,
взаимооценивание,
использование критериев и дескрипторов

к заданиям,
- обратная связь (стратегия «Выпускной билет»)
1 задание 2 задание 3 задание
“Пчелиный улей” Критерии и дескрипторы “Плюс-минус-интересно”






(Обсуждают услышанный материал в парах и задают вопросы по материалу, который не поняли учащиеся, тем самым сразу же ликвидируются пробелы в знаниях)

Методы формативного оценивания на уроке: самооценивание, взаимооценивание, использование критериев и дескрипторов к заданиям,- обратная связь (стратегия «Выпускной

Слайд 10Критериальное оценивание

Критериальное оценивание

Слайд 11Выводы о влиянии микропреподавания на планирование уроков
Когда составляла КСП я думала,

что по готовым целям легко будет составить урок. В процессе действия это было совсем по другому. Самым первым барьером было подобрать тему урока. Я остановилась на целях обучения на навыки слушания, говорения и языковые цели. Трудность была при подборке заданий к языковым целям. По советам тренера я изменила языковые цели на цели обучения на навыки чтения 9.3.4.1 – использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении. В дальнейшем при корректировке своего КСП я поменяла формативное оценивание «Словесные похвалы», «Лист оценивания» на ФО «Пчелиный улей» и «Плюс-минус-интересно», так как коллеги посоветовали что словесные похвалы уже избиты, а лист оценивания более подходил к целому уроку. По дифференциации я долго задумывалась так как дифференциация состоит из семи способов, а я хотела конкретно и подробно раскрыть 2 способа дифференциации на двух заданиях. В конечном итоге опираясь на теорию данную нам тренером, обсудив с коллегой Розой Едильхановой и Эльвирой Байзоллаевной я подобрала способы дифференциации заданием, выводами.
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование уроковКогда составляла КСП я думала, что по готовым целям легко будет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть