Презентация, доклад на тему Дидактический материал по теме Союз

Содержание

Задания для формирования навыка моделирования.Для самостоятельной или коллективной работы.Собери текст, выполни орфографическую и пунктуационную работу, найди все союзы. Определи тему и основную мысль текста.Индивидуальные задания.Выполнить морфемный разбор слов: обидное, ранит, обижают, прощениеОпределить все части речи во

Слайд 1Дидактический материал по теме «Союз».
Учитель: Костромина Елена Валерьевна.
МОУ СОШ п. Дуки

Солнечного района Хабаровского края
2009-2010 г

Дидактический материал по теме «Союз».Учитель: Костромина Елена Валерьевна.МОУ СОШ п. Дуки Солнечного района Хабаровского края2009-2010 г

Слайд 2Задания для формирования навыка моделирования.
Для самостоятельной или коллективной работы.
Собери текст, выполни

орфографическую и пунктуационную работу, найди все союзы. Определи тему и основную мысль текста.
Индивидуальные задания.
Выполнить морфемный разбор слов: обидное, ранит, обижают, прощение
Определить все части речи во 2 предложении собранного текста.

Задания для формирования навыка моделирования.Для самостоятельной или коллективной работы.Собери текст, выполни орфографическую и пунктуационную работу, найди все

Слайд 3Собери текст.
Если ты обид(и,е)л кого(то) то попр(а,о)си у него прощение.
(Ни)кто (не)любит

когда его об(е,и)жают.
Обидное слово глубоко ранит душу человек страдает от душевн(а,о)й боли.

Собери текст.Если ты обид(и,е)л кого(то) то попр(а,о)си у него прощение.(Ни)кто (не)любит когда его об(е,и)жают.Обидное слово глубоко ранит

Слайд 4Проверь себя!
Никто не любит, когда его обижают.
Обидное слово глубоко ранит душу,

человек страдает от душевной боли.
Если ты обидел кого-то, то попроси у него прощение.
Проверь себя!Никто не любит, когда его обижают.Обидное слово глубоко ранит душу, человек страдает от душевной боли.Если ты

Слайд 5Собери предложения. Найди союзы.
Хуже, злые, пистолета, языки .
(А.Грибоедов).
Если, человек , как

уголь, жжёт, не , то, злой, чернит.
(Русская пословица)
Собери предложения. Найди союзы.Хуже, злые, пистолета, языки .(А.Грибоедов).Если, человек , как уголь, жжёт, не , то, злой,

Слайд 6Проверка!.
Злые языки хуже пистолета.
(А.Грибоедов).
Злой человек – как уголь; если не жжёт,

то чернит.
(Русская пословица)
Как по смыслу эти высказывания связаны с предыдущим текстом?
Проверка!.Злые языки хуже пистолета.(А.Грибоедов).Злой человек – как уголь; если не жжёт, то чернит.(Русская пословица)Как по смыслу эти

Слайд 7
Индивидуальные задания.
Выполнить синтаксический разбор 1 предложения.
Выполнить морфологический разбор союзов из 2

предложения.
Индивидуальные задания.Выполнить синтаксический разбор 1 предложения.Выполнить морфологический разбор союзов из 2 предложения.

Слайд 8Задания для самостоятельной работы.
Для самостоятельной работы.
Запиши текст, выполни орфографическую и пунктуационную

работу, найди все союзы.
Индивидуальные задания.
Выполнить морфемный разбор слов: потратили, отнесли, получилась.
Построй схему предложения с прямой речью.


Задания для самостоятельной работы.Для самостоятельной работы.Запиши текст, выполни орфографическую и пунктуационную работу, найди все союзы. Индивидуальные задания.Выполнить

Слайд 9 Мы решили то(же) поехать в

Хабаровск на конкурс детского творчества. Но не повезли то(же) полотно, что возили в Солнечный ? а изгот(а,о)вили все вместе большую скульптуру.
Мы потратили много времени, за(то) она получилась очень красивой. Ребята отн(и,е)сли её в класс и поставили за(то) полотно.?Что(бы) ещё отве(с,з)ти на конкурс ?думали мы. Наконец ? решили, что(бы) каждый нарисовал рисунок или (з,с)делал поделку.
Мы решили то(же) поехать в Хабаровск на конкурс детского творчества. Но

Слайд 10Проверь себя!
Мы решили тоже поехать в Хабаровск на конкурс детского творчества.

Но не повезли то же полотно, что возили в Солнечный, а изготовили все вместе большую скульптуру.
Мы потратили много времени, зато она получилась очень красивой. Ребята отнесли её в класс и поставили за то полотно. «Что бы ещё отвезти на конкурс?» - думали мы. Наконец, решили, чтобы каждый нарисовал рисунок или сделал поделку.
Проверь себя!Мы решили тоже поехать в Хабаровск на конкурс детского творчества. Но не повезли то же полотно,

Слайд 11Морфологический график
В воздухе стоял аромат душистых трав а с неба глядело

ласковое летнее солнышко.
Все замолчали и громче затрещали ветки взметнулось пламя костра.
Днём вдруг то подует ветерок тот потеплеет.
В родном краю туманы проплывают да над селом встает рассвет.
Труд человека кормит а лень портит.
То пели иволги то раздавался весёлый крик детей



Морфологический графикВ воздухе стоял аромат душистых трав а с неба глядело ласковое летнее солнышко.Все замолчали и громче

Слайд 12Морфологический график
В воздухе стоял аромат душистых трав, а с неба глядело

ласковое летнее солнышко.
Все замолчали, и громче затрещали ветки, взметнулось пламя костра.
Днём вдруг то подует ветерок, тот потеплеет.
В родном краю туманы проплывают, да над селом встает рассвет.
Труд человека кормит, а лень портит.
То пели иволги, то раздавался весёлый крик детей



Морфологический графикВ воздухе стоял аромат душистых трав, а с неба глядело ласковое летнее солнышко.Все замолчали, и громче

Слайд 13Решение морфологического графика.
1
2
3
соединительные
противительные
разделительные

Решение морфологического графика. 123соединительныепротивительныеразделительные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть