Презентация, доклад на тему Детальная рефлексия по одному уроку

ВызовДеление на группы«Новые подходыв обучении»«Управление и лидерство»Стратегия «Веер»«Коснись пальцем»«Критическое мышление»«Оценивание для обучения, оценивание обучения»Рассказ по картинеПсихологический настрой к уроку повысить внутреннюю мотивацию создать атмосферу доверия, сотрудничества

Слайд 1

Бектурсынова Айжан Иркинбаевна
Учитель русского языка и литературы
ОСШ №72
Город Шымкент
Детальная рефлексия

по одному уроку

Умеют склонять прилагательные во множественном числе, определяют падеж прилагательных, находят в предложении определение, умеют подбирать прилагательные к существительным.

Цель урока:
уметь склонять прилагательные во множественном числе, уметь определять падеж прилагательных,
найти в предложении определение, выраженные прилагательным во множественном числе

Бектурсынова Айжан ИркинбаевнаУчитель русского языка и литературыОСШ №72Город ШымкентДетальная рефлексия по одному урокуУмеют склонять прилагательные во

Слайд 2Вызов
Деление на группы
«Новые подходы
в обучении»
«Управление и лидерство»
Стратегия
«Веер»
«Коснись пальцем»


«Критическое мышление»
«Оценивание для

обучения, оценивание обучения»


Рассказ по картине


Психологический настрой к уроку повысить внутреннюю мотивацию создать атмосферу доверия, сотрудничества

ВызовДеление на группы«Новые подходыв обучении»«Управление и лидерство»Стратегия «Веер»«Коснись пальцем»«Критическое мышление»«Оценивание для обучения, оценивание обучения»Рассказ по картинеПсихологический настрой

Слайд 3Основная часть
Обучение критическому мышлению
Презентация нового материала

Таблица «ЗХУ»
ОО и ОдО

Прием «Линейка знаний»
Использова
ние

ИКТ


Демонстра
ция нового материала

Осмысление

Новая тема

Диалогическое обучение,
«Обучение талантливых и одаренных детей»


Постер и его защита

Работа по таблице «Просклоняй»

«Возрастные особенности»,» «ОдО, ОО»/ ИКТ


«Обучение критическому мышлению»


«Найди ошибку»

Основная частьОбучение критическому мышлениюПрезентация нового материалаТаблица «ЗХУ»ОО и ОдОПрием «Линейка знаний»Использование ИКТДемонстрация нового материалаОсмыслениеНовая темаДиалогическое обучение, «Обучение

Слайд 4Рефлексия
«Найди соответствие»
«Море знаний и прилив правил»

Если на уроке было все

понятно, то нужно отправить кораблик в плавание в «море знаний», если же что-то осталось не освоенным, то корабль остается на берегу «прилива правил»
Рефлексия«Найди соответствие»«Море знаний и прилив правил» Если на уроке было все понятно, то нужно отправить кораблик в

Слайд 5Успехи
• Повысилась мотивация учащихся к обучению, интерес к предмету.

Организация работы в

группах, появилась возможность у детей высказывать свое мнение без стеснения, без страха.

При применении элементов критического мышления – развитие взаимоконтроля, самоконтроля, умения слушать друг друга.

Трудности

Перспективы

• Повысилась мотивация учащихся к обучению, интерес к предмету.

Организация работы в группах, появилась возможность у детей высказывать свое мнение без стеснения, без страха.

При применении элементов критического мышления – развитие взаимоконтроля, самоконтроля, умения слушать друг друга.

Продолжить работу по созданию коллаборативной среды

•Регулярно учитывать возрастные особенности детей, их личностные качества.

•Корректировать процесс обучения с учетом анализа результатов, обеспечивая более активную обратную связь.

•Совершенствовать работу по критическому мышлению.

Успехи• Повысилась мотивация учащихся к обучению, интерес к предмету.Организация работы в группах, появилась возможность у детей высказывать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть