группах, появилась возможность у детей высказывать свое мнение без стеснения, без страха.
При применении элементов критического мышления – развитие взаимоконтроля, самоконтроля, умения слушать друг друга.
Трудности
Перспективы
• Повысилась мотивация учащихся к обучению, интерес к предмету.
Организация работы в группах, появилась возможность у детей высказывать свое мнение без стеснения, без страха.
При применении элементов критического мышления – развитие взаимоконтроля, самоконтроля, умения слушать друг друга.
Продолжить работу по созданию коллаборативной среды
•Регулярно учитывать возрастные особенности детей, их личностные качества.
•Корректировать процесс обучения с учетом анализа результатов, обеспечивая более активную обратную связь.
•Совершенствовать работу по критическому мышлению.