Презентация, доклад на тему Детальная рефлексия одного урока

ВведениеДеление на группыНовые подходы в обученииУправление и лидерствоПрием «Снежный ком»НастроениеКритическое мышление Диалоговое обучение

Слайд 1Цели урока
Сформировать представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его

строения и употребления в речи; научить объективному взаимооцениванию;
развивать навыки самоконтроля, взаимообучения , развивать критическое мышление,
воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов


Сазонова Наталья Анатольевна Мартук, МСШ №1

Детальная рефлексия по одному уроку

Знать что такое фразеологизм, чем отличается от слова и свободного словосочетания, какую роль они выполняют в речи; уметь доказывать, что то или иное сочетание слов является фразеологизмом. Повышать учебную мотивации, улучшить психологический климат в классе, уметь объективно оценивать и формировать умение мыслить критически

Цели урокаСформировать представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи; научить

Слайд 2Введение
Деление на группы
Новые подходы
в обучении
Управление и лидерство
Прием
«Снеж
ный ком»
Настрое
ние


Критичес
кое мышле
ние

Диалоговое обучение


ВведениеДеление на группыНовые подходы в обученииУправление и лидерствоПрием «Снежный ком»НастроениеКритическое мышление Диалоговое обучение

Слайд 3Основная часть
Обучение критическому мышлению
Презентация нового материала

Таблица «ЗХУ»
ОО и ОдО

Прием «Линейка знаний»
Использова
ние

ИКТ


Демонстра
ция нового материала

Основная часть

Закрепление материала

Диалогическое обучение / ИКТ


Прием-игра «Фразеологичес
кий зверинец»

Обучение критическому мышлению/
Талантливые и одаренные


Прием-игра «Следопыт»

Оценивание обучения/ ИКТ


Тест

Обучение критическому мышлению


Таблица «ЗХУ»

Основная частьОбучение критическому мышлениюПрезентация нового материалаТаблица «ЗХУ»ОО и ОдОПрием «Линейка знаний»Использование ИКТДемонстрация нового материалаОсновная частьЗакрепление материалаДиалогическое обучение

Слайд 4Заключение
«Линейка знаний»

5



Незаконченное предложение:
Сегодня на

уроке я узнал/а…
Было интересно…
Я понял/а, что…
Я научился/лась…
У меня получилось…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…





Палитра настроения
много узнал, все отлично;
были затруднения, все хорошо;
- не все удалось, нужно поработать





Заключение«Линейка знаний»5       Незаконченное предложение:Сегодня на уроке я узнал/а…Было интересно…Я понял/а, что…Я

Слайд 5Я рядом с вами, и мы вместе решаем проблемы, преодолеваем барьеры,

радуемся успехам!
Я рядом с вами, и мы вместе решаем проблемы, преодолеваем барьеры, радуемся успехам!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть