Презентация, доклад на тему Аттестационный урок с презентацией на темуМорское путешествие по стране Имя существительное

Содержание

Путешествие в страну Имени Существительного.

Слайд 1ЗАГАДАЮ - ОТГАДАЙ!
1.Если этот флот военный,
То тогда уж непременно
На судах его

матросы
С ленточками это носят…..
2. Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель…..
3.Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал —
Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан.
Кто же это? …
4.Кто скафандр надевает
И на глубину ныряет?
Кто в ботинках со свинцом
Ходит там по дну пешком?.....
5. Закрепляют ловко тросы,
Драят палубу матросы —
На борту у них аврал!
— Моряки, вы гостя ждёте?
— Да! Главнейшего на флоте!
Едет в гости …



450 x 525

ЗАГАДАЮ - ОТГАДАЙ!1.Если этот флот военный,То тогда уж непременноНа судах его матросыС ленточками это носят…..2. Он морских

Слайд 2Путешествие в страну Имени Существительного.

Путешествие в страну Имени Существительного.

Слайд 3Карта путешествия

Имя существительное
склонений
Г. Ед.ч
Г.мн. ч.
Мыс падежей
Пролив
М.р.


Пролив ж.р

Пролив ср. рода

Море

Карта путешествия     Имя существительноесклоненийГ. Ед.чГ.мн. ч.Мыс падежейПроливМ.р. Пролив ж.рПролив ср. родаМоре

Слайд 4Должны знать:
грамматические значения имени существительного.

Должны уметь:
находить имена существительные;
правильно

писать и употреблять имена существительные в своей речи.
Должны знать: грамматические значения имени существительного.Должны уметь: находить имена существительные; правильно писать и употреблять имена существительные в

Слайд 5Двадцать третье декабря. Классная работа.
Значение имени существительного и его грамматические категории.

Двадцать третье декабря. Классная работа.Значение имени существительного и его грамматические категории.

Слайд 6СЛОВАРНАЯ РАБОТА.
Вставить пропущенную букву.

О

к…питан
А м…трос



к…рабль

СЛОВАРНАЯ РАБОТА.Вставить пропущенную букву.О

Слайд 7Мы самые главные,
Мы самые умные,
Мы называем предметы, людей
И отвечаем на вопросы

простых падежей!

Имя существительное

Мы самые главные,Мы самые умные,Мы называем предметы, людейИ отвечаем на вопросы простых падежей! Имя существительное

Слайд 8Что такое имя существительное?

Что такое имя существительное?

Слайд 9Падежи имён существительных
И.П. Кто? Что?
Р.П .Кого? Чего?
Д.П. Кому? Чему?
В. П. Кого?

Что?
Т. П. Кем? Чем?
П. П. О ком? О чём?
Падежи имён существительныхИ.П. Кто? Что?Р.П .Кого? Чего?Д.П. Кому? Чему?В. П. Кого? Что?Т. П. Кем? Чем?П. П. О

Слайд 10Работа с пословицей.
КРЕПКУЮ ДРУЖБУ И ТОПОРОМ НЕ РАЗРУБИШЬ.
Прочитать вслух.
Объяснить , как

вы её понимаете.
Назовите имена существительные.
К существительному дружба поставьте вопрос и определите падеж. (как определили?)

Работа с пословицей.КРЕПКУЮ ДРУЖБУ И ТОПОРОМ НЕ РАЗРУБИШЬ.Прочитать вслух.Объяснить , как вы её понимаете.Назовите имена существительные.К существительному

Слайд 11Морской царь Нептун сердится

Морской царь Нептун сердится

Слайд 12Разгадай кроссворд!

Разгадай кроссворд!

Слайд 13Кроссворд «Морские обитатели»
1.Что такое там плывёт? Может быть желе иль лёд?


Может, мякоть от арбуза, в море плавает……..

2.Он похож на мягкий таз,
Зорок блеск огромных глаз,
Восемь длинных гибких ног,
А все вместе ……..

3.Она из хищников морских
Опасна сильно для других,
Когда в поисках обеда,
По морю мчится, как торпеда……..

4.Щупальца- из головы, как пучок морской травы,
Он хватает ими смело, на стакан похоже тело.
Кроссворд «Морские обитатели»1.Что такое там плывёт? Может быть желе иль лёд?

Слайд 14Кроссворд « Морские обитатели»
м
е
у
з
а
с
д
о
ь
м
и
н
о
г
а
к
у
л
а
к
а
л
ь

м
а
р

Кроссворд « Морские обитатели»меуз   асдоьми н огакулакальмар

Слайд 16Дифференцированная работа.


Белеет парус одинокий.
Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. Каюта №1

Ваня, Василий, Алексей- отв. Иван.
Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, определить падеж существительных. Каюта №2: Максим Баранов, Диана, Злата, Саша. Отв.: Макс. Баранов.
Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, определить род, число , падеж, склонение существительных. Каюта №3: Борис, Макс, Беляев, Юля, Лиля. Отв.- Борис.





Дифференцированная работа.Белеет парус одинокий.Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. Каюта №1 Ваня, Василий, Алексей- отв. Иван.

Слайд 18БУКЕТ
КНИГА
ЯБЛОКО
СОБАКА
СОЛНЦЕ
ЖИРАФ
ТОРТ
ШАР
УТЮГ

БУКЕТКНИГАЯБЛОКОСОБАКАСОЛНЦЕЖИРАФТОРТШАРУТЮГ

Слайд 20Восстанови таблицу.
мужской,
женский
мужской,
средний
женский
-а, -я
-о, -е,
согласный

Восстанови таблицу.мужской, женскиймужской, среднийженский-а, -я-о, -е,согласный-ь

Слайд 21Слушайте внимательно!
Волна, якорь, соль, туча, капитан, морская болезнь, земля, море, яхта,

юнга, шторм.
Слушайте внимательно!Волна, якорь, соль, туча, капитан, морская болезнь, земля, море, яхта, юнга, шторм.

Слайд 22ЯКОРЬ
КАПИТАН

МОРЕ

ШТОРМ
туча
юнга

ЯКОРЬКАПИТАНМОРЕШТОРМтучаюнга

Слайд 23РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ.
Птенец выпал из гнезда.
Как поступишь?

Оставишь на том же месте,

даже не прикоснувшись к нему.
Положишь в гнездо.
Возьмёшь домой.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ.Птенец выпал из гнезда.Как поступишь?Оставишь на том же месте, даже не прикоснувшись к нему.Положишь в

Слайд 24ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА .Море- это
Цвет


это синяя гладь.
Вкус солёное

Запах это запах рыбы,
водорослей

Внешность волны, пена
Звук рокот, рёв, шум, крики чаек.

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА .
Море- это

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА .Море- этоЦвет

Слайд 25Море- это

Море- это

Слайд 26Море- это

Море- это

Слайд 27Море- это

Море- это

Слайд 28Оцени свою работу

Оцени свою работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть