Презентация, доклад на тему А.М.Волков Волшебник Изумрудного города

Цели обучения: Цели урока: (ч)5.3.4.1Владеть видами чтения(ознакомительное, комментированное).Читать по ролям.(г)5.2.1.1Владеть словарным запасом, включающим синонимы, омонимы, антонимы.1 Учащиеся демонстрируют комментированное

Слайд 1 Ермегеева Майра Маратовна.
Учитель русского языка средней

школы №3 с. Талапкер Акмолинской области Целиноградского района.
Тема урока:«Волшебник Изумрудного города».
Раздел : «Ценности .Дружба и любовь».
Класс : 5.
Ермегеева Майра Маратовна.  Учитель русского языка средней школы №3   с. Талапкер

Слайд 2Цели обучения: Цели

урока:

(ч)5.3.4.1Владеть видами чтения(ознакомительное, комментированное).Читать по ролям.
(г)5.2.1.1Владеть словарным запасом, включающим синонимы, омонимы, антонимы.

1 Учащиеся демонстрируют комментированное чтение и читают по ролям выразительно.
2 Учащиеся составляют рассказ о персонаже, употребляя в речи синонимы .

Цели обучения:         Цели урока:

Слайд 3Активные методы работы: 1 Прием «введение в тему урока» 2 стратегия « ответ-коммент» 3

стратегия «Чтение по ролям» 4 стратегия «собери ромашку»
Активные методы работы:   1 Прием «введение в тему урока» 2 стратегия « ответ-коммент» 3 стратегия

Слайд 4Стратегия: « Собери ромашку»
Элли
Красивая
смелая
маленькая
честная
добрая
умная

Стратегия: « Собери ромашку»ЭллиКрасиваясмелаямаленькаячестнаядобраяумная

Слайд 5 Дифференциации:
Учащиеся с

уровнем высокой Учащиеся с уровнем низкой средней мотивации . мотивации.
Учитель.

1Учащиеся с уровнем высокой и средней мотивации читают отрывок из сказки ,отвечая на вопросы учителя и задавая свои вопросы.

Учащиеся с низкой мотивации могут пользоваться словарями –синонимами, текстом..

Осложняет или упрощает задания .
Поддерживает всех детей.

Дифференциации:Учащиеся с уровнем высокой

Слайд 6 Критерии оценивания:
Учащийся владеет словарным запасом и

использует в речи синонимы.
Владеет разными видами чтения и читают по ролям.
Критерии оценивания:Учащийся владеет словарным запасом и использует в речи синонимы.Владеет разными видами

Слайд 7




Взаимооценка групп

Три изумруда.
по дескрипторам .
взаимопомощь . дополнения учителя.

Формативное оценивание

Взаимооценка групп

Слайд 8 Формативное оценивание:

«Три изумруда»








Отлично! Хорошо! Есть дополнения !




Формативное оценивание:             «Три изумруда»

Слайд 9 Микропреподование
Разработала

вопросы к стратегии «Ответ- коммент»
Подобрала к заданию по стратегии «собери ромашку» прием формативного оценивания « три изумруда».
Рефлексия :Учащиеся дарят свой «изумруд» тем ученикам которых считают лучшими.
Микропреподование Разработала вопросы к стратегии «Ответ- коммент» Подобрала

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть