(ч)5.3.4.1Владеть видами чтения(ознакомительное, комментированное).Читать по ролям.
(г)5.2.1.1Владеть словарным запасом, включающим синонимы, омонимы, антонимы.
1 Учащиеся демонстрируют комментированное чтение и читают по ролям выразительно.
2 Учащиеся составляют рассказ о персонаже, употребляя в речи синонимы .
1Учащиеся с уровнем высокой и средней мотивации читают отрывок из сказки ,отвечая на вопросы учителя и задавая свои вопросы.
Учащиеся с низкой мотивации могут пользоваться словарями –синонимами, текстом..
Осложняет или упрощает задания .
Поддерживает всех детей.
Формативное оценивание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть