Слайд 1Тема: Алфавит. Звуки и буквы.
Слайд 2
Цель урока:
обучающие: обобщить и систематизировать знания по теме «Алфавит.
Звуки речи и буквы», уметь определять количество букв и звуков в словах;
развивающие: способствовать развитию логического мышления обучающихся, развивать кругозор и устную речь учащихся;
воспитывающие: воспитывать бережное отношение к природе, прививать любовь к чтению и интереса к предмету.
Слайд 4Девятнадцатое сентября
Классная работа
Алфавит. Звуки и буквы
Слайд 5Гласных букв десять:
а, и, о, у, ы, э, е, ё,
ю, я.
Слайд 6Гласные буквы е, ё, ю, я обозначают два звука в начале
слова (ёлка), после гласных (поёт), после ь, ъ (шьёт, подъезд).
Слайд 7Соль: букв , звуков .
Обезьяна: букв , звуков.
Вьюга: букв , звуков .
День: букв , звуков
Юла:
букв , звуков
Упражнение 33
Слайд 8С Б - мучительной бываю,
С М - одежду пожираю,
С Р - актёру я нужна,
С С - для повара важна.
Слайд 9С буквой Д вперёд шагаю
От зари и до зари.
С П торчу, зачем - не знаю.
С Т я людям помогаю
Даже в самый сильный зной.
С Л всегда и всем мешаю,
Не дружите вы со мной.
Слайд 10Упр. 35. Спишите слова в алфавитном порядке. Подчеркните в них гласные.
Язык, звук,
буква, речь, алфавит, слово, предложение, текст.
Слайд 11«Во поле берёза стояла», Береза на Руси издавна служила символом весны,
любви и Родины. Ее ласково называли Берёзонькой, березочком, березкой. И Русский народ сложил песню о своем любимом дереве березе песню.
Слайд 12Упр. 36. Спишите слова. Подчеркните в них согласные. Составьте предложения.
Музыка, песня, куплет,
припев.
Слайд 13Дом. задание:
Упр. 24. Выуч. найзусть. Упр.25. письменно