Презентация, доклад на тему Активные методы работы на уроках

Содержание

Активные формы обучения

Слайд 1
Активные формы, методы и приемы, используемые на уроках русского языка
Учитель русского

языка и литературы
Порецковская Татьяна Владимировна
Активные формы, методы и приемы, используемые на уроках русского языкаУчитель русского языка и литературыПорецковская Татьяна Владимировна

Слайд 3Активные формы обучения

Активные формы обучения

Слайд 6Активной формой урока является урок-игра:
Улей
Суд
Космическое путешествие
Рыцарский турнир

Активной формой урока является урок-игра:УлейСудКосмическое путешествиеРыцарский турнир

Слайд 7В последнее время все чаще различают понятия «активные» и «интерактивные» методы

обучения.
В последнее время все чаще различают понятия «активные» и «интерактивные» методы обучения.

Слайд 8
Под активными методами обучения в большинстве случаев подразумеваются методы, основанные на

коммуникациях, объективно возникающих как между учащимися, так и между учениками и учителем. Суть метода заключается в изменении субъектно-объектных отношений: ученик из ведомого превращается в управляющего процессом познания, при этом активно задействуется природная любознательность учащегося, то есть использование активных методов становится элементом положительной мотивации ученика.
 
Под активными методами обучения в большинстве случаев подразумеваются методы, основанные на коммуникациях, объективно возникающих как между учащимися,

Слайд 9Все эти методы обучения можно разделить на три группы: индивидуальные, групповые

и фронтальные.
Индивидуальные методы обучения являются активными по характеру действий, выполняемых учеником: он самостоятельно управляет процессом присвоения знаний, извлекает из имеющихся источников нужную информацию, разделяет ее на обособленные блоки, распределяет в определенной последовательности, продвигаясь при этом в удобном ему режиме (использование компьютера).
Групповые методы обучения - работа учащихся в группах, анализ конкретных ситуаций, дискуссия, мозговой штурм, выполнение проектов и мини-проектов в наибольшей степени соответствуют понятию «интерактивности», так как состоят из обмена сообщениями, в результате которых продуцируется новая учебная информация. Эта информация может быть как объективно новой, то есть созданной впервые, так и субъективно новой, то есть неизвестной ранее учащимся, но известной учителю.
Фронтальные активные методы обучения, то есть такие, которые направлены на работу со всем классом, требуют синхронизации действий ученика и учителя для достижения конкретной учебной цели.
 
Все эти методы обучения можно разделить на три группы: индивидуальные, групповые и фронтальные.Индивидуальные методы обучения являются активными

Слайд 10ПРИЕМ – составная часть метода, ведущая к достижению частных задач

ПРИЕМ – составная часть метода, ведущая к достижению частных задач

Слайд 11Различные модели алгоритмов

Различные модели алгоритмов

Слайд 12Упражнения, снабженные ключами для самоконтроля

Упражнения, снабженные ключами для самоконтроля

Слайд 13Таблицы

Таблицы

Слайд 14Рисованные правила

Рисованные правила

Слайд 15Рифмованные правила
Дружит лишь с одною Н
Суффикс –АН- (-ЯН-).
Но запомни ты одно:
Исключение

– ОКНО:
Рама – деревЯННая,
Ручка – оловЯННая,
Ну, а поверхность – стеклЯННая.
Рифмованные правилаДружит лишь с одною НСуффикс –АН- (-ЯН-).Но запомни ты одно:Исключение – ОКНО:Рама – деревЯННая,Ручка – оловЯННая,Ну,

Слайд 16Орфо-частушки
Суффикс –ЧИК- сказал:
-Здесь жить!
Будем жить и не тужить,
Если рядом

будут буквы:
«Зэ» и «Эс», «Дэ» и «Тэ»,
И, конечно, буква «Жэ».
-Ну, а если букв тех нет?
- -ЩИК- напишем! –вот ответ.
Орфо-частушкиСуффикс –ЧИК- сказал:-Здесь жить! Будем жить и не тужить, Если рядом будут буквы: «Зэ» и «Эс», «Дэ»

Слайд 17Мнемонические приемы
Ах! А-квА-квА-рель!
Ах! пА-а-а-литра!

АКВАРЕЛЬ

ПАЛИТРА

Мнемонические приемыАх! А-квА-квА-рель!Ах! пА-а-а-литра!АКВАРЕЛЬПАЛИТРА

Слайд 18Мнемонические приемы
пуг вица

Мнемонические приемыпуг    вица

Слайд 20Орфо-рисование Буквы Е-И в падежных окончаниях существительных
К изгород…
На туфл…
По речк…
Из бан…
В ущель…
От

старост…
По случайност…
В метел…
К алле…

и

и

и

и

и

е

е

е

е


Орфо-рисование Буквы Е-И в падежных окончаниях существительныхК изгород…На туфл…По речк…Из бан…В ущель…От старост…По случайност…В метел…К алле…и и

Слайд 21Словарный диктант с элементами игры
«Зоркий глаз»
«Я работаю волшебником»
«Помоги Пете Ошибкину»
«По щучьему

велению»
«Справочное бюро»
«Диктант на основе загадок»
«Угадай-ка»
Словарный диктант с элементами игры«Зоркий глаз»«Я работаю волшебником»«Помоги Пете Ошибкину»«По щучьему велению»«Справочное бюро»«Диктант на основе загадок»«Угадай-ка»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть