Презентация, доклад на тему Активные методы обучения

Что такое АМО ?АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ –методы, стимулирующие познавательнуюдеятельность обучающихся.Особенность АМО– побуждение к практической и мыслительной деятельности

Слайд 1«Активные методы обучения»

Похабова В.И.,
Учитель математики ,
МБОУ Большесырская СОШ

«Активные методы обучения»Похабова В.И., Учитель математики ,МБОУ Большесырская СОШ

Слайд 2Что такое АМО ?

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ –
методы, стимулирующие познавательную
деятельность обучающихся.



Особенность АМО–

побуждение к практической и мыслительной деятельности
Что такое АМО ?АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ –методы, стимулирующие познавательнуюдеятельность обучающихся.Особенность АМО–  побуждение к практической  и

Слайд 3Метод
«Автобусная остановка»


Метод   «Автобусная остановка»

Слайд 4
Цель метода: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в

малых группах.
Группы: 3-7 человек.
Время:20-25 минут.
Материал: листы ватмана, фломастеры

Цель метода:   научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах.Группы: 3-7 человек.Время:20-25 минут.Материал: листы

Слайд 5Тема: Решение математических задач

при подготовке к ОГЭ.
У-Э. Актуализация опорных знаний
Цель: повторить
формулы сокращённого умножения;
формулы площадей геометрических фигур;
свойства степеней.

Тема: Решение математических задач         при подготовке к ОГЭ.У-Э. Актуализация

Слайд 7
Обсудить и записать на листках формулы или свойства, относящиеся к

вопросу и приклеить на ватман. Время поездки - 3 минуты.
По команде учителя перейти по часовой стрелке к следующей автобусной остановке.
Ознакомиться с записями предыдущей группы и дополнить своими. Исправлять имеющиеся записи нельзя! T = 3 мин
Перейти на следующую остановку.
Повторить п.п 1 – 3. (2 раза)
Вернуться на свою остановку. Изучить дополнения и выбрать выступающего от группы

Алгоритм работы в группе:

Обсудить и записать на листках формулы или свойства, относящиеся к вопросу и приклеить на ватман. Время

Слайд 10
Этап урока. Актуализация опорных знаний
Цель: повторить три типа задач на проценты

различными способами.

Тема: Задачи на смеси, сплавы и растворы

Этап урока. Актуализация опорных знанийЦель: повторить три типа задач на проценты различными способами.Тема: Задачи на смеси, сплавы

Слайд 11

:


Задание группам:

Задача 1. В колбе было 140г 10%-го раствора марганцовки

(перманганата калия). В нее долили 60г 30%-го раствора марганцовки. Определите массу марганцовки в каждом из растворов.

Задача 2. Полученный при сушке винограда изюм составляет 32% веса винограда. Из какого количества винограда получится 2 кг изюма.

Задача 3. Если на 225 кг руды получается 34,2 кг меди, то каково процентное содержание меди в руде?


:Задание группам:Задача 1. В колбе было 140г  10%-го раствора марганцовки (перманганата калия). В нее долили 60г

Слайд 12
Нахождение процента от числа
Решение.
1способ. С помощью пропорции


140г – 100% и 60г – 100%
Х г - 10% Х г - 30%

и

2способ. По правилу
10% от 140г и 30% от 60г
10% = 0,1 30% = 0,3


3способ. Приведение к единице
Чему равен 1% ? и

Чему равны 10% ?
Нахождение процента от числаРешение. 1способ.  С помощью пропорции

Слайд 13Нахождение числа по его процентам
Решение.
1способ. С помощью пропорции


2 кг – 32%
х кг – 100%

2способ. По правилу
32% = 0,32
2 : 0,32 = 200: 0,32=6,25 кг

3способ. Приведение к единице
Чему равен 1% ? 2 : 32 = 0,0625
Чему равны 100% ?



Нахождение числа по его процентамРешение. 1способ. С помощью пропорции

Слайд 14Нахождение процентного отношения двух величин
Решение:
1способ. С помощью пропорции

225 кг – 100%
34,2 кг - х%
2способ. 1.Какую часть 34,2кг составляет от 225кг ?


2. Выразим в процентах

3способ. Приведение к единице
Чему равен 1 кг? И Чему равны 34,2кг?






Нахождение процентного отношения двух величинРешение: 1способ. С помощью пропорции

Слайд 15
«Знания в собственном смысле слова сообщить невозможно.
Можно их человеку предложить,

подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности.
Можно наполнить чем-нибудь тело, но ум наполнить нельзя.
Он должен самостоятельно все охватить, усвоить, переработать».
Фридрих Дестервег
«Знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть