Презентация, доклад на тему Активные методы и приемы, используемые на уроках русского языка и литературы

Содержание

Как развить интерес?

Слайд 1Активные методы и приемы, используемые
на уроках русского языка и литературы

Активные методы и приемы, используемыена уроках русского языка и литературы

Слайд 2Как развить интерес?

Как развить интерес?

Слайд 3 Главная цель активизации - формирование активности учащихся, повышение качества учебно-воспитательного

процесса.
Главная цель активизации - формирование активности учащихся, повышение качества учебно-воспитательного процесса.

Слайд 4Рифмованное начало урока
Слова умеют плакать и смеяться.

Приказывать, молить и заклинать,
И, словно сердце, кровью обливаться,
И равнодушно холодом дышать.
Призывом стать, и отзывом, и зовом
Способно слово, изменяя лад.
И проклинают, и клянутся словом,
Напутствуют, и славят, и чернят.
Рифмованное начало урока   Слова умеют плакать и смеяться.   Приказывать, молить и заклинать,

Слайд 5Жили-были суффиксы


Были они одинаковые, ничего не значащие. Бредут они по стране

Грамматике и плачут.
А навстречу им Глаголы «лететь, плачут, нести».
- Почему, суффиксы, плачете?
- Бедные мы, одинокие, ничего не значащие. Другие суффиксы новые слова помогают образовывать. Вон –чик, -щик, -ан, -ян… всех не перечислишь, а мы живем без слов.
- А вы попытайтесь формы образовывать. Возьмите мою основу, - предложил Глагол.

Элементы театрализации

Жили-были суффиксыБыли они одинаковые, ничего не значащие. Бредут они по стране Грамматике и плачут. А навстречу им

Слайд 6Нестандартные формы
урока
Урок-соревнование;
интегрированный урок (русский язык – ИЗО -литература);
урок-путешествие;
урок-КВН.

Нестандартные формы урокаУрок-соревнование;интегрированный урок (русский язык – ИЗО -литература);урок-путешествие;урок-КВН.

Слайд 7Методы обучения
Словесные
Наглядные
Практические
Проблемно-поисковые

Методы обученияСловесныеНаглядныеПрактическиеПроблемно-поисковые

Слайд 8Метод дискуссии

Метод дискуссии

Слайд 9Метод самостоятельной
работы

Метод самостоятельнойработы

Слайд 10Частично-поисковый
метод

Частично-поисковый метод

Слайд 11Пётр Оле́гович Толсто́й Российский телеведущий. Член Общественной палаты РФ, бывший

ведущий воскресного выпуска программы «Время» на «Первом канале». В настоящее время ведёт программы «Политика» и «Время покажет» на «Первом канале»

Импозантность
Классический костюм
Мужественность
Серьезность
Умение вести политический диалог
Строгость во взгляде

Пётр Оле́гович Толсто́й   Российский телеведущий. Член Общественной палаты РФ, бывший ведущий воскресного выпуска программы «Время»

Слайд 12Способы активизации познавательной деятельности на уроках литературы

Способы активизации познавательной деятельности на уроках литературы

Слайд 131. Самостоятельная письменная работа.
2. Работа с текстом:
А) Составление таблицы
Б) Составление

таблицы-сравнений
3. Творческие задания:
А) Создание своей былины
Б) Постановка проблемного вопроса, прямо не связанного с изучаемым произведением
4. Беседа с учителем о прочитанной книге
1. Самостоятельная письменная работа.2. Работа с текстом:А) Составление таблицы Б) Составление таблицы-сравнений3. Творческие задания:А) Создание своей былины

Слайд 14Составление таблиц

Составление таблиц

Слайд 15Киевский Новгородский цикл

цикл

- Основная тема:
Защита русских быт купечества
земель торговля
-Образы богатырей:
Илья Муромец Садко
Добрыня Никитич Василий Буслаев
Алёша Попович

Киевский      Новгородский цикл

Слайд 17Творческие задания

Творческие задания

Слайд 18Создание своей былины

Создание своей былины

Слайд 19Постановка проблемного
вопроса

Постановка проблемноговопроса

Слайд 20Беседа с учителем

Беседа с учителем

Слайд 21Эффективность ИКТ

Эффективность ИКТ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть