Презентация, доклад на тему Активные формы и методы изучения русского языка

Содержание

Активные формы обучения

Слайд 1 Активные формы и методы изучения русского языка
СШ № 10 г. Кокшетау
Учитель

русского языка и литературы Уалиева Шнар Хамзиевна
Активные формы и методы изучения русского языкаСШ № 10 г. КокшетауУчитель русского языка и литературы Уалиева

Слайд 3Активные формы обучения

Активные формы обучения

Слайд 6Активной формой урока является урок-игра

Активной формой урока является урок-игра

Слайд 7Урок-игра «Пантеон богов»

Урок-игра «Пантеон богов»

Слайд 8Урок «Своя игра»

Урок «Своя игра»

Слайд 9«Сказочная страна»

«Сказочная страна»

Слайд 10«Урок-театр»

«Урок-театр»

Слайд 11В последнее время все чаще различают понятия «активные» и «интерактивные» методы

обучения.
В последнее время все чаще различают понятия «активные» и «интерактивные» методы обучения.

Слайд 12
Под активными методами обучения в большинстве случаев подразумеваются методы, основанные на

коммуникациях, объективно возникающих как между учащимися, так и между учениками и учителем. Суть метода заключается в изменении субъектно-объектных отношений: ученик из ведомого превращается в управляющего процессом познания, при этом активно задействуется природная любознательность учащегося, то есть использование активных методов становится элементом положительной мотивации ученика.
 
Под активными методами обучения в большинстве случаев подразумеваются методы, основанные на коммуникациях, объективно возникающих как между учащимися,

Слайд 13Все эти методы обучения можно разделить на три группы: индивидуальные, групповые

и фронтальные.
Индивидуальные методы обучения являются активными по характеру действий, выполняемых учеником: он самостоятельно управляет процессом присвоения знаний, извлекает из имеющихся источников нужную информацию, разделяет ее на обособленные блоки, распределяет в определенной последовательности, продвигаясь при этом в удобном ему режиме (использование компьютера).
Групповые методы обучения - работа учащихся в группах, анализ конкретных ситуаций, дискуссия, мозговой штурм, выполнение проектов и мини-проектов в наибольшей степени соответствуют понятию «интерактивности», так как состоят из обмена сообщениями, в результате которых продуцируется новая учебная информация. Эта информация может быть как объективно новой, то есть созданной впервые, так и субъективно новой, то есть неизвестной ранее учащимся, но известной учителю.
Фронтальные активные методы обучения, то есть такие, которые направлены на работу со всем классом, требуют синхронизации действий ученика и учителя для достижения конкретной учебной цели.
 
Все эти методы обучения можно разделить на три группы: индивидуальные, групповые и фронтальные.Индивидуальные методы обучения являются активными

Слайд 14ПРИЕМ – составная часть метода, ведущая к достижению частных задач

ПРИЕМ – составная часть метода, ведущая к достижению частных задач

Слайд 15Упражнения, снабженные ключами для самоконтроля

Упражнения, снабженные ключами для самоконтроля

Слайд 16Рифмованные правила
Дружит лишь с одною Н
Суффикс –АН- (-ЯН-).
Но запомни ты одно:
Исключение

– ОКНО:
Рама – деревЯННая,
Ручка – оловЯННая,
Ну, а поверхность – стеклЯННая.
Рифмованные правилаДружит лишь с одною НСуффикс –АН- (-ЯН-).Но запомни ты одно:Исключение – ОКНО:Рама – деревЯННая,Ручка – оловЯННая,Ну,

Слайд 17Орфо-частушки
Суффикс –ЧИК- сказал:
-Здесь жить!
Будем жить и не тужить,
Если рядом

будут буквы:
«Зэ» и «Эс», «Дэ» и «Тэ»,
И, конечно, буква «Жэ».
-Ну, а если букв тех нет?
- -ЩИК- напишем! –вот ответ.
Орфо-частушкиСуффикс –ЧИК- сказал:-Здесь жить! Будем жить и не тужить, Если рядом будут буквы: «Зэ» и «Эс», «Дэ»

Слайд 18Орфо-рисование Буквы Е-И в падежных окончаниях существительных
К изгород…
На туфл…
По речк…
Из бан…
В ущель…
От

старост…
По случайност…
В метел…
К алле…

и

и

и

и

и

е

е

е

е

Орфо-рисование Буквы Е-И в падежных окончаниях существительныхК изгород…На туфл…По речк…Из бан…В ущель…От старост…По случайност…В метел…К алле…иииииееее

Слайд 19Словарный диктант с элементами игры
«Зоркий глаз»
«Я работаю волшебником»
«Помоги Пете Ошибкину»
«По щучьему

велению»
«Справочное бюро»
«Диктант на основе загадок»
«Угадай-ка»
Словарный диктант с элементами игры«Зоркий глаз»«Я работаю волшебником»«Помоги Пете Ошибкину»«По щучьему велению»«Справочное бюро»«Диктант на основе загадок»«Угадай-ка»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть