Презентация, доклад на тему : Реализация индивидуальных образовательных возможностей обучающихся в условиях урока и внеурочной деятельности.

Содержание

Индивидуальные образовательные возможности учащихся представляют собой направление развития учащихся в условиях урока и внеурочной деятельности, обеспечивающее ученику позиции субъекта выбора, разработки, реализации образовательного стандарта при осуществлении учителем педагогической поддержки, самоопределения и самореализации, создание оптимальных условий для

Слайд 1

Реализация индивидуальных образовательных возможностей обучающихся в условиях
урока и внеурочной деятельности.


.

 
Реализация индивидуальных образовательных возможностей обучающихся в условиях урока и внеурочной деятельности..

Слайд 2Индивидуальные образовательные возможности учащихся представляют собой направление развития учащихся в условиях

урока и внеурочной деятельности, обеспечивающее ученику позиции субъекта выбора, разработки, реализации образовательного стандарта при осуществлении учителем педагогической поддержки, самоопределения и самореализации, создание оптимальных условий для обучения и способствование систематическому росту школьника.
Индивидуальные образовательные возможности учащихся представляют собой направление развития учащихся в условиях урока и внеурочной деятельности, обеспечивающее ученику

Слайд 3Одарённые дети
Одаренность—конечно дар,
Богом данный, данный свыше.
Одаренность—это огонь,
Не гаси, поддержи его, слышишь.
Одаренность—пытливый

ум,
Почемучка еще с пеленок.
Одаренный—философ и шут,
В общем, трудный еще ребенок.


Одарённые детиОдаренность—конечно дар,Богом данный, данный свыше.Одаренность—это огонь,Не гаси, поддержи его, слышишь.Одаренность—пытливый ум,Почемучка еще с пеленок.Одаренный—философ и шут,В

Слайд 4Если ты не можешь быть
широкой дорогой,
будь узенькой тропинкой.
Если ты

не можешь быть солнцем,
будь звездой на небе.
Только найди свое дело и
старайся стать самым лучшим.
Дуглас Мэллох

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.Если ты не можешь быть солнцем,будь звездой на

Слайд 5«Если человек шагает в строю под бой барабанов не в ногу

со своими спутниками, задумайтесь, это, быть может, потому, что он слышит бой совсем других барабанов…»


“К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”
«Если человек шагает в строю под бой барабанов не в ногу со своими спутниками, задумайтесь, это, быть

Слайд 6Методы диагностики одаренных детей
Наблюдение

Беседа
Метод исследования :пакет диагностических методик

Методы диагностики одаренных детейНаблюдение           БеседаМетод исследования :пакет

Слайд 7Ролевые игры на уроках литературы

Ролевые игры на уроках литературы

Слайд 8 Творчество — это деятельность, направленная на исследование и приводящая к

открытиям. Пытаясь мыслить творчески, школьники легче понимают преподаваемый материал и возможность его практического применения. Используя творческую деятельность в обучении, учитель достигает большего эффекта.
Творчество — это деятельность, направленная на исследование и приводящая к открытиям. Пытаясь мыслить творчески, школьники легче

Слайд 9Развитие творческих способностей учащихся
строится на моделировании исследовательских ситуаций практически на каждом

уроке, где ребят учат ставить проблему, выдвигать гипотезу, наблюдать, сравнивать, классифицировать, группировать, искать пути доказательств, обобщать полученные результаты
Развитие творческих способностей учащихсястроится на моделировании исследовательских ситуаций практически на каждом уроке, где ребят учат ставить проблему,

Слайд 10У каждого учителя есть свои методические наработки,много познавательной,занимательной литературы,где содержатся ребусы,

кроссворды, головоломки.
У каждого учителя есть свои методические наработки,много познавательной,занимательной литературы,где содержатся ребусы, кроссворды, головоломки.

Слайд 11Игры на уроках
кроссворды
Разгадай

кроссворд
из выделенных букв составь слово

По горизонтали:
1.Поединок (с применением оружия) между двумя лицами по вызову одного из них.
2. Часть здания - ряд помещений, расположенных на одном уровне.
3. Комплекс сооружений и технических средств, предназначенный для взлета, посадки, стоянки и обслуживания самолетов, вертолетов и планеров.
4. Устаревшее название самолета.
5. Произведения, написанные стихами.

По вертикали:
1.Проверка знаний поступающих в вуз; при завершении определенного этапа обучения.
2. Покрытие, защищающее от износа и повреждений.
3. Ансамбль из 2 музыкантов-исполнителей..
4. Правила литературного произношения.
5. Глава города.

Игры на уроках         кроссвордыРазгадай кроссворд из выделенных букв составь

Слайд 12Корректирование и редактирование текста, который содержит опечатки.
Подобные упражнения обеспечивают

концентрацию внимания, а также самопроверку – при непременном контроле со стороны учителя.

Корректирование и редактирование текста, который содержит опечатки.  Подобные упражнения обеспечивают концентрацию внимания, а также самопроверку –

Слайд 13Друдлы
Друдлы (головоломки для развития воображения и креативности) -

задачи, в которых требуется домыслить что изображено на рисунке. Основой друдла могут быть каракули и кляксы. Друдл - это не законченная картинка, которую нужно додумать или дорисовать. Лучший ответ - тот, который сразу мало кому приходит в голову, но стоит его услышать - и решение кажется очевидным. Особенно ценится оригинальность и юмор.



Друдлы    Друдлы (головоломки для развития воображения и креативности) - задачи, в которых требуется домыслить что

Слайд 14Друдлы

Друдлы

Слайд 15Творческие задания с элементами изобразительного творчества
- Иллюстрации к художественному произведению
- Отражение

наблюдений в рисунках, иллюстрациях

Творческие задания с элементами изобразительного творчества- Иллюстрации к художественному произведению- Отражение наблюдений в рисунках, иллюстрациях

Слайд 16 Стенгазеты

Стенгазеты

Слайд 17Игры на уроках

Игры на уроках

Слайд 18 Игры на уроках
Ребусы
Шарады
Первое – нота, второе – тоже, А целое на

боб похожа. ( Фа – соль) Первое – предлог, второе- летний дом, А целое порой решается с трудом.
( За – дача). Начало – голос птицы, конец – на дне пруда. А целое в музее найдёте без труда.
( Картина).
Игры на уроках  РебусыШарадыПервое – нота, второе – тоже, А целое на боб похожа. (

Слайд 19 Игры на уроках
Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм
(«Составь

текст и озвучь его», «Конкурс дикторов и др.)
Лексико-фразеологические игры
(«Составь фразеологизм», «Составь пословицу», «Угадай-ка» и др.)
Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных норм
(«Третий лишний», «Помоги Пете Ошибкину»)
Игры на уроках   Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм(«Составь текст и озвучь его»,

Слайд 20Филворды

Филворды

Слайд 21Филворды

Филворды

Слайд 22Конкурс «Найди ошибку»

Конкурс «Найди ошибку»

Слайд 23Нетрадиционные творческие уроки
Урок-путешествие
Урок-конкурс
Урок-игра
Урок-викторина
Урок-диспут
Урок-конференция
Урок-экскурсия

Нетрадиционные творческие урокиУрок-путешествиеУрок-конкурсУрок-играУрок-викторинаУрок-диспутУрок-конференцияУрок-экскурсия

Слайд 24Из стандартно мыслящего ученика может вырасти талант в том случае, если

его учителями будут педагоги с творческим потенциалом.
Из стандартно мыслящего ученика может вырасти талант в том случае, если его учителями будут педагоги с творческим

Слайд 25Желаю вам, чтоб каждый был и счастлив и любим,

И, конечно, чтобы всякий раз Вы с улыбкою входили к детям в класс!
Желаю вам, чтоб каждый был и счастлив и любим,

Слайд 26Выводы
В работе над развитием индивидуальных способностей школьников необходимо использовать различные приёмы,

методы, формы работы на уроках русского языка

Как показывает практика, самостоятельно добытое знание усваивается детьми прочнее, поэтому нужно чаще придавать заданиям проблемный характер

Учебный материал усваивается лучше, когда он подаётся не в "сухой" форме, а посредством обыгрывания ситуации, занимательности, творческого подхода как ученика, так и учителя

ВыводыВ работе над развитием индивидуальных способностей школьников необходимо использовать различные приёмы, методы, формы работы на уроках русского

Слайд 27Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть