Презентация, доклад на тему Урок / внеклассное мероприятие ВЫСШИЙ ПОДВИГ – В ТЕРПЕНЬЕ, ЛЮБВИ И МОЛЬБЕ ДОБРОДЕЛАНИЕ. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА по основам духовно-нравственной (православной) культуры и Духовному краеведению Подмосковья для учащихся 5-8 классов

Содержание

Дать знания о Евангельских ценностях, о жизни преподобного Сергия Радонежского и его ученике Савве Сторожевском (феномене христианской православной культуре 14 века на землях Западного Подмосковья).Цель урока:

Слайд 1

Автор: Ерощенко Светлана Николаевна учитель музыки, ОДНКНР, Духовное краеведение Подмосковья, г. Щёлково, Московская область МБОУ Щёлковская гимназия

“ВЫСШИЙ ПОДВИГ – В ТЕРПЕНИИ, ЛЮБВИ И МОЛЬБЕ”

Образовательный проект на тему:

ДОБРОДЕЛАНИЕ. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Урок по духовному краеведению для учащихся 5-8 классов
МБОУ Щелковская гимназия Московская область


Слайд 2Дать знания о Евангельских ценностях, о жизни преподобного Сергия Радонежского и

его ученике Савве Сторожевском (феномене христианской православной культуре 14 века на землях Западного Подмосковья).

Цель урока:

Дать знания о Евангельских ценностях, о жизни преподобного Сергия Радонежского и его ученике Савве Сторожевском (феномене христианской

Слайд 3Раскрыть христианские добродетели на примере жизнеописания преподобного Сергия Радонежского и его

ученика Саввы Сторожевского.
Показать неразрывную связь времен на примере главных ценностей и христианских добродетелей.
Раскрыть смысл христианских добродетелей, воспитывать патриотизм, бережное отношение к святыням русской земли.

Задачи урока:

Раскрыть христианские добродетели на примере жизнеописания преподобного Сергия Радонежского и его ученика Саввы Сторожевского.Показать неразрывную связь времен

Слайд 4Использование интеграционных (межпредметных и метапредметных) компонентов и элементов в содержании занятия


Организация ситуации диспута
Работа с электронным словарём «Слов и словосочетаний» http://slovardkp.mya5.ru
(Автор Ерощенко С. Н.)
Организация на уроке межпредметных связей
Метод погружения

Инновационность урока:

Использование интеграционных (межпредметных и метапредметных) компонентов и элементов в содержании занятия Организация ситуации диспута Работа с электронным

Слайд 5Введение нового материала.
Закрепление материала (первичное).
Закрепление материала (вторичное).
Заключительный этап

урока.
Подведение итогов урока
Домашнее задание.

План занятия:

Введение нового материала. Закрепление материала (первичное). Закрепление материала (вторичное). Заключительный этап урока.Подведение итогов урокаДомашнее задание.План занятия:

Слайд 6Учебное пособие Шевченко Л.Л. Духовное краеведение Подмосковья (История и культура религии

(Православие)). / Под ред. Л.Н. Антоновой. – 2-е изд. – М, 2015.
Презентация «Высший подвиг – в терпении, любви и мольбе. Преподобный Савва Сторожевский».
Работа с электронным словарём «Слов и словосочетаний» http://slovardkp.mya5.ru
Иллюстрации №№131-143;

Учебный материал на этапе объяснения:

Учебное пособие Шевченко Л.Л. Духовное краеведение Подмосковья (История и культура религии (Православие)). / Под ред. Л.Н. Антоновой.

Слайд 7Изображение иконы Саввы Сторожевского;
Иллюстрации картин русских художников;
Изображение Саввино - Сторожевского монастыря.
Домашнее

задание – подготовленные работы учащихся.

Учебный материал на этапе закрепления:  

Изображение иконы Саввы Сторожевского;Иллюстрации картин русских художников;Изображение Саввино - Сторожевского монастыря.Домашнее задание – подготовленные работы учащихся.Учебный материал

Слайд 8Почему подвижническая жизнь Саввы Сторожевского привлекала к нему людей?
Какие христианские

добродетели духовно роднят преподобного Сергия Радонежского с его учеником преподобным Саввой Сторожевским?
Какие главные нравственные ценности в жизни человека Вы можете назвать?
Какие Евангельские ценности сегодня важны для современного человека?

Проблемные вопросы:

Почему подвижническая жизнь Саввы Сторожевского привлекала к нему людей? Какие христианские добродетели духовно роднят преподобного Сергия Радонежского

Слайд 9Учащиеся отвечают на проблемный вопрос: «В чём важность примера жизненного пути

святого для современного человека? Какие нравственные ценности актуальны сегодня?»
Совместно с педагогом выделяют качества святого, считают их очень важными для жизни современного человека: любовь, терпение, сострадание, милосердие, доброта и доброделание.

Примерные ответы учащихся:

Учащиеся отвечают на проблемный вопрос: «В чём важность примера жизненного пути святого для современного человека? Какие нравственные

Слайд 10 Критерии факта: что дети усвоили отлично, хорошо.
Критерии отношения: отношения

к содержанию учебного материала (положительное);
отношения между детьми в процессе усвоения материала (активность, взаимопомощь);
отношение к учителю (положительное).

Рефлексия (самооценка урока):

Критерии факта: что дети усвоили отлично, хорошо. Критерии отношения: отношения к содержанию учебного материала (положительное);отношения между

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть