Презентация, доклад к уроку природоведение 5 класс свойство воды

Содержание

Надели кеды, взяли рюкзаки, В глазах огонь и на щеках румянец. Куда спешите вы, озорники? "Идём за знаньями в поход!" – ребята прокричали.

Слайд 1Свойства воды
урок природоведения, 5 класс

Свойства водыурок природоведения, 5 класс

Слайд 2Надели кеды, взяли рюкзаки, В глазах огонь и на щеках румянец. Куда спешите

вы, озорники? "Идём за знаньями в поход!" – ребята прокричали.
Надели кеды, взяли рюкзаки, В глазах огонь и на щеках румянец. Куда спешите вы, озорники?

Слайд 7



Я и туча и туман, Я ручей и океан, Я летаю

и бегу, И стеклянной быть могу.

ВОДА

Я и туча и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной

Слайд 8



Тема урока
Свойства воды

Тема урокаСвойства воды

Слайд 9Цель урока
Изучить свойства воды

Цель урокаИзучить свойства воды

Слайд 101 опыт. Попробуйте воду из стакана. Определите её вкус. Заполните таблицу.


Вывод.

Вода______________________________
1 опыт. Попробуйте воду из стакана. Определите её вкус. Заполните таблицу.Вывод. Вода______________________________

Слайд 111 опыт. Попробуйте воду из стакана. Определите её вкус. Заполните таблицу.


Вывод.


Вода не имеет вкуса.
1 опыт. Попробуйте воду из стакана. Определите её вкус. Заполните таблицу.Вывод. Вода не имеет вкуса.

Слайд 122 опыт.
Понюхайте воду в стакане, сравните её
с другими запахами.


Определите её запах. Заполните таблицу.

Вывод. Вода_______________________________

2 опыт. Понюхайте воду в стакане, сравните её с другими запахами. Определите её запах. Заполните таблицу.Вывод. Вода_______________________________

Слайд 132 опыт.
Понюхайте воду в стакане.
Определите её запах. Заполните таблицу.
Вывод.

Вода не имеет запаха.
2 опыт. Понюхайте воду в стакане. Определите её запах. Заполните таблицу.Вывод. Вода не имеет запаха.

Слайд 143 опыт. В стакан налейте воды,
опустите в стакан ложку.
Видите

ли вы ложку? ____
Вывод. Вода___________________ .
3 опыт. В стакан налейте воды, опустите в стакан ложку. Видите ли вы ложку? ____ Вывод. Вода___________________

Слайд 153 опыт. В стакан налейте воды,
опустите в стакан ложку.
Видите

ли вы ложку? Да.
Вывод.
Вода прозрачная.
3 опыт. В стакан налейте воды, опустите в стакан ложку. Видите ли вы ложку? Да. Вывод. Вода

Слайд 16К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре! Вот как

славно освежились! А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе – раз, это – брасс. Одной, другой – это – кроль. Все плывем мы как дельфины. Вышли на берег крутой И отправились домой.
К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре! Вот как славно освежились! А

Слайд 174 опыт. Налейте воды в 2 разные колбы. Что можно сказать

о форме воды?


 
Вывод.
Вода___________________________________

4 опыт.  Налейте воды в 2 разные колбы. Что можно сказать о форме воды?  Вывод.Вода___________________________________

Слайд 184 опыт. Налейте воды в 2 разные колбы. Что можно сказать

о форме воды?


 
Вывод.
Вода приобретает форму взятой ёмкости.

4 опыт.  Налейте воды в 2 разные колбы. Что можно сказать о форме воды?  Вывод.Вода приобретает

Слайд 195 опыт. Приложите к стакану с водой полоски
цветной бумаги. Сравните

цвет воды в стакане
с цветом полосок бумаги. Заполните таблицу

Вывод.
Вода ______________________________


5 опыт. Приложите к стакану с водой полоски цветной бумаги. Сравните цвет воды в стакане с цветом

Слайд 205 опыт. Приложите к стакану с водой полоски
цветной бумаги. Сравните

цвет воды в стакане
с цветом полосок бумаги. Заполните таблицу

Вывод.
Вода не имеет цвета.


5 опыт. Приложите к стакану с водой полоски цветной бумаги. Сравните цвет воды в стакане с цветом

Слайд 21Ну, вот и вышло время, Домой идти пора. Не мало впечатлений Природа нам дала.

Ну, вот и вышло время, Домой идти пора. Не мало впечатлений Природа нам дала.

Слайд 22Лестница успеха

Лестница успеха

Слайд 23Молодцы!!!

Молодцы!!!

Слайд 24Список используемых источников
Литература:
Лифанова Т.М. , Соломина Е.Н. . Природоведение 5 класс.

Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: М: «Просвещение», 2013 год
«Вперёд в поход!» http://www.playcast.ru/view/2046423/fe981146f6fb85b308a1dada503a28a5f427680fpl
Мачнева Н «Поход» http://новые-стихи.рф/%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85=232/


Источники иллюстраций:
Звонок http://s4.rimg.info/7ea593a97a74b15fa4ae0d9227f85947.gif
Турист http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/568/103568185_5192975_2.gif
Земной шар http://www.actiweb.es/juristasxpaz/imagen6.gif?0000000000
Равнина http://kemclub.ru/best/3497739.jpg
Холмистая равнина http://uaeta.org/files/images/types/IMG_4403.jpg
Овраги http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=59102510-64-72&n=21
Горы http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2009/07/16/09/05/11817/mountains_212-crop.jpg
Берег моря http://pirates-life.ru/_ph/22/2/195726845.jpg
Анимация море http://i014.radikal.ru/0805/67/c9a8a4dc73a7.gif
Анимация река http://stat17.privet.ru/lr/091f92d1cb38a7f9fcd3930f93c6c332
Лестница успеха http://edu-reforma.ru/ss7.jpg





Список используемых источниковЛитература:Лифанова Т.М. , Соломина Е.Н. . Природоведение 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть