Презентация, доклад на тему Здравствуй, давай познакомимся!

Цель: Создание положительного эмоционального настроя на коррекционном занятии.Задачи: Создание благоприятного психологического климата на занятии.Первичный сбор информации об учащихся.Диагностика развития познавательных процессов у обучающихся.

Слайд 1 « Здравствуй, я рад познакомиться» 5 класс.
МКОУ СОШ № 4 г.ЧЕРКЕССК
Педагог-

психолог Есина А.В.

« Здравствуй, я рад познакомиться» 5 класс.МКОУ СОШ № 4 г.ЧЕРКЕССКПедагог- психолог Есина А.В.

Слайд 2Цель: Создание положительного эмоционального настроя на коррекционном занятии.
Задачи:
Создание благоприятного психологического

климата на занятии.
Первичный сбор информации об учащихся.
Диагностика развития познавательных процессов у обучающихся.



Цель: Создание положительного эмоционального настроя на коррекционном занятии.Задачи: Создание благоприятного психологического климата на занятии.Первичный сбор информации об

Слайд 3 Упражнение № 1. « Здравствуй, я рад познакомиться».

Ответь на вопрос :
Какое у тебя сегодня настроение? Представь свою визитную карточку, например, Здравствуй, меня зовут Ирина.
Я люблю рисовать и я очень весёлая.
У меня много друзей.


Упражнение № 1. « Здравствуй, я рад познакомиться».

Слайд 4Упражнение №2.
.Профилактика нарушения зрения".
Глазами нарисовать круг: 3 раза по часовой

стрелке, 3 раза против часовой стрелки.
                                             



Упражнение №2..Профилактика нарушения зрения

Слайд 5Упражнение №3. « Моя вселенная».
Ученикам предлагается рассказать о себе.

Я- Моё любимое занятие?
Мой любимый предмет?
Моё любимое время года?
Моё любимое животное?
Мой любимый цвет?

Упражнение №3.  « Моя вселенная». Ученикам  предлагается рассказать о себе.    Я- Моё

Слайд 6Упражнение № 4.


Упражнение "Найди лишнее".
Вариант 1. На предложенной картинке необходимо найти

то, что не подходит к остальным и указать причину. Опиши прилагательными данные фрукты.





Упражнение № 4.Упражнение

Слайд 7Упражнение №5.
Вариант 2. Из предложенных слов необходимо убрать лишнее.
Грибы.
Сыроежка, моховик, малина,

боровик. Рыжик, повилика, поганка, земляника. Груздь, масленок, шампиньон, опёнок. Подберезовик, глухарь, подосиновик, пескарь. Лисичка, волнушка, смородина, петрушка.
Груздь, масленок, шампиньон, опенок. Подберезовик, глухарь, подосиновик, пескарь.
Упражнение №5.Вариант 2. Из предложенных слов необходимо убрать лишнее.Грибы.Сыроежка, моховик, малина, боровик. Рыжик, повилика, поганка, земляника. Груздь,

Слайд 8Упражнение № 6.
"Собери картинку из частей".
Учащиеся должны составить рассказ по

картинке.
Цель: развитие творческого воображения.
Упражнение № 6.

Слайд 9Упражнение №7.

Подводим итог занятия.
Что мне понравилось на занятии.
Какое у меня

настроение после занятия.

Упражнение №7.Подводим итог занятия.Что мне понравилось на  занятии.Какое у меня  настроение после занятия.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть