Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии (старшая логопедическая группа)

Содержание

«ПРИМЕНЕНИЕЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО ФГОС УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА»  

Слайд 1








МБДОУ №5 «СКАЗКА»
Белецкая Любовь Николаевна
Учитель-логопед

МБДОУ №5 «СКАЗКА»Белецкая Любовь НиколаевнаУчитель-логопед

Слайд 2 «ПРИМЕНЕНИЕЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО ФГОС УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА»  

«ПРИМЕНЕНИЕЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО ФГОС УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА»  

Слайд 6Особенности психо-физического развития детей с речевыми недостатками:
недостаточная сформированность памяти, внимания, мышления,

воображения;
нарушения оптико-простанственного праксиса;
нарушение дыхания и голосообразования;
нарушение общей и мелкой моторики;
расторможенность и заторможенность мышечного напряжения;
повышенная утомляемость;
отставание в показателях основных физических качеств: силы, скорости, ловкости;
нарушение темпо-ритмической организации движений.

Особенности психо-физического развития детей с речевыми недостатками: недостаточная сформированность памяти, внимания, мышления, воображения;нарушения оптико-простанственного праксиса;нарушение дыхания и

Слайд 7Актуальность

обусловлена необходимостью совершенствования коррекционно-образовательного процесса в свете новых требований к условиям

получения качественного дошкольного образования.

Актуальностьобусловлена необходимостью совершенствования коррекционно-образовательного процесса в свете новых требований к условиям получения качественного дошкольного образования.

Слайд 8Цель
использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной работы не только в сохранении и

укреплении здоровья, но в создании целостной системы работы, направленной на коррекцию нормализации нарушенных функций дошкольников с нарушениями речи.

Цельиспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной работы не только в сохранении и укреплении здоровья, но в создании целостной

Слайд 9 Задачи:

изучить и проанализировать психолого-педагогические основы успешного развития речи дошкольников;

разработать методические приемы формирования мотивации к коррекционным занятиям у дошкольников с нарушениями речи.

Задачи:  изучить и проанализировать психолого-педагогические основы успешного развития речи дошкольников;  разработать методические приемы формирования

Слайд 10Дыхательная гимнастика
Релаксация
Психо-гимнастика
Массаж и

самомассаж

Развитие общей моторики

Развитие мелкой моторики пальцев рук

Дыхательная гимнастикаРелаксацияПсихо-гимнастика        Массаж и самомассажРазвитие общей моторикиРазвитие мелкой моторики пальцев

Слайд 11Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Слайд 12Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 13Пальчиковая гимнастика


Пальчиковая гимнастика

Слайд 14Су-джок терапия


Су-джок терапия

Слайд 16Работа с манкой

Работа с манкой

Слайд 18Шнуро-терапия с водой


Шнуро-терапия с водой

Слайд 20Наши работы


Наши работы

Слайд 22Вывод

повышается обучаемость, улучшаются внимание, восприятие.
дети учатся видеть, слышать, рассуждать;


корректируется поведение и преодолеваются психологические трудности;
формируется правильное, осмысленное чтение, пробуждается интерес к процессу чтения и письма,
снимается эмоциональное напряжение и тревожность;
развивается способность к переносу полученных навыков при изучении предметного материала.

Вывод повышается обучаемость, улучшаются внимание, восприятие. дети учатся видеть, слышать, рассуждать; корректируется поведение и преодолеваются психологические трудности;

Слайд 23БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!!
Спасибо за внимания!!!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!!Спасибо за внимания!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть