Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии (3 класс)

Содержание

Анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы учителей, т.е. связано с их профессиональной деятельностью. Поэтому учителю необходимо найти резервы собственной деятельности в сохранении и укреплении

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Учитель начальных классов: Митькина А.Д.
г. Архангельск
2019

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.Учитель начальных классов: Митькина А.Д.г. Архангельск 2019

Слайд 2Анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается

и решается в ходе ежедневной практической работы учителей, т.е. связано с их профессиональной деятельностью. Поэтому учителю необходимо найти резервы собственной деятельности в сохранении и укреплении здоровья учащихся.
Анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической

Слайд 3Здоровьесберегающие педагогические технологии должны обеспечить развитие природных способностей ребенка: его ума,

нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством.
Здоровьесберегающие педагогические технологии должны обеспечить развитие природных способностей ребенка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в

Слайд 4Здоровьесберегающая образовательная технология – это система, создающая максимально возможные условия для

сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.).
Здоровьесберегающая образовательная технология – это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального,

Слайд 5В эту систему входит:
-Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими

работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными.
-Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной    стратегии,     соответствующей     особенностям     памяти, мышления,    работоспособности,    активности    и   т.д.    учащихся   данной возрастной группы.
-Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.
-Использование    разнообразных    видов    здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности (Петров О.В.)
В эту систему входит:-Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе

Слайд 6Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников.

Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников.

Слайд 7Правило 1.
Правильная организация урока
Организация урока должна обязательно включать три

этапа: -  1-й этап: учитель сообщает информацию (одновременно стимулирует вопросы); -  2-й этап: ученики формулируют и задают вопросы - 3-й этап: учитель и ученики отвечают на вопросы.
Правило 1. Правильная организация урока Организация урока должна обязательно включать три этапа:  -  1-й этап: учитель

Слайд 8Правило 2.
Использование каналов восприятия
На основе предпочтительных каналов восприятия информации различают:
-аудиальное

восприятие; - визуальное восприятие; - кинестетическое восприятие.
Правило 2. Использование каналов восприятияНа основе предпочтительных каналов восприятия информации различают: -аудиальное восприятие; - визуальное восприятие; -

Слайд 9Правило 3.
Учет зоны работоспособности учащихся

Правило 3. Учет зоны работоспособности учащихся

Слайд 10Правило 4.
Распределение интенсивности умственной деятельности
Эффективность усвоения знаний учащихся в тече­ние

урока такова:
5-25-я минута — 80%;
25-35-я минута — 60-40%;
35-40-я минута — 10%.
Правило 4. Распределение интенсивности умственной деятельностиЭффективность усвоения знаний учащихся в тече­ние урока такова:5-25-я минута — 80%;25-35-я минута

Слайд 11Наиболее опасным фактором для здоровья человека является его образ жизни.

Следовательно,

если научить человека со школьных лет ответственно относиться к своему здоровью, то в будущем у него больше шансов жить, не болея. На сегодняшний день очень важно вводить вопросы здоровья в рамки учебных предметов.
Наиболее опасным фактором для здоровья человека является его образ жизни. Следовательно, если научить человека со школьных лет

Слайд 12Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Учитель начальных классов: Митькина А.Д.
г. Архангельск
2019

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.Учитель начальных классов: Митькина А.Д.г. Архангельск 2019

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть