Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе (педагогический опыт учителя) Абашкина С.В.

Содержание

«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.

Слайд 1«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»
(педагогический опыт учителя)
Абашкина

С.В.

Задача руководителя образовательного учреждения и каждого учителя – по возможности защитить тело и психику ребёнка во время его пребывания в школе от воздействия очевидно травмирующих факторов.

«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.   Задача руководителя образовательного

Слайд 2«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»
(педагогический опыт учителя)
Абашкина

С.В.
«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.

Слайд 3«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»
(педагогический опыт учителя)
Абашкина

С.В.

Основные «школьные» факторы, негативно воздействующие
на здоровье учащихся:

Перегрузка учебных программ

Несовершенство учебных программ и технологий

Авторитарный стиль преподавания

Отсутствие индивидуального подхода к учащимся

Преимущество обучающих технологий над воспитатель-ными

Недостаток в двигательной активности у учащихся

Неправильное питание учащихся

Несоблюдение гигиенических требований

(активно обсуждаемые и изучаемые)

«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.Основные «школьные» факторы, негативно воздействующие на

Слайд 4«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»
(педагогический опыт учителя)
Абашкина

С.В.

Основные «школьные» факторы, негативно воздействующие
на здоровье учащихся:

Недостаточная психологическая культура УВП

Недостаточная компетентность в вопросах здоровьесбер-ежения

Низкий уровень культуры здоровья учащихся

Плохая социально-психологическая адаптация

Неблагополучное состояние здоровья учителей

Недостаточное развитие у учителей личностных качеств, необходимых для реализации здоровьесберегающих технологий (толерантности, доброжелательности, чувства юмора)

(недостаточно обсуждаемые и изучаемые)

«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.Основные «школьные» факторы, негативно воздействующие на

Слайд 5«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»
(педагогический опыт учителя)
Абашкина

С.В.

Организация
учебного процесса

«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.Организация учебного процесса

Слайд 6«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»
(педагогический опыт учителя)
Абашкина

С.В.

Здоровьесберегающие требования к уроку

«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.Здоровьесберегающие требования к уроку

Слайд 7«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»
(педагогический опыт учителя)
Абашкина

С.В.

Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности

«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности

Слайд 8«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»
(педагогический опыт учителя)
Абашкина

С.В.

Критерии
здоровьесбережения

«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.Критерии здоровьесбережения

Слайд 9«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»
(педагогический опыт учителя)
Абашкина

С.В.

Критерии
здоровьесбережения

«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.Критерии здоровьесбережения

Слайд 14«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»
(педагогический опыт учителя)
Абашкина

С.В.

Формирование здорового образа жизни

«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.Формирование здорового образа жизни

Слайд 16«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»
(педагогический опыт учителя)
Абашкина

С.В.

Работа с родителями

Привлечение родителей даёт возможность более углублённой всесторонней и систематической работы по формированию здорового образа жизни.

Совместная игра укрепляет и физическое, и духовное здоровье ребёнка.

«Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов в учебном процессе»(педагогический опыт учителя)Абашкина С.В.Работа с родителямиПривлечение родителей даёт возможность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть