Презентация, доклад на тему Занятие -практикум :Как сделать благоприятной образовательную среду.

«Комфортность - это условие жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют».

Слайд 1 Занятие – практикум:

Как сделать благоприятной образовательную среду

Подготовила:
Педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД ДДТ г. Димитровграда
И. В Лучезарнова




Абрахама Маслоу .

« Нет предела совершенству и
нет совершенства если есть педел» -

Занятие – практикум:

Слайд 2«Комфортность - это условие жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и

уют».


«Комфортность - это условие жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют».

Слайд 3Работа в группах:

«Ассоциации»
Работа в группах:          «Ассоциации»

Слайд 4Практическое упражнение:
«Понятие
психологической,

интеллектуальной
и физической комфортности»
Практическое упражнение:     «Понятие  психологической,     интеллектуальной  и физической

Слайд 5Психологическая комфортность
 Это такое состояние, возникающие в процессе жизнедеятельности ребенка, которое

указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения, испытываемые воспитанниками находясь в образовательном учреждении; это условия жизни, при которых любой человек чувствует себя спокойно, ему нет необходимости от кого-либо защищаться.

Психологическая комфортность  Это такое состояние, возникающие в процессе жизнедеятельности ребенка, которое указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения,

Слайд 6Интеллектуальная комфортность –

 это удовлетворенность учащихся своей мыслительной деятельностью и ее результатами

на уроке, а также удовлетворение потребности в получении новой информации.

Интеллектуальная комфортность – это удовлетворенность учащихся своей мыслительной деятельностью и ее результатами на уроке, а также удовлетворение потребности

Слайд 7Физическая комфортность школьника - это соответствие между его телесными, соматическими потребностями и

предметно-пространственными условиями внутри групповой среды. Эта комфортность связана с сенсорными процессами, характеризующими зрительные, слуховые и тактильные ощущения.

Физическая комфортность школьника - это соответствие между его телесными, соматическими потребностями и предметно-пространственными условиями внутри групповой среды. Эта

Слайд 8 Успешное обучение

Успешное обучение

Слайд 9Практическое упражнение:

«За и против»

Практическое упражнение: «За и против»

Слайд 10Уважайте детей;
Не навредите, ищите в детях хорошее;
Замечайте и отмечайте малейших успех

ученика, от постоянных неудач дети озлобляются;
Не приписывайте успех себе, а вину ученику;
Ошиблись - извинитесь, но ошибайтесь реже. Будьте великодушны, умейте прощать;
На уроке всегда создавайте ситуацию успеха;
Не кричите, не оскорбляйте ученика ни при каких обстоятельствах;
Хвалите ученика в присутствии коллектива, а прощайте наедине;
Только приблизив к себе ребенка, можно влиять на развитие его духовного мира;
Не ищите в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми;
Оценивайте поступок, а не личность;
Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем несмотря на его оплошность.

Заповеди для педагога!

Уважайте детей;Не навредите, ищите в детях хорошее;Замечайте и отмечайте малейших успех ученика, от постоянных неудач дети озлобляются;Не

Слайд 11
Рефлексия

Рефлексия

Слайд 12

«

Огонь разжигается огнём,
личность формируется личностью» .


Спасибо за внимание

« Огонь разжигается огнём,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть