Презентация, доклад на тему Я классный руководитель 9 класса, 2014-2015 учебный год

Содержание

Образование-высшееСтаж работы-18 летКатегория- ПерваяКлассный руководитель - 9 классаУмение классного руководителя создать во время общения атмосферу откровенности, доверительности, открытости к диалогу и сотрудничеству помогает глубже и полнее понять ребенка и его родителей,

Слайд 1Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Слайд 2Образование-высшее
Стаж работы-18 лет
Категория- Первая
Классный руководитель -

9 класса




Умение классного руководителя создать во время общения атмосферу откровенности, доверительности, открытости к диалогу и сотрудничеству помогает глубже и полнее понять ребенка и его родителей, отчетливее представить обстановку, условия, среду формирования личности воспитанника.

Галина

Анастасия

Наина

Динара

Бота

Рабия

Лилия

Владислав

Диана

Карина

Балабекова
Айжан
Иембергеновна

Лилия

Алекс

Образование-высшееСтаж работы-18 летКатегория- ПерваяКлассный руководитель -      9 классаУмение классного руководителя создать во

Слайд 3«Воспитывать человека, значит воспитывать у него перспективные цели» А. С. Макаренко

«Воспитывать человека, значит воспитывать у него перспективные цели» А. С. Макаренко

Слайд 4Воспитательная проблема школы: Развитие творчески, физически здоровой личности школьника
Цель: Создание условий

для формирования творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор позиции, на самостоятельную деятельность, умеющего ориентироваться в современных условиях

Задачи:
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условии для развития личности, для побуждения к самоанализу, саморазвитию, самовоспитанию.
Поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.
Совершенствование методического мастерства педагогов, способных компетентно и в силу своих возможностей заниматься воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников


Воспитательная проблема класса: Развитие творческой и социальной активности учащихся в процессе совместной деятельности.

Воспитательная проблема школы: Развитие творчески, физически здоровой личности школьникаЦель: Создание условий для формирования творческой, нравственно и физически

Слайд 5Воспитательная система 9 класса
Воспитательная проблема класса:
Развитие творческой и социальной активности

учащихся в процессе совместной деятельности.

Цель воспитательной работы:

Воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями и глубокими знаниями по профильным дисциплинам, ориентированные на высокие нравственные ценности, способные в последующем на участие в духовном и культурном развитии общества.

Задачи:

1. Способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности учащихся;
2 Поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации;
3. Создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности подростка в нем.

Воспитательная система 9 класса Воспитательная проблема класса:Развитие творческой и социальной активности учащихся в процессе совместной деятельности.Цель воспитательной

Слайд 6Список 9 класса

Список 9 класса

Слайд 7Характеристика класса
В классе 2 мальчика и 10 девочек. По успеваемости класс

находится выше среднего уровня. Отношения между одноклассниками характеризуется как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство. К таким вполне можно отнести Гаджиеву Н и Корпачеву Г. При этом Гаджиева Н занимает активную позицию, серьезно занимается учебой.
Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строится на взаимном доверии и уважении. С учителями – предметниками доброжелательно- деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка- Халилова Р, Сачевская А и Шайхов В. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят доброжелательный, доверительный характер. В коллективе наблюдается сплоченность учащихся. В классе есть актив, который приходит на помощь всегда: Наина, Динара, Галина, Лилия, Карина, Алекс.
Отношения между учащимися устанавливается при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависит от ценностей групповой деятельности. Имеет место быть проявления само выручки и взаимопомощи между учащимися. Большинство учащихся класса обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда.
На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 70% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Лилия занимается в художественной школе, Диана – танцами, Бота и Рабия в музыкальной школе, Владислав занимается борьбой, Галина занимается фотографией, Настя – архитектурой и дизайном. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Вывод: 1) В классе есть единый ценностно-ориентационная система. 2) Высокий уровень сплоченности коллектива.
Характеристика классаВ классе 2 мальчика и 10 девочек. По успеваемости класс находится выше среднего уровня. Отношения между

Слайд 8Тематические классные часы по направлениям
Работа с родителями
Работа по профилактике правонарушения
Работа с

детьми из «неблагополучной семьи»

Профориентационная работа

План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год

Тематические классные часы по направлениямРабота с родителямиРабота по профилактике правонарушенияРабота с детьми из «неблагополучной семьи»Профориентационная работаПлан воспитательной

Слайд 9Тематические классные часы

Тематические классные часы

Слайд 10Классный час на тему: «Государственные символы- национальная гордость» Форма проведения:

Интеллектуальная игра

Выступление классного руководителя\

Презентация 1 группы

Презентация 2 группы

Презентация 3 группы

Выполнение задании

Диалог

Классный час на тему:  «Государственные символы- национальная гордость» Форма проведения:   Интеллектуальная игра Выступление классного

Слайд 11Классный час на тему: «Что такое человеческая жизнь?» Форма проведения: Классный час

- размышление

Выступление Юсупова А «Статистика»

Вступительное слово классного руководителя

Выступление Сачевской А
«Основные мотивы суицидального поведения
у подростков

Просмотр видео фильма

Совместное обсуждение вопросов

Мини- сочинение : «Жить здорово!»

Классный час на тему: «Что такое человеческая жизнь?» Форма проведения: Классный час - размышлениеВыступление Юсупова А «Статистика»Вступительное

Слайд 12Классный час на тему: «Наркотики и их последствия для здоровья» Форма проведения:

Круглый стол

Обсуждение

Защита проекта

Работа в паре

Классный час на тему:  «Наркотики и их последствия для здоровья» Форма проведения: Круглый столОбсуждениеЗащита проектаРабота в

Слайд 13Мы и школа
Наш класс является структурным подразделением школы
Мы активные участники всех

общественных дел
Наш адрес: самый красивый и уютный кабинет физики в школе
Наш девиз: относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.

Кабинет физики

Мы в библиотеке.

Мы и школаНаш класс является структурным подразделением школыМы активные участники всех общественных дел Наш адрес: самый красивый

Слайд 14Только мы
Цель: способствовать воспитанию творческой личности, ориентированной на созидательную деятельность.
Перспектива: образ

жизни достойный уважения окружающих.
Правила нашей жизни:
Мы – самые дружные
Мы работаем над собой, развиваем свои творческие способности
Мы трудимся, чтобы стало лучше вокруг
Только мыЦель: способствовать воспитанию творческой личности, ориентированной на созидательную деятельность.Перспектива: образ жизни достойный уважения окружающих.Правила нашей жизни:Мы

Слайд 15Мы и наш классный руководитель
Нашим классным руководителем может быть не каждый

учитель, а лишь тот, который хорошо знает, любит, понимает и верит в нас.
Мы и наш классный руководительНашим классным руководителем может быть не каждый учитель, а лишь тот, который хорошо

Слайд 16Мы и наши родители
Родители наши помощники и друзья. Мы всегда вместе.
Мы

на уроках- они переживают
Мы выполняем домашнее задание – они следят за нашей работой
Мы трудимся – они рядом, помогая советом и делом.
Мы отдыхаем, у нас праздник – родители с нами веселятся и отдыхают.

Постараемся их не огорчать
Мы и наши родителиРодители наши помощники и друзья. Мы всегда вместе.Мы на уроках- они переживаютМы выполняем домашнее

Слайд 17Мы и наши учителя
Мы с уважением относимся ко всем, кто нас

учит. Мы стараемся, чтобы каждому было приятно и интересно с нами работать.
Мы и наши учителяМы с уважением относимся ко всем, кто нас учит. Мы стараемся, чтобы каждому было

Слайд 18Мы и окружающий нас мир
Мы любим нашу Родину – КАЗАХСТАН и

сделаем её краше. Мы с уважением относимся ко всем, кого знаем. Мы с удовольствием поможем всем, кто нуждается в нас.
Мы и окружающий нас мирМы любим нашу Родину – КАЗАХСТАН и сделаем её краше. Мы с уважением

Слайд 19Мы и учащиеся нашей школы
Мы и младшеклассники
Мы никогда не обидим.
Нужна

помощь – обращайтесь- поможем!

Мы и старшеклассники

Мы хотим видеть в наших старших товарищах пример для подражания.
Не умеем- подскажите, трудно будет- помогите.

Мы и учащиеся нашей школыМы и младшеклассникиМы никогда не обидим. Нужна помощь – обращайтесь- поможем!Мы и старшеклассникиМы

Слайд 20Личностно-центрированный классный час
Целевые установки связаны с раскрытием личностного потенциала учащихся, процессом

их самоактуализации, становление уникального образа жизнедеятельности каждого ученика в классе

Включает материал, необходимый для саморазвития, самовоспитания и самоутверждения личности. Классный руководитель совместно с учащимися родителями определяют тему и содержание классного часа.

Учащиеся являются организаторами классного часа. Педагог совместно с учащимися создает ситуацию выбора и успеха для всех. Преобладает диалоговое, дискуссионные, исследовательские, проблемные формы работы

Критерием оценки результативности выступает личностное значение усваиваемой информации, влияние на развитие потенциала , развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся, влияние на развитие коллектива, комфортность и активность участников.

Личностно-центрированный классный часЦелевые установки связаны с раскрытием личностного потенциала учащихся, процессом их самоактуализации, становление уникального образа жизнедеятельности

Слайд 21 Формы работы вне школы
Экскурсия
Отдых на природе
Учимся кататься на коньках
Неделя «Милосердия»

Формы работы вне школыЭкскурсияОтдых на природеУчимся кататься на конькахНеделя «Милосердия»

Слайд 22Общешкольные мероприятия
Осенний бал
Смотр
Балмаскарад
Концерт к дню учителя
Праздник Наурыз
ПДД

Общешкольные мероприятияОсенний балСмотр БалмаскарадКонцерт к дню учителяПраздник НаурызПДД

Слайд 23Самооценка уверенности в себе
Высокий уровень уверенности – самостоятельность, решительность во время

принятия ответственных решений.
Необходимость в обсуждении своего поведения с друзьями, близкими, выбирают задания средней трудности.
Неуверенность в своих силах, критикуют свои достижения, снижен уровень претензий в планировании своей деятельности.
Самооценка уверенности в себе Высокий уровень уверенности – самостоятельность, решительность во время принятия ответственных решений.Необходимость в обсуждении

Слайд 24Удовлетворенность учащихся школьной жизнью.  

Удовлетворенность  учащихся школьной  жизнью.   

Слайд 25Тебе нравится твой класс

Тебе нравится твой класс

Слайд 26Что тебе нравится в твоем классе.

Что тебе нравится в твоем классе.

Слайд 27Отношения в классе

Отношения в классе

Слайд 28К кому ты больше прислушиваешься, кто может указать на твои недостатки?  

К кому ты больше прислушиваешься, кто может указать на твои недостатки?  

Слайд 29Отношения с родителями

Отношения с родителями

Слайд 30Занятость во внеурочное время  


Кулжабекова Диана
Сачевская Анастасия


Крылова Лилия
Гусенова Карина

Юсупов Алекс

Гаджиева Наина
Гаджиева Динара
Лоскутова

Лилия
Гусенова Карина


Занятость во внеурочное время   Кулжабекова ДианаСачевская АнастасияКрылова ЛилияГусенова КаринаЮсупов АлексГаджиева НаинаГаджиева ДинараЛоскутова ЛилияГусенова Карина

Слайд 31Уровень воспитанности учащихся

Уровень воспитанности учащихся

Слайд 32Качество знаний за 2014-2015 год

Качество знаний за 2014-2015 год

Слайд 33Достижения учащихся класса
Гаджиева Наина
3 место в областной предметной олимпиаде
Елюбаева Бота
II

место в республиканском конкурсе по классу пианино
Достижения учащихся класса Гаджиева Наина3 место в областной предметной олимпиадеЕлюбаева БотаII место в республиканском конкурсе по классу

Слайд 34Тематические классные часы по направлениям
Работа с родителями
Работа по профилактике правонарушения
Работа с

детьми из «неблагополучной семьи»

Профориентационная работа

План воспитательной работы

Перспективный воспитательный план на 2015-2016 учебный год

Встреча со специалистами разной профессии

Привлечение родителей к совместной работе с классным коллективом

Совместная деятельность:
поход, праздник именинников, посещение театра, концерта, выставки, экскурсии.
Коллективное творческое дело, участие в конкурсах, смотре, соревнованиях, туристическая поездка.
Успешно завершить обучение в школе, стать образованным и воспитанным личностью.

Встречи с работниками полиции, культуры и тренерами спортивных секции района и области

Вовлечь учащихся самим проводит классные часы.

Дискуссионный клуб «Мнение»

Тематические классные часы по направлениямРабота с родителямиРабота по профилактике правонарушенияРабота с детьми из «неблагополучной семьи»Профориентационная работаПлан воспитательной

Слайд 35Мы самый дружный класс

Мы самый дружный класс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть