Презентация, доклад на тему Взаимодействие учителя-логопеда с родителями

Семья это: 1. Главнейший институт, отвечающий за социальное воспроизводство населения. 2. Важнейшая среда формирования личности.

Слайд 1
Взаимодействие
учителя-логопеда
с родителями

.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями.

Слайд 2 Семья это:
1. Главнейший институт, отвечающий за социальное воспроизводство

населения.
2. Важнейшая среда формирования личности.

Семья это:    1. Главнейший институт, отвечающий за социальное воспроизводство населения.

Слайд 3Большая часть современных родителей
не имеют педагогического образования;
не владеют методами

и приемами воспитания и развития ребенка.

Поэтому многие дети испытывают недостаток родительской



сопереживания

любви

понимания

Большая часть современных родителейне имеют педагогического образования; не владеют методами и приемами воспитания и развития ребенка. Поэтому

Слайд 4Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной,

если в ней не задействована семья!!!
 

Важно найти такую форму общения с семьей, при которой возможны :

взаимопонимание

взаимопомощь

Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья!!! Важно

Слайд 5Только третья часть детей находится в условиях, способствующих успешной коррекционно-воспитательной работе!


Только третья часть детей находится в условиях, способствующих успешной коррекционно-воспитательной работе!

Слайд 8Задачи логопеда
Правильно организовать работу;
Помочь осознать их роль в процессе развития ребенка


Определить правильные,
доступные, приемы работы

Установить партнерские отношения

Задачи логопедаПравильно организовать работу;Помочь осознать их роль в процессе развития ребенка    Определить  правильные,

Слайд 9Создание в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей.


Проведение целенаправленной и систематической работы по речевому развитию детей.

Задачи родителей

Создание в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей. Проведение целенаправленной и систематической работы по

Слайд 111.Стремиться понять родителей.
2. Строить общение на основе диалога, равенства партнерских отношений. 3.

Воздерживаться от критики собеседника. 4. Сохранять конфиденциальность информации.
5. Не подчеркивать особенности дефекта того или иного ребенка.
6. Беседовать, соблюдая эмоционально-положительное отношение и уважение к ребенку.
7. Избегать сложных понятий и профессиональных терминов.
8. Избегать использования в беседе таких слов, как «дефект», «нарушение» и подобных.
9. Использовать доброжелательный, тон, вызывающий расположение и симпатию родителей.

Принципы, построения разговора учителя-логопеда с родителями

1.Стремиться понять родителей.2. Строить общение на основе диалога, равенства партнерских отношений. 3. Воздерживаться от критики собеседника. 4.

Слайд 13Словесные формы:
1.Родительские собрания;
2. Консультации; беседы
3. Анкетирование

Практические формы:
1.Открытые занятия-практикумы
2. Индивидуальные логопедические тетради



Наглядные формы:
Информационные стенды в группах;
2. Уголок логопеда


Словесные формы:1.Родительские собрания;2. Консультации; беседы3. АнкетированиеПрактические формы:1.Открытые занятия-практикумы2. Индивидуальные логопедические тетради Наглядные формы: Информационные стенды в группах;

Слайд 14Спасибо за
Внимание!

Спасибо за Внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть