Презентация, доклад на тему Взаимодействие логопеда и воспитателя в рамках комплексного сопровождения детей с НР

Содержание

Принцип понедельного изучения лексических тем.Позволяет глубже раскрыть тот материал, который можно изучить в данной лексической теме.

Слайд 1Взаимодействие логопеда и воспитателя ДОУ в рамках комплексного сопровождения детей с

НР

Глушкова Светлана Викторовна, учитель-логопед МБДОУ «Мозаика» с/п. «Село Хурба»
Взаимодействие логопеда и воспитателя ДОУ в рамках комплексного сопровождения детей с НРГлушкова Светлана Викторовна, учитель-логопед МБДОУ «Мозаика»

Слайд 2Принцип понедельного изучения лексических тем.
Позволяет глубже раскрыть тот материал, который можно

изучить в данной лексической теме.
Принцип понедельного изучения лексических тем.Позволяет глубже раскрыть тот материал, который можно изучить в данной лексической теме.

Слайд 3В основе слаженной работы учителя-логопеда и воспитателей лежат следующие принципы:
Принцип комплексного

подхода к организации коррекционно-педагогического процесса;
Принцип единства диагностики и непосредственного коррекционно-педагогического процесса;
Принцип сотрудничества между учителем-логопедом, воспитателями и детьми;
Принцип учёта интересов всех участников коррекционно-педагогического процесса;
Принцип дифференцированного подхода к логопатам в процессе воспитания у них правильной речи.

В основе слаженной работы учителя-логопеда и воспитателей лежат следующие принципы:Принцип комплексного подхода к организации коррекционно-педагогического процесса;Принцип единства

Слайд 4Документы
Перспективный план работы учителя-логопеда с воспитателем ДОУ;
Тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и

воспитателя ДОУ;
Звуковой экран.
ДокументыПерспективный план работы учителя-логопеда с воспитателем ДОУ;Тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и воспитателя ДОУ;Звуковой экран.

Слайд 5Коррекционно-педагогическая работа включает в себя:
формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и

синтеза;
преодоление нарушений слоговой структуры слова;
обогащение словарного запаса;
развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;
формирование грамматического строя речи и связной речи;
обучение грамоте.

Коррекционно-педагогическая работа включает в себя:формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза;преодоление нарушений слоговой структуры слова;обогащение словарного

Слайд 6Деятельность учителя-логопеда предусматривает:
- Диагностику уровня речевого развития

детей, определение направления работы.
- Развитие мышления, памяти, внимания дошкольников.
- Коррекцию звукопроизношения.
- Развитие фонематического слуха.
- Усвоение норм лексико-грамматических категорий.
- Обучение связной речи, свободному смысловому высказыванию.
- Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи.
- Коррекцию нарушений слоговой структуры.
- Развитие просодической стороны речи.
- Профилактику нарушений письма и чтения.
- Формирование навыков послогового чтения.
- Совершенствование общей и мелкой моторики.

Деятельность учителя-логопеда предусматривает:-     Диагностику уровня речевого развития детей, определение направления работы.-

Слайд 7Задачи, над которыми работают воспитатели
Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
Закрепление

произношения поставленных логопедом звуков.
Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.
Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.
Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.
Формирование связной речи.
Закрепление формирующихся навыков звуко-слогового анализа и синтеза
Задачи, над которыми работают воспитателиПостоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.Обогащение, уточнение и

Слайд 8Содержание работы раскрывается по трем разделам:
Логопедические пятиминутки;
Игры и упражнения;
Коррекционно-развивающая деятельность в

индивидуальной форме.

Содержание работы раскрывается по трем разделам:Логопедические пятиминутки;Игры и упражнения;Коррекционно-развивающая деятельность в индивидуальной форме.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть