Презентация, доклад на тему Выступление на семинаре по теме Взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся

«Если и есть что-то в мире стоящее и не имеющее цены – так это дети. Остальное частности. Будем жить ради них и не предавать их, и любоваться ими. Мир детей - благородный и отзывчивый – к

Слайд 1
Взаимодействия
классного руководителя
с родителями учащихся. Современные формы
и методы работы


классного руководителя
с семьей ученика.
Взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся.  Современные формы и методы работы классного руководителя с семьей ученика.

Слайд 2«Если и есть что-то в мире стоящее и не имеющее цены

– так это дети.
Остальное частности.
Будем жить ради них и не предавать их, и любоваться ими. Мир детей - благородный и отзывчивый –
к нему идём всю жизнь.»
«Если и есть что-то в мире стоящее и не имеющее цены – так это дети. Остальное частности.

Слайд 3Традиционные формы работы:

Традиционные формы работы:

Слайд 4Виды родительских собраний:

Виды родительских собраний:

Слайд 5Нетрадиционные формы работы:

Нетрадиционные формы работы:

Слайд 6Формы досуга:

Формы досуга:

Слайд 7Практические советы для работы с родителями
1. Не стремитесь во чтобы ни

стало отстоять собственную позицию (основная задача – совместная деятельность, а не отстаивание своей точки зрения).
2. Обсуждайте проблему, а не личные качества ученика. Выразите уверенность, что совместные усилия решат проблему.
3. Учитывайте личные интересы родителей. Предложите не отказываться от увлечений, а привлечь к ним ребёнка.
4. Не верьте генетике (её влияние огромно, но не безгранично).
5.Мы вместе против проблемы, а не друг против друга.

Практические советы для работы с родителями 1. Не стремитесь во чтобы ни стало отстоять собственную позицию (основная

Слайд 8Семь педагогических правил принципа «Не навреди!»
1. Не высмеивать публично промахи и

ошибки учащихся, так как это приводит к их замкнутости.
2. Не разрушать веру учащихся в дружбу, в добрые дела и поступки.
3. Не упрекать ученика без особой на то необходимости, поскольку это формирует у него чувство вины.
4. Не допускать проявление у учащихся чувство агрессивности и вражды.
5. Не убивать у учащихся веру в свои силы и способности.
6. Не допускать нетерпимого отношения учащихся к чужой вере и инакомыслию.
7. Не допускать даже малейшей нечестности и несправедливости во взаимоотношениях с учащимися.

Семь педагогических правил принципа «Не навреди!» 1. Не высмеивать публично промахи и ошибки учащихся, так как это

Слайд 9Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть