Презентация, доклад на тему Выступление на педсовете. Презентация.Критериальное оценивание как ресурс повышения компетентности учащихся начальных классов

Проблемы оценочной деятельности: 1. Существующая система оценивания отражает результат усвоения знаний, а не процесс их усвоения. 2. Субъективизм школьной отметки. 3. Отсутствие четких критериев в выборе отметки. 4. Отсутствие в отметке конструктивной

Слайд 1 Критериальное оценивание как ресурс повышения компетентности учащихся начальных

классов Громова Н.Л. учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГБОУ Школа № 1228 Москва 2016
Критериальное оценивание как ресурс повышения компетентности учащихся начальных классов   Громова Н.Л.

Слайд 2 Проблемы оценочной деятельности: 1. Существующая система оценивания отражает результат

усвоения знаний, а не процесс их усвоения. 2. Субъективизм школьной отметки. 3. Отсутствие четких критериев в выборе отметки. 4. Отсутствие в отметке конструктивной информации о том, что именно является причиной низкого или высокого балла. 5. Трудность ранжирования результатов средствами пятибалльной оценки.
Проблемы оценочной деятельности: 1. Существующая система оценивания отражает результат усвоения знаний, а не

Слайд 3 Критериальное оценивание

– это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.
Критериальное оценивание – это процесс, основанный на

Слайд 4

Целью технологии критериального оценивания является определение и повышение успешности учебной деятельности учащихся посредством использования определенных параметров (критериев), позволяющих связать систему оценивания с целевыми установками как отдельного учебного курса, так и формирования компетентностей учащихся на соответствующей ступени школьного образования.

Слайд 5 Понятие критерия Критерий

представляется как цель, ожидаемый результат образования, а оценивание по любому из критериев – это определение степени приближения ученика к данной цели.
Понятие критерия    Критерий представляется как цель, ожидаемый

Слайд 6 Критерии оценки - обязательно

озвучивать критерии, по которым идет самооценка выполненной работы или взаимооценка работы одноклассника; - важно найти такой критерий, по которому даже самый слабый ученик может заслуженно оценить себя; - особое место уделить совместному определению критериев оценивания работ.
Критерии оценки - обязательно озвучивать критерии, по которым идет

Слайд 7 В перечень инструментов самооценивания входит широкий блок

методик: шкала (линейка Цукерман), цветовые дорожки, светофор.
В перечень инструментов самооценивания входит широкий блок методик: шкала (линейка Цукерман), цветовые дорожки,

Слайд 9 Светофор

Светофор

Слайд 11Карточки – символы

Карточки – символы

Слайд 12Выбор критериев на уроке

Выбор критериев на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть