Слайд 1
Анализ
работы по вопросам безопасности,
состояния детского травматизма за период
2014-2015 учебного года
Слайд 2 Проблема обеспечения здоровья подрастающего поколения может быть успешно
решена путем формирования у школьников в процессе обучения устойчивой установки (мотивации) на здоровый образ жизни.
Слайд 3
Формирование у учащихся
устойчивых
навыков
безопасного поведения
Слайд 4Цели работы по профилактике травматизма
Повышение роли и ответственности родителей за воспитание
и обучение своих детей, обеспечение контроля за их досугом во внеурочное время, в выходные дни и во время каникул.
Воспитание у детей культуры поведения на улице, в школе и общественных местах.
Формирование высокого уровня транспортной культуры.
Слайд 5Задачи
Обеспечение безопасных условий проведения образовательного процесса.
Организация дежурства администрации и педагогов на
перемене, при посадке учащихся в школьные автобусы.
Проведение мероприятий по профилактике детского травматизма и детского дорожно-транспортного травматизма с учащимися.
Проведение разъяснительной работы среди родителей по предупреждению травматизма.
Слайд 6 Месячник безопасности дорожного движения
Слайд 7Месячник безопасности дорожного движения. Тематические классные часы.
«По дороге в школу и
домой», «Азбука дорожного движения» для 1 -4 классов,
Безопасность превыше всего» для 5- 9 классов
«Знай и соблюдай правила дорожного движения» для 10 и 11 классов.
Слайд 8Инструктажи
Безопасный маршрут из дома в школу и обратно.
Техника безопасности: посадка и
высадка из школьного автобуса
Правила безопасного поведения в школьном автобусе
Правила перехода улиц.
Правила езды на велосипеде, на мотоцикле.
Поведение на дорогах.
Слайд 9Формирование навыков безопасности жизнедеятельности
Составлены индивидуальные безопасные маршруты движения учащихся в
школу и из школы домой.
Разработаны и размещены в дневниках для учащихся 1 - 5-х Памятки юного пешехода и пассажира.
Ориентация родителей на формирование навыков безопасного поведения у своих детей личным примером.
Оформлены памятки по безопасности в классных кабинетах «Я должен это знать!»
Для учета проводимых мероприятий заведен отдельный журнал.
Слайд 10Психологические причины травм детей
1. Поведение ребенка , получившего травму:
низкий
уровень координации движений
пренебрежение опасностью
психоэмоциональные состояния ребенка
недостаточная развитая способность к самоконтролю
2.Действия окружающих сверстников
3.Действия родителей, приводящие к травмоопасной ситуации
Слайд 11ИНСТРУКТАЖИ И БЕСЕДЫ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Комплексные беседы перед каникулами.
Профилактика
травматизма. Правила безопасной перемены. Правила безопасного поведения в школе. Безопасное поведение в столовой. Гололёд.
Конфликтные ситуации с другими людьми.
Пропаганда ЗОЖ. Здоровый режим питания. Здоровый режим питания. Витаминизация и минерализация пищи.
Противопожарная безопасность (алгоритм действия при пожаре).
Слайд 12 Электробезопасность.
Безопасность жизнедеятельности в общественных местах.
Поведение на Новогодних утренниках. Взрывоопасные вещества.
Поведение у ёлки.
Безопасное поведение дома. Один дома
Безопасность на природе. Как уберечься от молнии. Как не заблудиться в лесу. Дикие животные. Крымские грибы. Тепловые и солнечные удары. Опасность клещей.
Безопасность на воде. Памятка рыболова. Неосторожен на воде – быть беде! Внимание, тонкий лед!
Безопасный интернет. Цензура компьютерных игр.
Незнакомые люди. Острые и режущие предметы.
Слайд 13Обеспечение антитеррористической защищенности
Создана папка №1 «Законодательные и нормативные акты по
антитеррористической защищенности».
Папка №2 содержит документы, разработанные в ГБОУ СОШ №47.
Организован пропускной режим.
Разработан Паспорт антитеррористической защищенности.
Проведены инструктажи о мерах предосторожности при угрозе террористических актов (правила поведения при встрече с незнакомыми людьми, взрывоопасные и подозрительные предметы).
Слайд 14 Всероссийский открытый урок
по «Основам безопасности жизнедеятельности»
Слайд 15Цели мероприятия
Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности
и безопасности окружающих.
Совершенствование умений предвидеть, распознавать и правильно действовать в экстремальных ситуациях в природе и в обществе.
Сплочение коллектива учащихся школы.
Популяризация деятельности ВДЮОД «Школа безопасности».
Слайд 16
1-А класс. Классный руководитель Манько Г.Т. «Уроки осторожности. Пожар»
1-В класс. Классный
руководитель Данько Л.И. Конкурсное состязание «Основы безопасности»
Открытый классный час
для 1- 4 классов по теме
«Условия безопасного поведения учащихся»
Слайд 17Спортивно-познавательная эстафета
Этап №1. «Оказание первой доврачебной помощи». Развитие практических навыков у
учащихся по мерам оказания первой помощи.
Этап №2. «Знатоки ОБЖ». Решение ситуационных задач по ЧС природного и техногенного характера, решение ребусов и кроссвордов, выполнение тестов.
Слайд 18Спортивно-познавательная эстафета
Этап №3. «Командная спортивная игра». Подготовка учащихся к умелым и
слаженным действиям в команде.
Этап №4. «Самый сильный». Развитие физических качеств — ловкости, быстроты, силы, выносливости и гибкости.
Слайд 19Спортивно-познавательная эстафета
Этап №5. «Пожарная безопасность». Решение ситуационных задач по подготовке к
действиям при пожаре
Этап №6. «Паутина». Преодоление полосы препятствий. Участие «ШБ».
Слайд 20Профилактика случаев отравлений алкалоидосодержащими семенами, растениями и грибами
Разработаны памятки для учащихся
и родителей.
Помещены информационные материалы на стенде второго этажа.
Проведены тематические классные часы.
Слайд 21
Здоровый образ жизни – основа счастливого человека