Причины нарушений:
Коррекция
Фонетика.
Отработка смыслоразличительных признаков букв
Формирование умения правильно определять границы слова и предложений в тексте.
Обозначение мягкости согласных гласными буквами я, ё, ю, е, и.
Обозначение мягкости согласных в конце слова при помощи мягкого знака.
Разделительный мягкий знак.
Правописание сочетаний
жи – ши, ча – ща, чу – щу.
Правописание имен собственных.
Правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными.
Слова, отвечающие на вопросы
кто? что?
Слова, отвечающие на вопросы какой, какая, какое, какие?
Слова, отвечающие на вопросы
что делает? что делают?
Аналитический
Синтетический
Автоматизация
Игры для развития произвольного внимания.
Игровые упражнения для удержания порядка следования букв и формирования образа слова.
Упражнения, помогающие распределить дыхание.
Игры, помогающие четко проговаривать буквы и их сочетания.
Оценка сформированности навыка письма в 4 классе
Оценка навыка чтения
в 4 классе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть