Презентация, доклад на тему Выступление на августовской секции учителей математики

Содержание

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат.М.Горький

Слайд 1Основные направления подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников
Учитель математики МКОУ «СОШ№7»

Шпаковского района
Попова И.Д.
Основные направления подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьниковУчитель математики МКОУ «СОШ№7» Шпаковского района Попова И.Д.

Слайд 2В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если их тронуть

умелой рукой, они красиво зазвучат.
М.Горький
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат.М.Горький

Слайд 3 В Концепции модернизации российского образования отмечается, что важной задачей системы

образования является формирование профессиональной элиты, выявление и поддержание наиболее одарённых, талантливых детей и молодёжи.

Создание эффективной системы работы образовательного учреждения с одарёнными детьми – является одной из важнейших задач.

В Концепции модернизации российского образования отмечается, что важной задачей системы образования является формирование профессиональной элиты, выявление

Слайд 4Главные задачи современной школы:
Раскрытие способностей каждого ученика;
воспитание порядочного и патриотичного человека,

личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Главные задачи современной школы:Раскрытие способностей каждого ученика;воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,

Слайд 5Ступени развития творческих способностей человека:

Ступени развития творческих способностей человека:

Слайд 6
Степени одарённости

Степени одарённости

Слайд 7 Принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми:
Максимальная самостоятельность;
Принцип активности

знаний;
принцип опережающего уровня сложности;
Анализ результатов прошедших олимпиад;
Напутственное слово учителя;
Принцип «ненасилия над психикой»;

Принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми:Максимальная самостоятельность; Принцип активности знаний;принцип опережающего уровня

Слайд 8Методы работы с одарёнными детьми на уроке:
проблемный,
поисковый,
эвристический,
исследовательский,
проектный

Методы работы с одарёнными детьми на уроке:проблемный, поисковый, эвристический, исследовательский, проектный

Слайд 9Формы внеурочной деятельности
Факультативные занятия.
Предметные кружки.
Интеллектуальные марафоны и игры
Научно-практические конференции
Олимпиады.

Формы внеурочной деятельностиФакультативные занятия.Предметные кружки. Интеллектуальные марафоны и игрыНаучно-практические конференцииОлимпиады.

Слайд 10Внеклассное мероприятие
по геометрии в 8 классе
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГ
Математический супермаркет
В рамках недели математики

были проведены следующие мероприятия:
Внеклассное мероприятиепо геометрии в 8 классеМАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГМатематический супермаркетВ рамках недели математики были проведены следующие мероприятия:

Слайд 11Проектные работы обучающихся
Старинные русские задачи
Занимательные задачи из русских учебников математики,

опубликованных в России до 1800года.

Выполнили учащиеся 6 класса МБОУ «Косиновская ООШ»
Руководитель: Тараторкина Е,А,

МАТЕМАТИКА В МОИХ ФОТОГРАФИЯХ

Выполнили учащиеся 5 класса МБОУ «Косиновская основная общеобразовательная школа»
Руководитель: учитель математики Тараторкина Елена Алексеевна

О цифрах и счете

Долженко Мирослава, учащаяся 5 класса МБОУ»Косиновская ООШ»
Руководитель: Тараторкина Е.А.

Проектные работы обучающихся Старинные русские задачиЗанимательные задачи из русских учебников математики, опубликованных в России до 1800года. Выполнили

Слайд 12Требования к личности учителя, работающему с одарёнными учащимися:
нравственность
увлечённость своим делом
знание всех

областей человеческой жизни

любознательность

мотивационная готовность к работе с одарёнными учащимися

знание психологии одарённых учащихся

эрудированность

поисковая активность

желание работать нестандартно

Требования к личности учителя, работающему с одарёнными учащимися:нравственностьувлечённость своим деломзнание всех областей человеческой жизнилюбознательностьмотивационная готовность к работе

Слайд 13Победители и призеры

Победители и призеры

Слайд 14Анализ выполнения МЭ 7 класс

Анализ выполнения МЭ  7 класс

Слайд 15Анализ выполнения МЭ 8 класс

Анализ выполнения МЭ  8 класс

Слайд 16Анализ выполнения МЭ 9 класс

Анализ выполнения МЭ  9 класс

Слайд 17Анализ выполнения МЭ 10 класс

Анализ выполнения МЭ  10 класс

Слайд 18Анализ выполнения МЭ 11 класс

Анализ выполнения МЭ  11 класс

Слайд 19В каждом человеке – СОЛНЦЕ!
Только дайте ему светить.
Сократ

В каждом человеке – СОЛНЦЕ!Только дайте ему светить.Сократ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть