Презентация, доклад на тему Выступление Что появляется нового в перечне трудовых действий, необходимых умений и знаний для учителей в Профстандарте Педагога для выступления на Педагогическом совете

«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д.Ушинский

Слайд 1Что появляется нового в перечне трудовых действий, необходимых умений и знаний

для учителей в Профстандарте Педагога
Что появляется нового в перечне трудовых действий, необходимых умений и знаний для учителей в Профстандарте Педагога

Слайд 2«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя

улучшить, минуя голову учителя».

К.Д.Ушинский
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д.Ушинский

Слайд 3 Что появляется нового в перечне трудовых действий, необходимых умений и

знаний для учителей?

Структура Профстандарта Педагога соответствует структуре педагогической деятельности:

обучение
воспитание
развитие детей

Что появляется нового в перечне трудовых действий, необходимых умений и знаний

Слайд 4ОБУЧАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Трудовые действия
1. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений,

текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы.
2. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля.
3. Формирование навыков, связанных с ИКТ.
4. Формирование мотивации к обучению.
Необходимые умения
1. Использование специального подхода к обучению для того, чтобы включить в образовательный процесс всех учащихся: одаренных, со специальными потребностями, с ограниченными возможностями и т.д.
2. Владеть ИКТ- компетенциями.
3. Организовывать различные виды внеурочной деятельности.
Необходимые знания
1. Преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС.
2. Приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законов и нормативных правовых актов
ОБУЧАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Трудовые действия1. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной

Слайд 5ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Трудовые действия
1.Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей,

формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира.
2.Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде.
3.Использование конструктивных воспитательных усилий родителей обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
Необходимые умения
1.Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей.
2.Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций.
Необходимые знания
1. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.
2. Основные закономерности социализации личности, возможные девиации и приемы их диагностики.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬТрудовые действия1.Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду

Слайд 6РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Трудовые действия
1.Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка

программ профилактики различных форм насилия в школе.
2. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных).
3. Разработка и реализация совместно с родителями программ индивидуального развития ребенка.
4. Формирование и развитие универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
Необходимые умения
1.Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов).
Необходимые знания
1.Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью.
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Трудовые действия1.Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в

Слайд 7Педагог должен:
Уметь психологически «принять» любого ученика
Своевременно выявлять проблемы ребёнка


Владеть методиками коррекционно-развивающей работы
Уметь правильно построить взаимоотношения с родительской общественностью.
Владеть ИКТ компетентностью, которая дифференцируется на три уровня:
Общепользовательская
Общепедагогическая
Предметно-педагогическая
Педагог должен: Уметь психологически «принять» любого ученика Своевременно выявлять проблемы ребёнка Владеть методиками коррекционно-развивающей работыУметь правильно построить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть