Презентация, доклад на тему Воспитательные технологии ( из опыта работы классного руководителя)

коллективное творческое делоинформационно – коммуникативные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиатека)нестандартные технологии (импровизация, дни науки и культуры, интеллектуальный марафон)социальное проектированиеорганизационно-деятельностные игры (ОДИ)технология исследовательской деятельноститехнология проектовтехнология дидактической игрыздоровьесберегающая технология

Слайд 1Воспитательные технологии

Воспитательные технологии

Слайд 2коллективное творческое дело
информационно – коммуникативные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты, Интернет,

медиатека)
нестандартные технологии (импровизация, дни науки и культуры, интеллектуальный марафон)
социальное проектирование
организационно-деятельностные игры (ОДИ)
технология исследовательской деятельности
технология проектов
технология дидактической игры
здоровьесберегающая технология

коллективное творческое делоинформационно – коммуникативные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиатека)нестандартные технологии (импровизация, дни науки и

Слайд 3личностно- ориентированная технология
экологообразовательные
кейс – технологии
арт-технологии
шоу- технологии (организация публичных конкурсов,

соревнований, КВН)
групповая проблемная работа (разработка проектов)
диалоговые технологии (диспуты, дискуссии, дебаты)
диалог «педагог- воспитанник»
тренинг общения
«информационное зеркало» (различные формы настенных объявлений, стенды)
личностно- ориентированная технология экологообразовательныекейс – технологииарт-технологии шоу- технологии (организация публичных конкурсов, соревнований, КВН)групповая проблемная работа (разработка проектов)диалоговые

Слайд 4Арт-педагогика - воспитание, образование, развитие личности осуществляются средствами искусства, как классического,

так и народного, наряду с содержанием изучаемого предметного курса.
Техника и приемы арт-педагогики: музыкальная, театральная и изобразительная арт-педагогики, сказкотерапия, фотоколлаж и другие. Все выше перечисленные техники и приемы  взаимосвязаны.
Арт-педагогика - воспитание, образование, развитие личности осуществляются средствами искусства, как классического, так и народного, наряду с содержанием

Слайд 5 Положительные результаты:
создаются благоприятные условия для развития общения замкнутых

детей;
обеспечивается эффективное эмоциональное отреагирование у детей с агрессивными проявлениями;
оказывается влияние на сознание ребёнком своих переживаний, на развитие произвольности и способности к саморегуляции, на формирование позитивной «Я-концепции», уверенности за счёт социального признания ценности продукта, созданного ребёнком.
Положительные результаты: создаются благоприятные условия для развития общения замкнутых детей; обеспечивается эффективное эмоциональное отреагирование у

Слайд 6Социальное проектирование - особый вид деятельности, результатом которой является создание реального

социального «продукта», имеющего для участников проекта практическое значение.
Основные задачи социального проектирования - формирование социально-личностных компетенций, среди которых важнейшими являются навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальная мобильность, навыки командной работы.

Социальное проектирование - особый вид деятельности, результатом которой является создание реального социального «продукта», имеющего для участников проекта

Слайд 7КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ (метод конкретных ситуаций)
– технология, основанная на использовании в учебном процессе

специально смоделированной или реальной производственной ситуации в целях анализа, выявления проблем, поиска альтернативных решений, принятия оптимального решения проблемы.
Кейс (ситуация) – это соответствующая реальности совокупность взаимосвязанных факторов и явлений, размышлений и действий персонажей, характеризующая определенный период или событие и требующая разрешения путем анализа и принятия решения.

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ (метод конкретных ситуаций)– технология, основанная на использовании в учебном процессе специально смоделированной или реальной производственной ситуации

Слайд 8Цели, достигаемые при использовании кейс-технологии:
1.   Интеллектуальное развитие обучаемых.
2.   Осознание многозначности профессиональных

проблем и жизненных ситуаций.
3.   Приобретение опыта поиска и выработки альтернативных решений.
4.   Формирование готовности к оценке и принятию решений.
5.   Обеспечение повышения качества усвоения знаний за счет их углубления и обнаружения пробелов.
6.   Развитие коммуникативных навыков.

Цели, достигаемые при использовании кейс-технологии:1.   Интеллектуальное развитие обучаемых.2.   Осознание многозначности профессиональных проблем и жизненных ситуаций.3.   Приобретение опыта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть