Презентация, доклад на тему Воспитательная работа 1 класса .

Содержание

Список 2 «ж» класса

Слайд 1План воспитательной работы
в 2 «Ж» классе на 2019-2020г.

МБОУ «Гудермесская СШ №3»

Согласовано : Утверждено :
Зам.директора по ВР Директор школы
___________ Вагапова Л.Ш. ________ Канаева М.К.

Кл. руководитель: Моузуева М. И.

План воспитательной работы в 2 «Ж» классе на 2019-2020г.

Слайд 2Список 2 «ж» класса

Список 2 «ж» класса

Слайд 3Характеристика класса.

В классе 23 учеников: 16 девочек и

7 мальчиков. Дети 2011-2012 годов рождения.
Ко второму году обучения в учебно-воспитательной работе с коллективом определилось следующее:
В классе у всех детей сформировалось положительное отношение к учёбе и труду, общественно-организаторским делам и обязанностям. В целом, коллектив характеризуется работоспособностью и познавательной активностью. Проявились индивидуальные особенности, в различной деятельности, определились характерные для учащихся затруднения. Есть дети с повышенной возбудимостью, к которым необходим индивидуальный подход - Амиев Бешто, Гетиева Раяна, Мусав Ибрагим.
Группа здоровья в основном вторая. Детей с ограниченными физическими возможностями — Хадисов Абубакар и Джабарова Марха.
В классе есть полусироты – Устерханов Асхаб, Хадисов Абубакар. 5 детей из многодетных семей. Социально-неблагополучных семей нет.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий.
В основном ребята чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим; есть и такие ребята, которые стараются стать лидерами, первыми. Идет нормальный процесс формирования и развития коллектива.
Характеристика класса.   В классе 23 учеников: 16 девочек и 7 мальчиков. Дети 2011-2012 годов рождения.

Слайд 4Социальный паспорт
учащихся

Социальный паспорт учащихся

Слайд 5Актив класса
Староста

__________________________________________
Зам. староста _______________________________ __________
Библиотекарь _________________________________________

Ответственный за дежурство _____________________________
Цветоводы ______________________________________________________________
Санитары
_______________________________________________________________
Учебный сектор
________________________________________________________________________
Актив класса       Староста    __________________________________________    Зам.

Слайд 6Расписание

Расписание

Слайд 7Расписание звонков

Расписание звонков

Слайд 8Цели и задачи воспитательной работы в 2 классе на 2019 –

2020 учебный год:

 Цель:
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей
активизацию социальных, интеллектуальных интересов
воспитанников в свободное время, развитие здоровой,
творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,
конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.

Цели и задачи воспитательной работы  в 2 классе на 2019 – 2020 учебный год:   Цель:Создание

Слайд 9 Циклограмма классного руководителя

Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
6.Работа со слабоуспевающими детьми.
Ежемесячно
1. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
2. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
3. Сбор статистических данных о классе.


Циклограмма  классного  руководителя    Ежедневно1. Работа с опаздывающими

Слайд 10 Работа с родителями.
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса

и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
последовательное двустороннее общение;
педагогическое просвещение родителей;
привлечение родителей в воспитательный и
образовательный процесс через различные формы.

Родительский комитет:
Работа с родителями.Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и   школы; педагогическое просвещение

Слайд 1110 заповедей для родителей
Не жди, что твой ребенок будет таким,

как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай!
Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

10 заповедей для родителей  Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как

Слайд 12Законы нашего класса

Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы. В жизни происходят события,
которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.
Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все,
что тебя окружает.
Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть
сильным, дари людям добро.
Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться
человек, которому нужна помощь. Помоги!
Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и
рыбку из пруда. Будь трудолюбив!

Законы нашего класса              Закон

Слайд 13План проведения родительских собраний на 2019-2020 учебный год.
ЦЕЛЬ: сделать

родителей активными участниками педагогического процесса. 
ЗАДАЧИ:
Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
Привлечение к организации досуга детей по интересам.
 
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.

План проведения родительских собраний на   2019-2020  учебный год. ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического

Слайд 14

ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:
У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.
Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.
Сформируется взаимодействие семьи и школы.

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ


ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:

ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:У родителей  повысится 

Слайд 15Основные направление воспитательной работы
Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Создать

условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
 
Основные направление воспитательной работыДуховно – нравственное воспитание.    Задачи:Создать условия для формирования способности к духовному

Слайд 162. Гражданско–патриотическое воспитание.
Задачи:
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к

Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
2. Гражданско–патриотическое воспитание.Задачи:Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину,

Слайд 173. Эстетическое воспитание.
Задачи:
Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
Развитие

художественных способностей.

Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.

4. Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему
здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,

3. Эстетическое воспитание.Задачи:Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.Развитие художественных способностей.Воспитание чувства любви к прекрасному.Ожидаемые

Слайд 18Экологическое,
экскурсионно – туристическое

воспитание.
Задачи:
Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:
Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного
отношения к природе.
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства

Трудовое воспитание.
Задачи:
Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал
значимость трудовой деятельности, даже будни труд может
сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:
Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям,
формирование трудового образа жизни.

Экологическое,        экскурсионно – туристическое воспитание.Задачи:Формирование основ экологического сознания на основе

Слайд 19
Задачи:
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами

воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
 
  Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.Создавать учащимся возможность проявлять свои

Слайд 20Работа с одаренными учащимися:
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения,

окружающего мира.
Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Работа со слабоуспевающими учащимися:
Создание и работа шефских пар.
Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с одаренными учащимися:Выполнение творческих работ.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.Подготовка и участие в классных

Слайд 21План воспитательной работы
Сентябрь. Месячник школы

План воспитательной работы Сентябрь. Месячник школы

Слайд 22Октябрь. Земля – наш общий дом.

Октябрь. Земля – наш общий дом.

Слайд 23Ноябрь. Месячник хороших манер.

Ноябрь. Месячник хороших манер.

Слайд 24Декабрь. Месячник игр и развлечений.

Декабрь. Месячник игр и развлечений.

Слайд 25Январь. Месячник «Со здоровьем я дружу».

Январь. Месячник «Со здоровьем я дружу».

Слайд 26Февраль. Месячник оборонно-массовой и спортивной работы.

Февраль. Месячник оборонно-массовой и спортивной работы.

Слайд 27Март. Месячник «Спорт – здоровье, сила, радость»

Март. Месячник «Спорт – здоровье, сила, радость»

Слайд 28Апрель. Месячник детского творчества.

Апрель. Месячник детского творчества.

Слайд 29Май. Месячник встреч и расставаний.

Май. Месячник встреч и расставаний.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть