Презентация, доклад на тему Вопросы практической реализации комплексного курса ОРКСЭ

Содержание

Цель комплексного курса ОРКСЭ формирование у обучающихся мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений

Слайд 1Вопросы практической реализации комплексного курса ОРКСЭ в школе
И.В.Васинович,
заместитель директора по

ВР,
ГБОУ СОШ № 358
Вопросы практической реализации комплексного курса ОРКСЭ в школеИ.В.Васинович, заместитель директора по ВР, ГБОУ СОШ № 358

Слайд 2Цель комплексного курса ОРКСЭ
формирование у обучающихся мотивации к осознанному нравственному

поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений

Цель комплексного курса ОРКСЭ формирование у обучающихся мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении

Слайд 3Духовно-нравственное воспитание в школе
Поддержка родителей
Нравственный пример педагогов
Организация школьного пространства
Возможность нравственного поступка

Духовно-нравственное воспитание в школеПоддержка родителейНравственный пример педагоговОрганизация школьного пространстваВозможность нравственного поступка

Слайд 4«Нет ничего страшнее неизвестности, ничто так не настораживает, как необъяснимое»

(Клиффорд

Саймак)
«Нет ничего страшнее неизвестности, ничто так не настораживает, как необъяснимое» (Клиффорд Саймак)

Слайд 5Организаия подготовки к реализации курса ОРКСЭ
Предварительный этап. Информирование родителей (законных представителей)

обучающихся о праве на выбор, организация посещения ими открытых уроков, общение с учителем и т.д.
Основной этап. Проведение родительского собрания, составление протокола собрания.

Организаия подготовки к реализации курса ОРКСЭПредварительный этап. Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о праве на выбор, организация

Слайд 7Поддержкой в реализации целей курса ОРКСЭ могут служить следующие направления воспитательной

работы:
учебно-познавательное;
культурно- просветительское;
гражданско-патриотическое;
духовно-нравственное;
физкультурно-оздоровительное;
трудовое;
профилактическая работа.
Поддержкой в реализации целей курса ОРКСЭ могут служить следующие направления воспитательной работы: учебно-познавательное;культурно- просветительское;гражданско-патриотическое;духовно-нравственное;физкультурно-оздоровительное;трудовое;профилактическая работа.

Слайд 8Уклад школьной жизни
система ценностей, традиции.
характер взаимоотношений между учителями, детьми и родителями.
устоявшиеся

формы организации повседневной жизнедеятельности.

Уклад школьной жизнисистема ценностей, традиции.характер взаимоотношений между учителями, детьми и родителями.устоявшиеся формы организации повседневной жизнедеятельности.

Слайд 9Общешкольный проект «Времен связующая нить»

Общешкольный проект «Времен связующая нить»

Слайд 10Общешкольный проект «Малые народности России»

Общешкольный проект «Малые народности России»

Слайд 11Общешкольный проект «Район, в котором я живу»

Общешкольный проект «Район, в котором я живу»

Слайд 12«Полноценное духовно-нравственное развитие происходит, если воспитание не ограничивается информированием обучающегося о

тех или иных ценностях, но открывает перед ним возможности для нравственного поступка».

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

«Полноценное духовно-нравственное развитие происходит, если воспитание не ограничивается информированием обучающегося о тех или иных ценностях, но открывает

Слайд 13Социальные акции

Социальные акции

Слайд 14Программы внеурочной деятельности
«Уроки нравственности»,
«Город, в котором я живу»,
«Школа общения»

Программы внеурочной деятельности«Уроки нравственности», «Город, в котором я живу», «Школа общения»

Слайд 15Историко-культурное пространство города

Историко-культурное пространство города

Слайд 16Непрерывность и преемственность духовно-нравственного воспитания школьников с первого по одиннадцатый класс.

Непрерывность и преемственность духовно-нравственного воспитания школьников с первого по одиннадцатый класс.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть