Презентация, доклад на тему Внутришкольный мониторинг качества образования

Содержание

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – комплексная характеристика образования, выражающая: степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам потребностям заказчика образовательных услуг, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программыПроект ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Слайд 1Внутришкольный мониторинг качества образования в условиях введения ФГОС общего образования

Внутришкольный мониторинг качества образования в условиях введения ФГОС общего образования

Слайд 2КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ –
комплексная характеристика образования, выражающая:
степень его соответствия федеральным

государственным образовательным стандартам
потребностям заказчика образовательных услуг,
в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы



Проект ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – комплексная характеристика образования, выражающая: степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам потребностям заказчика образовательных

Слайд 3ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ –СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИ

РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса

к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ –СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО

Слайд 4
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ВНУТРИШКОЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 6 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ООП ООО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Функции системы оценки достижения ПР
ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ООП ООО
обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять управление образовательным процессом



СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ООП ООО  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 7 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ООП ООО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направления оценочной деятельности

Оценка образовательных достижений учащихся
Оценка деятельности общеобразовательных учреждений (соответственно с целями аккредитации)
Оценка деятельности педагогических кадров (соответственно с целями аттестации)



СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ООП ООО  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 8СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ООП ООО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Объект системы оценки
Требования стандарта, конкретизированные в планируемых результатах освоения ООП ООО



СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ООП ООО  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 9ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К ИТОГОВОЙ ОЦЕНКЕ
П.12. Достижение предметных и метапредметных результатов освоения

основной образовательной программы основного общего образования, необходимых для продолжения образования, является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.
При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должны учитываться:
1) сформированность умений выполнения проектной деятельности
2)способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач
ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К ИТОГОВОЙ ОЦЕНКЕП.12. Достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования,

Слайд 10ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К ИТОГОВОЙ ОЦЕНКЕ
Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы

основного общего образования включает две составляющие:
результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования;
результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся:
1) ценностные ориентации обучающегося
2) индивидуальные личностные характеристики
Обобщенная оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ должна осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований
 

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К ИТОГОВОЙ ОЦЕНКЕИтоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования включает две составляющие:результаты

Слайд 11КОМПОНЕНТЫ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ
1. Результаты промежуточной аттестации (или накопленной оценки) обучающихся, отражающие

динамику их индивидуальных образовательных достижений. Осуществляется в ходе совместной деятельности педагогов и обучающихся и является внутренней оценкой.


КОМПОНЕНТЫ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ1. Результаты промежуточной аттестации (или накопленной оценки) обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений. Осуществляется

Слайд 12КОМПОНЕНТЫ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ
2. Результаты итоговой аттестации выпускников, отражающие уровень достижения предметных

и метапредметных результатов освоения ООП ООО, необходимых для продолжения образования. Осуществляется внешними по отношению к общеобразовательному учреждению органами и является внешней оценкой.


КОМПОНЕНТЫ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ2. Результаты итоговой аттестации выпускников, отражающие уровень достижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО,

Слайд 13ОБЪЕКТ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ (В СООТВЕТСТВИИ СО СТРУКТУРОЙ ПР)

Планируемые результаты, составляющие

содержание блоков «Выпускник научится» всех изучаемых программ

ОБЪЕКТ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ (В СООТВЕТСТВИИ СО СТРУКТУРОЙ ПР)Планируемые результаты, составляющие содержание блоков «Выпускник научится» всех

Слайд 14ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ (В СООТВЕТСТВИИ

СО СТРУКТУРОЙ ПР)

Планируемые результаты, составляющие содержание блоков «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» всех изучаемых программ


ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ  (В СООТВЕТСТВИИ СО СТРУКТУРОЙ ПР)Планируемые результаты, составляющие

Слайд 15 ПРОЦЕДУРЫ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Все процедуры итоговой оценки освоения учащимися ООП

ООО носят персонифицированный характер
Интерпретация результатов оценки ведётся на основе контекстной информации – с учётом стартового уровня и динамики образовательных достижений.

ПРОЦЕДУРЫ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ Все процедуры итоговой оценки освоения учащимися ООП ООО носят персонифицированный характерИнтерпретация

Слайд 16 ПРОЦЕДУРЫ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОЦЕНКИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Процедуры текущей и промежуточной оценки

освоения учащимися ООП ООО могут носить как персонифицированный, так и неперсонифицированный (анонимный) характер

ПРОЦЕДУРЫ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОЦЕНКИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ Процедуры текущей и промежуточной оценки освоения учащимися ООП ООО

Слайд 17КОМПЛЕКСНОСТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
Осуществляется оценка:
личностных,
метапредметных,
предметных
планируемых результатов

КОМПЛЕКСНОСТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИОсуществляется оценка:личностных, метапредметных, предметных планируемых результатов

Слайд 18ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка личностных результатов представляет

собой оценку достижений обучающихся представленных в разделе «Личностные универсальные учебные действия» программы развития универсальных учебных действий ООП ООО, а также программ междисциплинарных учебных курсов

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ    Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижений обучающихся представленных в

Слайд 19ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценивается - сформированность личностных универсальных учебных действий, включаемых

в три основных блока:
Сформированность гражданской идентичности личности

Готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направлений профильного образования

Сформированность социальных компетенций, включая ценностные смысловые установки и моральные нормы
ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВОценивается - сформированность личностных универсальных учебных действий, включаемых в три основных блока:Сформированность гражданской идентичности

Слайд 20ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Достижение личностных результатов не выносится

на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности образовательной (учебной и воспитательной) деятельности школы посредством внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований на основе централизованно разработанного инструментария
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является

Слайд 21ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка метапредметных результатов представляет

собой оценку достижений обучающихся представленных в разделах «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия» программы развития универсальных учебных действий ООП ООО, а также планируемых результатов, представленных в разделах междисциплинарных учебных программ

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ    Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижений обучающихся представленных в

Слайд 22ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оцениваются:

способность и готовность к освоению систематических знаний, их

самостоятельному пополнению, переносу и интеграции
способность к сотрудничеству и коммуникации
способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику
способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития
способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии

ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВОцениваются:способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграцииспособность к

Слайд 23ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Оценка предметных результатов представляет

собой оценку достижений планируемых результатов по всем учебным программам

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ    Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижений планируемых результатов по

Слайд 24ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценивается:
способность к решению
учебно-познавательных
и учебно-практических задач,
основанных

на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе – метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий


ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВОценивается:способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием

Слайд 25ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Устанавливают и описывают классы учебно-познавательных и

учебно-практических задач, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе – государственную итоговую аттестацию выпускников

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫУстанавливают и описывают классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, особо выделяя среди них

Слайд 26ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебно-познавательные задачи, направленные

на формирование умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний;
2. Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯУчебно-познавательные задачи, направленные на формирование умений и навыков, способствующих

Слайд 27ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
3. Учебно-практические задачи,

направленные на формирование навыка решения проблем -проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределенности;
4. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка сотрудничества, требующие совместной работы с разделением ответственности за конечный результат.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ3. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка решения проблем

Слайд 28ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
5. Учебно-практические задачи,

направленные на формирование навыка развёрнутой коммуникации, требующие создания письменного или устного текста-высказывания;
6. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка самоорганизации и саморегуляции, наделяющие учащихся функциями организации выполнения задания (планирование, выполнение, контроль)



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ5. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка развёрнутой коммуникации,

Слайд 29ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
7. Учебно-познавательные и

учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка рефлексии, наделяющие учащихся функциями анализа собственной учебной деятельности;
8. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка ценностно-смысловых установок, требующие от учащихся выражения ценностных суждений или своей позиции по обсуждаемой проблеме.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ7. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка

Слайд 30ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

9. Учебно-познавательные и

учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка ИКТ-компетентности
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ9. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка

Слайд 31ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка предметных результатов с учетом уровневого подхода, принятого

в Стандарте, предполагает выделение 5 уровней достижений как точки отсчета при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с учащимися
Реальные достижения учащихся могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения



ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВОценка предметных результатов с учетом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предполагает выделение 5 уровней

Слайд 32ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Базовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует

освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»).

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Базовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой

Слайд 33ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной

системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов
Выделены следующие два уровня, превышающие базовый:
повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»)
высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»)

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного

Слайд 34ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Подготовка учащихся, уровень достижений которых ниже

базового характеризуется двумя уровнями:
пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2») - свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что учащимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство обучающихся

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  Подготовка учащихся, уровень достижений которых ниже базового характеризуется двумя уровнями:пониженный уровень достижений,

Слайд 35ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»)

- свидетельствует о наличии только отдельных отрывочных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно. Учащиеся, которые демонстрируют низкий уровень достижений, требуют специальной помощи не только по учебному предмету, но и по
формированию мотивации к обучению
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1») - свидетельствует о наличии только отдельных

Слайд 36ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые

демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в интересующих его областях

ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯПортфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося

Слайд 37ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
В состав портфеля достижений могут включаться результаты, достигнутые учеником

не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности:
ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯВ состав портфеля достижений могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности,

Слайд 38ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
Решение об использовании портфеля достижений в рамках системы внутренней

оценки принимает образовательное учреждение. Отбор работ для портфеля достижений ведется самим учащимся совместно с классным руководителем и при участии семьи. Включение каких-либо материалов в портфель достижений без согласия ученика не допускается.

ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯРешение об использовании портфеля достижений в рамках системы внутренней оценки принимает образовательное учреждение. Отбор работ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть