Слайд 1
Зональный методический семинар
Внеурочная деятельность
по предмету
в системе образовательного
учреждения
в свете требований ФГОС
Заместитель директора по УВР,
учитель начальных классов
Е.А.Павлючкова
Слайд 2Внеурочная деятельность –
это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами
и потребностями,
играющая при правильной организации важную роль в развитии и воспитании учащихся.
Слайд 3Занятость учащихся
во внеурочной деятельности
Слайд 4
Количество учащихся,
вовлечённых во внеурочную деятельность
Слайд 5ЦЕЛЬ:
Создание условий для полноценного интеллектуального, духовно- нравственного и физического развития личности
школьников, становления и проявления
их индивидуальности,
их успешной адаптации
в образовательной и
социальной среде.
Слайд 6Основные задачи организации внеурочной деятельности:
выявление интересов , склонностей, способностей детей;
создание
условий для индивидуального развития каждого ребёнка;
создание условий для реализации приобретённых знаний, умений, навыков;
развитие опыта творческой деятельности;
расширение рамок общения школьников с социумом.
Слайд 7
Педагогические работники
школы
Оптимизационная модель
Слайд 8
Направления внеурочной деятельности
духовно-
нравственное
социальное
научные
исследования
факультативы
Формы деятельности
обще-
интеллектуальное
соревнования
олимпиады
круглые столы
конференции
экскурсии
секции
кружки
спортивно-
оздоровительное
обще-
культурное
элективные курсы
клубы по интересам
общественно-
полезные
дела
Слайд 9Духовно-нравственное направление:
Этические беседы, экскурсии , праздники,
поисково -краеведческие походы,
участие в праздниках чествования
ветеранов
Слайд 10Социальное направление:
коллективные творческие дела,
трудовые десанты, субботники,
социально- моделирующие игры,
профориентационные беседы,
встречи с людьми разных профессий,
выставки детского творчества,
участие в социальных акциях,
социально- образовательные
проекты.
Слайд 11Спортивно-оздоровительное направление:
занятия в спортивных секциях,
занятия ЛФК, беседы о ЗОЖ,
участие в оздоровительных
процедурах,
спортивные турниры, олимпиады, праздники,
туристические походы,
военно-спортивные игры,
спортивные и
оздоровительные акции.
Слайд 12Общекультурное направление:
культпоходы в театры, кино,
концерты, выставки, экскурсии,
смотры-конкурсы,
фестивали искусств,
занятия в коллективах
художественной самодеятельности,
кружки художественной
направленности.
Слайд 13Общеинтеллектуальное направление:
факультативы,
элективные курсы,
конференции ,
предметные олимпиады,
школьные научные
общества
исследовательская
деятельность,
интеллектуальные
марафоны,
творческие учебные
проекты
Слайд 14Школа после уроков –
это мир творчества, где для каждого ребёнка
создаются условия для раскрытия своих интересов,
реализации своих способностей,
своего «Я»
Слайд 15Итоги муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников
в 2012-2013уч.г.
5 победителей по предметам:
ОБЖ (7 кл.), духовное краеведение (7 кл.),
обществознание (7 кл.), астрономия (7 кл., 6 кл.),
Команда- победитель в Экологической игре
23 призёра по различным предметам;
19 учащихся получили благодарность.
Ученица нашей школы
Бажанова Ульяна
дважды становилась
призёром регионального этапа
Всероссийской олимпиады школьников, призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ в г. Иркутске.
Является лауреатом премии Президента РФ
по поддержке талантливой молодёжи,
лауреатом именной стипендии Губернатора
Московской области
Слайд 17Отряд ЮИД МОУ Глебовская СОШ
с 2002 г. призёр
муниципальных слётов ЮИД
с 2006 г. победитель
муниципальных слётов ЮИД
с 2006 г. победитель
зональных Марафонов творческих коллективов
Спартакиада школьников
Истринского района:
2010 – 2011 уч. год – 3 место
2011 – 2012 уч. год – 2 место
2012 – 2013 уч. год
- кросс – 2 место
- мини - футбол - 2 место
- лыжная эстафета – 2 место
-лыжные гонки – 1 место
Слайд 19Секция бокса:
Учащиеся
школы принимают активное участие в таких соревнованиях как:
«Открытый ринг», «Приз газеты ПРЕЗИДЕНТ», «Зона Московской области»,
«Матч четырёх команд»,
где занимают все призовые места
Слайд 20Если хочешь научить меня чему-то,
Позволь мне идти медленно…
Дай мне
приглядеться и подержать в руках…
Послушать…
Понюхать…
И, может быть, попробовать на вкус…
О, сколько всего я смогу
найти самостоятельно!