Презентация, доклад на тему Внедрение в практическую педагогическую деятельность результатов психолого-педагогического исследования

Содержание

Дети с ограниченными возможностями Это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.

Слайд 1Внедрение в практическую педагогическую деятельность результатов психолого-педагогического исследования
Подготовила :
учитель индивидуального обучения

Н.В Белкина
учитель индивидуального обучения В.В Полунина

Подольск 2019

Внедрение в практическую педагогическую деятельность результатов психолого-педагогического исследованияПодготовила :учитель индивидуального обучения Н.В Белкинаучитель индивидуального обучения В.В ПолунинаПодольск

Слайд 2Дети с ограниченными возможностями
Это дети, имеющие различные отклонения психического или

физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.

Дети с ограниченными возможностями Это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего

Слайд 3Методы исследования
Метод наблюдения
Метод беседы
Метод опроса педагогов (родителей)
Метод экспериментального изучения ребенка

Методы исследованияМетод наблюденияМетод беседыМетод опроса педагогов (родителей)Метод экспериментального изучения ребенка

Слайд 4Полушария мозга

Полушария мозга

Слайд 5Исследование с помощью «Мыслительных карт» (Тони Бьюзен)
Это - ваши мысли, изложенные

на бумаге графическим способом. Именно этот приём - обрамление мыслей в графические образы и является механизмом, запускающим в работу правое полушарие мозга!


Исследование с помощью  «Мыслительных карт» (Тони Бьюзен)Это - ваши мысли, изложенные на бумаге графическим способом. Именно

Слайд 6Семь шагов создания мыслительных карт
1.Начать с ЦЕНТРА листа.
2. Передавать основную идею

РИСУНКОМ.
3. Использовать разные ЦВЕТА.
4. Соединяйте ОСНОВНЫЕ ОТВЕТВЛЕНИЯ с РИСУНКОМ в центре листа, а второстепенные и все остальные – друг с другом.
5. Ответвления должны быть не прямыми, а ИЗОГНУТЫМИ.
6. На каждой линии должно быть ПО ОДНОМУ КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
7. Использовать РИСУНКИ как можно чаще.

Семь шагов создания  мыслительных карт1.Начать с ЦЕНТРА листа.2. Передавать основную идею РИСУНКОМ.3. Использовать разные ЦВЕТА.4. Соединяйте

Слайд 7Тема «Карандаш»

Тема «Карандаш»

Слайд 8Тема «Карандаш»

Тема «Карандаш»

Слайд 9Тема «Карандаш»

Тема «Карандаш»

Слайд 10Тема «Карандаш»

Тема «Карандаш»

Слайд 11Тема «Карандаш»

Тема «Карандаш»

Слайд 12Тема «Фрукты»

Тема «Фрукты»

Слайд 13Тема «Звуки и буквы»

Тема «Звуки и буквы»

Слайд 14Правополушарное развитие Макато Шичида
Японский профессор, доктор наук, более 40 лет занимался

разработками и исследованиями в области человеческого мозга, его стимулировании, уникальных и бескрайних возможностях.
Правополушарное развитие Макато ШичидаЯпонский профессор, доктор наук, более 40 лет занимался разработками и исследованиями в области человеческого

Слайд 15Стимуляция правого полушария
С помощью кратковременных регулярный занятий, не более 4-5 минут.

Занятия эти ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проходить в расслабленной фазе головного мозга.
Стимуляция правого полушарияС помощью кратковременных регулярный занятий, не более 4-5 минут. Занятия эти ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проходить в

Слайд 16Работа с карточками

Работа с карточками

Слайд 17Работа с карточками

Работа с карточками

Слайд 18Работа с карточками

Работа с карточками

Слайд 20Работа с карточками

Работа с карточками

Слайд 21Работа с карточками

Работа с карточками

Слайд 22Работа с карточками

Работа с карточками

Слайд 23Тема «Семья»

Тема «Семья»

Слайд 24Тема «Семья»

Тема «Семья»

Слайд 25Заключение
Таким образом , специфика экспериментального метода заключается в том, чтобы создать

исследовательскую ситуацию, получить возможность ее изучить, варьировать ее условия, сделав возможным и доступным изучение психолого-педагогических процессов через их внешние проявления, раскрывая тем самым механизмы и тенденции возникновения, функционирования и развития изучаемого явления, процесса.

ЗаключениеТаким образом , специфика экспериментального метода заключается в том, чтобы создать исследовательскую ситуацию, получить возможность ее изучить,

Слайд 26Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть