Презентация, доклад на тему ВЛИЯНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ

ВЛИЯНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вилинская средняя общеобразовательная школа № 1» Бахчисарайского района Республики Крым




«ВЛИЯНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ НА УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ»








Педагог-психолог : Вихляева Севиля Сергеевна


Вилино 2019


Слайд 2
Текст слайда:

Объект исследования: творческая одаренность младших
школьников.
Предмет:  творческая одаренность, как фактор влияния на
школьную успеваемость младших школьников.
Гипотеза:     предполагаем, чем выше уровень творчесокой одаренности младших школьников, тем выше уровень успеваемости в школе.
Цель: теоретический анализ и эмпирическое исследование влияния творческой одаренности младших школьников на успеваемость в школе.


Слайд 3
Текст слайда:

В ходе исследования была достигнута цель и решены следующие задачи:

Задачи:
Проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме творческой одаренности младших школьников;
Обобщины методы исследования творческой одаренности младших школьников;
Проведено исследование и на основе сравнительного анализа полученных экспериментальных данных выявлено влияние творческой одаренности младших школьников на школьную успеваемость;
Разработаны рекомендации по развитию творческой одаренности.


Слайд 4
Текст слайда:

В результате теоретического анализа исследования сформулированы ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:

1. В отечественной психологии проблема одаренности рассматривается в контексте способностей. Наибольший вклад в экспериментальные исследования способностей внесли Б.М. Теплов, Е. П. Ильин, А.В. Либин, С. Л. Рубинштейн. В зарубежной психологии проблемой содаренности занималась Дж. Рензулли, Дж. Кэрр, Б. Блум.
2. По А. В. Либину одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Психологическая структура одаренности совпадает с основными структурными элементами, характеризующими творчество.
3.Рассмотрены виды одаренности. Предметом нашего исследования выступает творческая одаренность. Большинство исследователей определяют творческую одаренность высокие достижения в художественной деятельности, в творческом типе главная особенность выражается в нестандартности (дивергентности) мышления.


Слайд 5
Текст слайда:

Методы и база исследования

Эмпирические методы – опросник креативности
Д. Джонсона (в модификации Е. Туник) - эксперт - учитель начальных классов,
тест дивергентного (творческого) мышления
(автор Вильямс);
количественная и качественная обработка данных,
расчет коэффициента корреляции Спирмена.
Экспериментальная база исследования — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вилинская средняя общеобразовательная школа № 1" Бахчисарайского района Республики Крым.
В исследовании принимали участие 20 учащиеся 4–го класса.


Слайд 6
Текст слайда:

Результаты эмпирического исследования


  

Результаты экспертной оценки креативности учащихся при участии классного руководителя по опроснику креативности Д. Джонсона, в модификации Е. Туник.


Слайд 7
Текст слайда:

Школьная успеваемость


Слайд 8
Текст слайда:

    Сравнение уровеня креативности и успеваемости младших школьников


Слайд 9
Текст слайда:

    Обобщенные результаты по показателям дивергентного (творческого) мышления (Вильямс)


Слайд 10
Текст слайда:

Общий уровень креативности по тесту дивергентного мышления (Вильямс)


Слайд 11
Текст слайда:

Сравнение уровеня креативности и успеваемости младших школьников.


Слайд 12
Текст слайда:

Результаты расчета коэффициента ранговой корреляции между показаелями креативности (по Вильямсу) и уровнем успеваемости


Слайд 13
Текст слайда:

Доказанность гипотезы

Гипотеза работы доказана:
чем выше уровень творчесокой одаренности младших школьников, тем выше уровень
успеваемости в школе


Благодарю за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть