Презентация, доклад на тему Виртуальная жизнь ребенка. Интернет - друг или враг

Плюсы и минусы интернет

Слайд 1ВИРТУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА

ИНТЕРНЕТ – ДРУГ
ИЛИ ВРАГ

Практический психолог
ГБОУ ЛНР «АСОШ №17»
Данилова Л.А.

ВИРТУАЛЬНАЯ  ЖИЗНЬ РЕБЕНКА          ИНТЕРНЕТ – ДРУГ

Слайд 2Плюсы и минусы интернет

Плюсы и минусы интернет

Слайд 3Общение. Наличие собственного (интимного) мира, в который нет доступа никому, кроме

него самого;
Острые ощущения, реалистичность процессов
Отсутствие ответственности, полное абстрагирование от окружающего мира
Возможность самостоятельно принимать любые (в рамках игры) решения вне зависимости от того, к чему они могут привести.
Возможность исправить любую ошибку путем многократных попыток
Снижение интеллектуальных и энергетических затрат

Каждый восьмой подросток в будни проводит в Интернете 5 часов и больше.
В выходные присутствие детей в Интернете резко возрастает:
такое же время в Сети проводит уже каждый четвертый

Чем привлекает интернет детей

Общение. Наличие собственного (интимного) мира, в который нет доступа никому, кроме него самого;Острые ощущения, реалистичность процессов Отсутствие

Слайд 4Пребывает в интернет пространстве до 14 часов в сутки
Игнорирует все дела

по дому
Праздникам, общению с близкими и друзьями предпочитает интернет
Если забирают ноутбук, он тут же выходит в Сеть через телефон
Постоянно заводит новые знакомства в Сети
Начинает страдать учеба
Настроение неустойчивое. Становится раздражительным, агрессивным
Страдает бессонницей
Быстро утомляется

Признаки компьютерной зависимости

Пребывает в интернет пространстве до 14 часов в суткиИгнорирует все дела по дому Праздникам, общению с близкими

Слайд 5Причины интернет - зависимости
недостаток внимания и взаимопонимания со стороны близких

людей
заниженная самооценка
плохая успеваемость в школе
трудности в общении со сверстниками
задержка психоэмоционального развития
гиперактивност
повышенная возбудимость
гиперопека
Причины интернет - зависимости недостаток внимания и взаимопонимания со стороны близких людейзаниженная самооценка плохая успеваемость в школетрудности

Слайд 9 Для снижения рисков деструктивного поведения – зависимостей, суицидов, агрессии нужно усиление

левополушарных функций, интеграция и гармонизация обоих полушарий. Для этого необходимо:


формировать духовные и нравственные ценности, разговаривать
с детьми о смысле и цели жизни;
пропагандировать и возрождать интерес к настольным, дворовым,
ролевым, спортивно-состязательным;
обучать умению регулировать свои эмоции, строить отношения со сверстниками, управлять своим временем;
поддерживать подростка в преодолении возникающих жизненных трудностей.
Для снижения рисков деструктивного поведения – зависимостей, суицидов, агрессии нужно усиление левополушарных функций, интеграция и гармонизация обоих

Слайд 10.




БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

.БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть