ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»
Качество образования как предмет педагогической науки и практики
В свете современной образовательной парадигмы
качество дополнительного образования
является гарантией всестороннего развития ребенка и реализации его личностных задач
Основным инструментом управления качеством дополнительного образования мы считаем программы дополнительного образования как нормативный результат достижения согласия всех его субъектов.
Субъектами образования являются:
ребёнок, как центр внимания образовательного процесса;
его родители, которые имеют фактическое право выбора;
общество и государство, которые формируют муниципальное (государственное) задание;
учреждение, которое реализует заказ остальных участников процесса
МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС
«Мониторинг качества образования
в системе дополнительного образования» (продолжение)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ
руководителей объединений
методической службы
психологической службы
технического персонала
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
выполнения программ
достижения детей и педагогов
воспитательных мероприятий
Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И
РЕЙТИНГИ
ПОРТФОЛИО
Исследование самооценки, уровня тревожности, уровня агрессии, уровня психоэмоционального состояния, степени эмоционального комфорта личности в определенных ситуациях, так как эти показатели являются одними из составляющих процесса успешной социальной адаптации. Исходя из основной цели и поставленных задач мониторинга, предлагается использовать следующие диагностические методики:
1. ЦТЛ (восьмицветовой тест М. Люшера ) – предназначен для определения психофизического состояния, применяется для диагностики, начиная с 4 лет, верхняя возрастная граница не ограничена.
2. Методика «Лесенка» (модификация Т. Дембо, С.Рубинштейн) – данная методика применяется с целью изучения самооценки психических состояний и качеств личности, начиная с 6 лет до 13 лет.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть