Презентация, доклад на тему Учителя и родители: правила общения.

I правило: умение войти в контакт, сосредоточить на себе внимание партнёра-родителя.«Слово - тончайшее прикосновение к сердцу, оно может стать и нежным,благоухающим цветком, и живой водой, возвращающей веру в доброе, и острым ножом, и раскалённым железом и

Слайд 1 Учителя и родители: правила общения.




Игнатова О.А.,
социальный педагог
МБОУ «Лянторская СОШ № 6»

Учителя и родители: правила общения.

Слайд 2I правило: умение войти в контакт, сосредоточить на себе внимание партнёра-родителя.

«Слово

- тончайшее прикосновение к сердцу, оно может стать и нежным,благоухающим цветком, и живой водой, возвращающей веру в доброе, и острым ножом, и раскалённым железом и комьями грязи… Мудрое слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное приносит беду»
В. А. Сухомлинский
I правило: умение войти в контакт, сосредоточить на себе внимание партнёра-родителя.«Слово - тончайшее прикосновение к сердцу, оно

Слайд 3II правило: взаимное уважение.
После беседы с учителем родитель должен уходить из

школы с хорошим настроением.
Вежливая манера уважительно обращаться по имени-отчеству обязательна для налаживания контакта.
II правило: взаимное уважение.После беседы с учителем родитель должен уходить из школы с хорошим настроением.Вежливая манера уважительно

Слайд 4 III правило: понимание должно завершиться «развивающим» советом и готовностью родителя действовать

самостоятельно.

Советы соотносить с возможностями родителей.
Не обременять родителей избыточными советами, а достаточно указать на «вход» и приоткрыть «выход».

III правило: понимание должно завершиться «развивающим» советом и готовностью родителя действовать самостоятельно.

Слайд 5IV правило: обе стороны благодарны за общение.

Учитель должен создавать платформу воспитательного

единства.
Родители также не имеют права на несдержанность, недоброжелательность и безответственность.
IV правило: обе стороны благодарны за общение.Учитель должен создавать платформу воспитательного единства.Родители также не имеют права на

Слайд 6V правило: умейте говорить и слушать партнёра.
Можно принимать человека и относиться

к нему нейтрально.
Бывают и родители, не принимающие школу и учителя.
Следует корректировать отношения учителя с родителями.
V правило: умейте говорить  и слушать партнёра. Можно принимать человека и относиться к нему нейтрально.Бывают и

Слайд 7VI правило: старайтесь «отражать» мысли и чувства партнёра по общению.
Партнёров по

общению можно сравнить с зеркалом, которое отражает чувства и эмоции, выраженные в словах.
Если учитель (родитель) встречает собеседника улыбкой, тот отвечает тем же.
Если в голосе учителя «металл», родители тут же настраиваются на аналогичный тон.   

VI правило: старайтесь «отражать» мысли и чувства партнёра по общению.Партнёров по общению можно сравнить с зеркалом, которое

Слайд 8VII правило: не забывайте, что главная цель общения – ребёнок.
Если между

учителем и родителями существует неприязнь друг к другу, то её необходимо преодолеть во имя ребёнка.
Нужно помнить, что конфликты между учителем и родителями всей тяжестью ложатся на ребёнка.
  

VII правило: не забывайте, что главная цель общения – ребёнок. Если между учителем и родителями существует неприязнь

Слайд 9Педагог - часть семейной микросреды.
Родители ученика - часть школьной микросреды.

Педагог - часть семейной микросреды. Родители ученика - часть школьной микросреды.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть