Презентация, доклад на тему Учитель в современном мире. Актуальные педагогические методы и технологии (по итогам международной стажировки в Эстонии).

Содержание

Будущее как причина настоящего. Что, за чем и зачем. Из опыта Эстонии"Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра."-Джон Дьюи

Слайд 1Учитель в современном мире. Актуальные педагогические методы и технологии» (по итогам

международной стажировки в Эстонии).

Авдеева А.В.,
зам.директора по воспитательной работе МБОУ «Катайгинская СОШ
В презентации использованы материалы, предоставленные:
Светлана Шершун, ITC Professional Development-
Irina Janovits, direktor, Narva Kreenholmi gumnaasium-
Светлана Шмиголь, завуч ТКРГ, Tallinna Kesklinna Vene Gümnaasium-
Светлана Сухомятникова, образовательный технолог, ITC Professional Development -

Учитель в современном мире. Актуальные педагогические методы и технологии»  (по итогам международной стажировки в Эстонии). Авдеева

Слайд 2Будущее как причина настоящего. Что, за чем и зачем. Из опыта

Эстонии

"Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра."
-Джон Дьюи

Будущее как причина настоящего.   Что, за чем и зачем. Из опыта Эстонии

Слайд 3PISA (Programme for International Student Assessment) Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. -Мониторинговое

исследование качества общего образования. -В ходе исследования оцениваются знания и умения учащихся в возрасте 15 лет в функциональном чтении, математической грамотности и естественных науках. -Исследование PISA проводится раз в три года. В каждом исследовании есть область, которой уделяется повышенное внимание, в остальных двух областях знания учащихся измеряются в меньшем объеме. -В конце исследования проводится анкетирование, определяющее социальное положение и интересы учеников, степень удовлетворенности.
PISA (Programme for International Student Assessment) Международная программа по оценке образовательных достижений 	учащихся. -Мониторинговое исследование качества общего

Слайд 4Цели и круг исследований PISA
-Регулярное проведение исследования дает возможность отслеживать тенденции

в образовательной сфере.
-Эстония участвует в исследованиях PISA с 2006 года.
- Участие в международных исследованиях позволяет получить информацию о том, как и насколько результативно функционирует наша система образования по сравнению с другими государствами.
-В выборку исследования включены учащиеся в
возрасте от 15 лет и 3 месяцев до 16 лет и 2 месяцев.
Цели и круг исследований PISA-Регулярное проведение исследования дает возможность отслеживать тенденции в образовательной сфере.-Эстония участвует в исследованиях

Слайд 5Было проведено 6 исследований PISA
-PISA 2000 – функциональное чтение
-PISA 2003 –

математика
-PISA 2006 – естественные науки
-PISA 2009 – функциональное чтение
-PISA 2012 – математика
-PISA 2015 – естественные науки
-PISA 2018 - функциональное чтение
Было проведено 6 исследований PISA-PISA 2000 – функциональное чтение-PISA 2003 – математика-PISA 2006 – естественные науки-PISA 2009

Слайд 6Результаты Эстонии в 2015 году
- Естественные науки: 1 место в Европе

и 3 место в мире после Сингапура и Японии.
Причем, сложные задания выполнили 13,5%,
в мире – 8%.
- Математика: 2 место в Европе после Швейцарии и 9 место в мире. 14,2% учащихся показали, в мире 10,7%.
- Чтение: 3 место в Европе после Финляндии и
Ирландии и 6 место в мире.
Результаты Эстонии в 2015 году- Естественные науки: 1 место в Европе и 3 место в мире после

Слайд 7Секреты успеха Эстонии
Инновация
Рефлексия

Секреты успеха ЭстонииИнновацияРефлексия

Слайд 8Вызовы современного образования
- Современный родитель
- Современный ребёнок
- Современная школа
- Современный учитель
-

Современное общество

Меняется мир —
меняется школа

Вызовы современного образования- Современный родитель- Современный ребёнок- Современная школа- Современный учитель- Современное обществоМеняется мир —меняется школа

Слайд 1535-часовая рабочая неделя (1250-1300 евро) Учебники, питание, кружки – бесплатно Учителя и школы

обладают большой автономией и свободой Равные условия для всех учащихся, э/система E-KOOL Нет аттестации учителей Есть общие и малые классы К/Р пишут выборочно HEV-куратор Специалист по проектам 2 учителя (1-3 класс)
35-часовая рабочая неделя (1250-1300 евро)  Учебники, питание, кружки – бесплатно  Учителя и школы обладают большой

Слайд 18Цифровое образование – государственный приоритет
https://www.youtube.com/watch?v=hm0nWBVUogo
Новое поколение. Дети ближайшего будущего

Цифровое образование – государственный приоритетhttps://www.youtube.com/watch?v=hm0nWBVUogo Новое поколение. Дети ближайшего будущего

Слайд 23Критерии оценки цифровой грамотности ученика
Управление информацией
Коммуникация в цифровых средах
Создание цифрового контента,

творческое самовыражение и программирование
Ученик – автор, а не потребитель!

Безопасность
Решение проблем (если не умеешь сам – дай задание ребёнку)

Критерии оценки цифровой грамотности ученикаУправление информациейКоммуникация в цифровых средахСоздание цифрового контента, творческое самовыражение и программированиеУченик – автор,

Слайд 26Архитектурные решения Урок 75 минут «Говорящие» стены Молодёжные центры
!! «Качественно работающий учитель не тот,

кто демонстрирует хороший средний результат, но тот, кто обеспечивает максимальное продвижение для каждого ученика».
Архитектурные решения  Урок 75 минут  «Говорящие» стены  Молодёжные центры !! «Качественно работающий учитель не

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Авдеева Анастасия Валерьевна
8960-979-89-34
avdeeva.levavdeev@yandex.ru
https://vk.com/asja84

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Авдеева Анастасия Валерьевна8960-979-89-34avdeeva.levavdeev@yandex.ruhttps://vk.com/asja84

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть