Презентация, доклад на тему Творческое освоение связной речи детьми дошкольного возраста

Содержание

Выставка детских рассказов

Слайд 1 Творческое освоение связной речи детьми

дошкольного возраста

Слайд 2Выставка детских рассказов

Выставка детских рассказов

Слайд 3Сказка «Дед Мороз и его песенка» Мироновой Даши
Жил-был добрый Дед Мороз.

Больше всего на свете он любил петь песни. Захотел он научить петь красиво всех на свете. Сел он в свои сани и произнёс волшебные слова…..


Сказка «Дед Мороз и его песенка» 									Мироновой Даши 	Жил-был добрый Дед Мороз. Больше всего на свете он

Слайд 4 Игра «Волшебный мешочек»
Задачи:

учить составлять предложения по двум
предметным картинкам;

активизировать словарь;

развивать внимание и
словесно - логическое мышление.
Игра «Волшебный мешочек»Задачи:учить составлять предложения по двум  предметным картинкам; активизировать словарь; развивать внимание и словесно -

Слайд 5Игра «Я начну, а вы продолжите»
Задача:


учить договаривать предложения.

Если вы зайдете в наш детский сад,
то сразу поймете, что оказались в стране необыкновенного……

Игра «Я начну, а вы продолжите»	Задача:

Слайд 6 Игра «Потерялось слово»

Задачи:
учить восстанавливать деформированное предложение;
активизировать словарь.



……..встретят вас

доброй улыбкой и лаской.
Игра «Потерялось слово» 	Задачи: учить восстанавливать деформированное предложение;активизировать словарь.……..встретят вас доброй улыбкой и лаской.

Слайд 7 Игра «Составь предложение»


Задачи:
тренировать детей в преобразовании деформированного предложения;
развивать языковое

чутье.

Игра «Составь предложение»		Задачи: тренировать детей в преобразовании деформированного предложения;развивать языковое чутье.

Слайд 8Преобразование деформированного предложения

Истории, и даже, найдет себе, научится, каждый, такие как,

и даже сочинять, мы, в детском саду, играть, друзей, такие как сочиняем, свои необыкновенные, считать.

В детском саду каждый найдет себе друзей, научится играть, считать и даже сочинять свои необыкновенные истории, такие как сочиняем мы

Преобразование деформированного предложенияИстории, и даже, найдет себе, научится, каждый, такие как, и даже сочинять, мы, в детском

Слайд 9 Игра «Почини предложение»
Задачи:
учить восстанавливать предложения со смысловой деформацией;
развивать внимание и словесно

- логическое мышление.

Мальчик резал бумагу резиновыми ножницами.
Дул сильный ветер, потому что дети надели шапки.

Игра «Почини предложение»	Задачи:учить восстанавливать предложения со смысловой деформацией;развивать внимание и словесно - логическое мышление.Мальчик резал бумагу резиновыми

Слайд 10Составление рассказа и его модернизация в процессе рассказывания
Задачи:
учить составлять

рассказ с опорой на наглядный план;
развивать творческое воображение;

Составление рассказа и его модернизация в процессе рассказывания  Задачи:учить составлять рассказ с опорой на наглядный план;развивать

Слайд 11 Комбинированный рассказ
учить составлять рассказ с опорой на наглядный материал;
развивать творческое воображение;
закреплять

умение согласовывать числительные с существительными.




Комбинированный рассказучить составлять рассказ с опорой на наглядный материал;развивать творческое воображение;закреплять умение согласовывать числительные с существительными.

Слайд 12«Охотники»
«Ходит по лесу олень
Целый день.
А за ним, зубами щелк,
Серый волк.
А за

ним охотник-дед
Ходит вслед.
А за дедом, тоже вслед, Людоед.
У людоеда: ….»

«Охотники»«Ходит по лесу оленьЦелый день.А за ним, зубами щелк,Серый волк.А за ним охотник-дедХодит вслед.А за дедом, тоже

Слайд 13 Создание сказок на новый лад
Задачи:
учить придумывать сказку с опорой на наглядный

материал;
показать разные способы взаимодействия между людьми;
активизировать словарный запас;
развивать логическое мышление и воображение.

Создание сказок на новый лад	Задачи:учить придумывать сказку с опорой на наглядный материал;показать разные способы взаимодействия между людьми;

Слайд 14 Создание сказок
Вводится новый герой в знакомую сказку.
Красная Шапочка встретила

не волка, а….
Придумывается новый конец сказки.
Сказки: «Колобок», «Теремок»,
«Пых»
Придумывается сказка на
новый лад.
Создание сказокВводится новый герой в знакомую сказку. Красная Шапочка встретила не волка, а….Придумывается новый конец сказки.

Слайд 15 Игра «Подарок»
Задачи:
активизировать словарь;
развивать фантазию и
словесное творчество;

Игра «Подарок»   Задачи:активизировать словарь;развивать фантазию и 	словесное творчество;

Слайд 16 «Какие бывают слова» Михаил

Пляцковский

Есть сладкое слово — конфета,
Есть быстрое слово — ракета,
Есть кислое слово — лимон,
Есть слово с окошком — вагон,
Есть слово колючее — ёжик,
Есть слово промокшее — дождик,


Есть слово упрямое — цель,
Есть слово колючее — ель,
Есть книжное слово — страница,
Есть слово лесное — синица,
Есть слово пушистое - снег,
Есть слово весёлое — смех.

«Какие бывают слова»        										Михаил Пляцковский Есть сладкое слово — конфета,Есть

Слайд 17 Спасибо за внимание

Спасибо за  								внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть