Слайд 1Совместная –Монголо-Российская школа
Творческий отчёт
учителя начальных классов
Очировой Жаргалмы Александровны
Слайд 2Задачи школы
Задачи школы на 2016-2017 учебный год
Разработать стратегию массового привлечения всех учащихся,
расширить сферы учебно-воспитательной деятельности школы, создать культуру всеобщего участия.
В целях повышения качества образовательных услуг:
подготовить учащихся 5,10,12-х классов к государственным экзаменам от Центра оценки качества обучения при Министерстве образования, культуры и науки;
в целях реализации программы обучения монгольскому языку с 6-го класса ввести дисциплину «Монгольская письменность»;
в целях повышения качества знаний по математике, осмысленного понимания предмета увеличить количество учебных часов по дисциплине математика на монгольском языке до 2ч в 1,2,3-х классах;
расширить программу обучения в рамках дисциплины физическая культура, улучшить физическую подготовку выпускников к сдаче нормативов ГТО.
В рамках реализации разделов программы Правительства Монголии 2012-2016гг. «Образованный гражданин Монголии»: «Талант», «Книга», «Развитие учителя»:
выпустить альбом деятельности творческих и спортивных коллективов, приуроченный к 25-летнему юбилею школы;
реализовать завершающий этап правительственной программы «Образованный гражданин Монголии», обобщить опыт работы по реализации подпрограмм «Талант», «Книга», «Развитие учителя»;
расширить количество предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования.
В рамках развития проекта «Школьная информационно-технологическая среда»:
улучшить инфраструктуру информационно-технологической среды школы;
повысить доступность информационных, коммуникативных, технических сервисов.
Дальнейшее совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, обеспечение безопасной здоровой школьной среды.
Расширение учебно-материальной базы школы:
строительство II корпуса школы (бассейн, спортивный зал, библиотека, 14 кабинетов);
создание полноценной образовательной среды обучения и развития учащихся в новых учебных помещениях.
Слайд 3Моделирование
на уроках
русского языка
Методическая тема
Слайд 4Актуальность
Применение моделей (схем, рисунков, символов) является важным средством формирования мышления
детей. Их использование способствует развитию умений сравнивать, анализировать, выделять главное, абстрагировать, обобщать. Именно модели способствуют переходу детей от образных форм мышления к понятийным, логическим формам.
Слайд 5 Цель моделирования - выделить и зафиксировать с помощью схемы,
рисунка наиболее общее отношение в предмете для его исследования.
Слайд 6Задача учителя – научить школьников построению моделей, изучению объектов и явлений с
помощью моделирования.
Моделирование выделяется в качестве самостоятельного средства обучения, значительно облегчающего и ускоряющего процесс приобретения учащимися прочных систематических знаний.
В теории и практике моделирование выступает как особая целенаправленная деятельность, активизирующая учебный процесс.
Слайд 7Методические технологии
Технология развивающего обучения
Моделирование
Игровая технология
Здоровьесберегающее
Слайд 8Моделирование на уроках русского языка помогает учителю:
1.Ввести детей в учебную деятельность,
формируя познавательный мотив.
2.Модели слов помогают зафиксировать то, что дети узнали нового
3.Модели представляют содержание в обобщённом виде, что помогает уяснить главное в новой теме.
Слайд 9Сильные и слабые позиции
ГЛАСНЫЕ
, + У
______
СЛАБЫЕ ПОЗИЦИИ СИЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ
(все безударные) (все ударные + звук У )
СОГЛАСНЫЕ
В
СЛАБЫЕ ПОЗИЦИИ СИЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ
Парный согласный в конце слова Парный согласный перед гласным звуком
Глухой согласный звук перед глухим Парный согласный перед сонорным
Звонкий согласный звук перед звонким Парный согласный перед звуком В
Слайд 11Способы проверки слабой позиции
1. По словарю
2. Путем изменения слова –предмета по
числу и по падежу.
3. путём подбора родственных слов
Слайд 12Тренировочные упражнения
Проверь безударные гласные в словах-предметах путём изменения слов по
числу.
Поставь ударения в следующих словах и подчеркни безударные гласные.
Под диктовку учителя дети записывают слова с пропуском орфограмм слабых позиций в конце слова или перед согласными, кроме сонорных.
Слайд 13Синонимы, антонимы
Синонимы
Р
=
(Слова разные, но работа у них одинаковая)
Омонимы
=
(Слова одинаковые, но
Слайд 14Научить работать с разными словарями:
Орфографический словарь
Толковый словарь
Словарь синонимов и антонимов
Словообразовательный
словарь
Слайд 17Результаты АКР по русскому языку
Слайд 18Результаты АКР по грамматическим заданиям
Слайд 20Методическое обеспечение
Линейные мультимедиа: 81
Интерактивные мультимедиа:3
Традиционные носители: 17
Дидактические материалы:36
Слайд 22Работа с неуспевающими
За 1 четверть не успевал по 2 предметам (русский
язык и математика) Тоголдор.
По ликвидации пробелов в знаниях проводилась индивидуальная работа, дополнительные занятия по субботам и в каникулярные дни.
Слайд 25Работа в кабинете
Стенды – 2
Пополнение дидактических материалов
Компьютер
Проектор
Озеленение
Подготовка кабинета к учебному году
Генеральная
уборка кабинета - еженедельно
Слайд 26 Воспитательная работа
классные часы
Классные часы -
16
Слайд 27Результаты работы по соблюдению правил поведения учащихся в школе
Опозданий – 0
Проверка
СГП-2,
визиток-1
внешнего вида-1
Проведены с детьми дополнительное занятие по соблюдению правил школы
Индивидуальные беседы
Слайд 28Работа с родителями
Родительских собраний – 3
День открытых дверей совместно с воспитателями
ГПД
Индивидуальные беседы и консультации.
Совместно-коллективные дела по полезному и активному отдыху детей
Слайд 29Воспитательные мероприятия
Отдых на природе. Весёлые старты и игра «Пионербол»