Презентация, доклад на тему Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути его преодоления

ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ – ЭТО ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ, К ОСОБЕННОСТЯМ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА НИХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ НАИЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДОХРАНЕНИЯ РЕЦЕПТОРОВ ОТ ИЗЛИШНЕЙ ПЕРЕГРУЗКИ.ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА ПРИВЫКНУТЬ И ПРИСПОСОБИТЬСЯ К УСЛОВИЯМ, В КОТОРЫХ

Слайд 1Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути его преодоления.

Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути его преодоления.

Слайд 2
ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ – ЭТО ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ОРГАНОВ ЧУВСТВ, К ОСОБЕННОСТЯМ ДЕЙСТВУЮЩИХ
НА

НИХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ НАИЛУЧШЕГО
ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДОХРАНЕНИЯ РЕЦЕПТОРОВ ОТ
ИЗЛИШНЕЙ ПЕРЕГРУЗКИ.




ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА
ПРИВЫКНУТЬ И ПРИСПОСОБИТЬСЯ К УСЛОВИЯМ,
В КОТОРЫХ ОН НАХОДИТСЯ. СЕЙЧАС НАШИ ДЕТИ
ПРИВЫКАЮТ И ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ К НОВЫМ
УСЛОВИЯМ.
ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ – ЭТО ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ, К ОСОБЕННОСТЯМ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА НИХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ НАИЛУЧШЕГО

Слайд 3
Много разных учителей.
Непривычное расписание уроков.
Много новых кабинетов, которые неизвестно, как расположены.
Появляются

новые дети в классе.
Новый классный руководитель.
Имеют место проблемы со старшеклассниками.
Много разных учителей.Непривычное расписание уроков.Много новых кабинетов, которые неизвестно, как расположены.Появляются новые дети в классе.Новый классный руководитель.Имеют

Слайд 4ТРУДНОСТИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ:

ВОЗРОСШИЙ ТЕМП РАБОТЫ (ДЕТИ НЕ УМЕЮТ БЫСТРО ПИСАТЬ,

НЕ УСПЕВАЮТ);

ВОЗРАСТАЕТ ОБЪЕМ РАБОТЫ И В ШКОЛЕ И ДОМА;

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ;

НЕОБХОДИМОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО НАХОДИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И РАБОТАТЬ С НЕЙ.
ТРУДНОСТИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ:ВОЗРОСШИЙ ТЕМП РАБОТЫ (ДЕТИ НЕ УМЕЮТ БЫСТРО ПИСАТЬ, НЕ УСПЕВАЮТ);ВОЗРАСТАЕТ ОБЪЕМ РАБОТЫ И В

Слайд 5ЕСЛИ РЕБЕНОК ТРУДНО АДАПТИРУЕТСЯ, ДЛЯ НЕГО ХАРАКТЕРНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ:
УСТАЛЫЙ, УТОМЛЕННЫЙ ВИД

РЕБЕНКА;
НЕЖЕЛАНИЕ РЕБЕНКА ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О ПРОВЕДЕННОМ ДНЕ;
СТРЕМЛЕНИЕ ОТВЛЕЧЬ ВЗРОСЛОГО ОТ ШКОЛЬНЫХ СОБЫТИЙ, ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ;
НЕЖЕЛАНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ;
НЕГАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В АДРЕС ШКОЛЫ, ОДНОКЛАССНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ;
ЖАЛОБЫ НА ТЕ ИЛИ ИНЫЕ СОБЫТИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО ШКОЛОЙ;
БЕСПОКОЙНЫЙ СОН;
ТРУДНОСТИ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ, ВЯЛОСТЬ;
ПОСТОЯННЫЕ ЖАЛОБЫ НА ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ.
ЕСЛИ РЕБЕНОК ТРУДНО АДАПТИРУЕТСЯ, ДЛЯ НЕГО ХАРАКТЕРНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ:УСТАЛЫЙ, УТОМЛЕННЫЙ ВИД РЕБЕНКА;НЕЖЕЛАНИЕ РЕБЕНКА ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О

Слайд 6Совместная психологическая поддержка

Совместная психологическая поддержка

Слайд 7Родительская поддержка – это процесс:
В ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах

ребенка.
Который помогает ребенку поверить в себя и в свои способности.
Который поддерживает ребенка при неудачах.
Родительская поддержка – это процесс:В ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка.Который помогает ребенку поверить в себя

Слайд 8Опираться на сильные стороны ребенка.
Избегать подчеркивания промахов ребенка.
Уметь и хотеть демонстрировать

любовь к ребенку.
Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.
Проводить больше времени с ребенком.
Проявлять эмпатию к ребенку и веру в Вашего ребенка.
Принимать индивидуальность ребенка.
Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно.
Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.


Для того, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

Опираться на сильные стороны ребенка.Избегать подчеркивания промахов ребенка.Уметь и хотеть демонстрировать любовь к ребенку.Внести юмор во взаимоотношения

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть