Презентация, доклад на тему Типичные ошибки, допускаемые педагогами в общении с учащимися, влияющие на формирование самооценки

1. Снижение оценок за дисциплину. Оценка должна соответствовать действительным знаниям, а особенности поведения подростков- это прежде всего особенности данного возраста, которые педагог должен учитывать в своей работе.

Слайд 1


Слайд 21. Снижение оценок за дисциплину. Оценка должна соответствовать действительным знаниям, а

особенности поведения подростков- это прежде всего особенности данного возраста, которые педагог должен учитывать в своей работе.
1. Снижение оценок за дисциплину. Оценка должна соответствовать действительным знаниям, а особенности поведения подростков- это прежде всего

Слайд 32. Важно не только какую оценку поставил педагог, но и что

он при этом сказал: подросток, прежде всего, должен знать чего от него ждёт учитель? Не захваливать легко успевающих, но поощрять хотя бы малейшее продвижение старательного, трудолюбивого. Помнить что положительная оценка- это ориентация на положительное в учащемся.
2. Важно не только какую оценку поставил педагог, но и что он при этом сказал: подросток, прежде

Слайд 43. Педагогический такт! - не снисходительность - а прежде всего требовательность

к личности, не унижение - а уважение к личности, не презирать - а уважать личность, взывать к достоинству и открывать перед подростком возможность стать другим, верить в растущего человека и его возможности.
3. Педагогический такт! - не снисходительность - а прежде всего требовательность к личности, не унижение - а

Слайд 54. Обращение свысока. Лучше сотрудничество, помощь и поощрение самостоятельности мышления.

4. Обращение свысока. Лучше сотрудничество, помощь и поощрение самостоятельности мышления.

Слайд 65. Безличность образования - от этого страдают учащиеся с недостаточной внешней

и внутренней мотивацией, они не воспринимают лицей, следовательно, необходимо больше уделять времени общению с подростками, например, регулярное проведение проблемных классных часов, организация внеурочной деятельности, и т. д. Это дает возможность более тесного общения с учащимися, более доверительного взаимодействия.
5. Безличность образования - от этого страдают учащиеся с недостаточной внешней и внутренней мотивацией, они не воспринимают

Слайд 76. Ограниченность одним предметом - самооценка подростка во многом определяется уровнем

интеллектуального развития. Человек с широким кругозором и умственной пытливостью склонен проявлять любознательность не только к научно-техническим, художественным или другим предметным знаниям, но и к человеку, его психологии и поведению, познанию законов формирования человеческих отношений. Поэтому важно расширять кругозор подростков, воспитывать в них любопытство и жажду знаний.
6. Ограниченность одним предметом - самооценка подростка во многом определяется уровнем интеллектуального развития. Человек с широким кругозором

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть