Презентация, доклад на тему Тестирование – современная форма контроля.

Основные факторы "давления" внешних обстоятельств на систему образования.Прогресс в научной и производственной сферах ;Программы перегружены, не хватает времени на опрос и контроль;учет прав и интересов учащихся;новый облик «идеального выпускника»;профессиональная оценка при найме на работу ;международной конкуренции.

Слайд 1Тестирование – современная форма контроля.



ИЛИ новые комплексные педагогические измерения уровня

знаний учащихся в тестовой форме


Авт . Буравлева Е.Ф.


Тестирование – современная форма контроля. ИЛИ новые комплексные педагогические измерения уровня знаний учащихся в тестовой форме Авт

Слайд 2Основные факторы "давления" внешних обстоятельств на систему образования.
Прогресс в научной и

производственной сферах ;
Программы перегружены, не хватает времени на опрос и контроль;
учет прав и интересов учащихся;
новый облик «идеального выпускника»;
профессиональная оценка при найме на работу ;
международной конкуренции.
Основные факторы

Слайд 3Способы педагогического измерения.
наблюдение;
устная форма проверки знаний (устный опрос);
письменная

форма проверки знаний (письменные работы);
собеседование;
тестирование.
Способы педагогического измерения. наблюдение; устная форма проверки знаний (устный опрос); письменная форма проверки знаний (письменные работы); собеседование;

Слайд 4Что такое тест?

Стандартизированный тест
школьной успеваемости - инструмент для выявления уровня

учебных достижений необходим.
Что такое тест?Стандартизированный тест школьной успеваемости - инструмент для выявления уровня учебных достижений необходим.

Слайд 5Отрицательные черты
Необходимость обоснованного изменения психологии воспитания и обучения, связанные с переходом

к высшему уровню состязательности и индивидуализма
Замена учебников, рассчитанных на опрашивание, новыми ориентированными на тестовую проверку знаний
Значительные затраты времени на первичную подготовку качественных материалов для проведения измерений
Необходимость преодоления сопротивления и комплекса предубеждений приверженцев старых методов педагогических измерений
Малое количество специалистов по тестированию
Отрицательные чертыНеобходимость обоснованного изменения психологии воспитания и обучения, связанные с переходом к высшему уровню состязательности и индивидуализмаЗамена

Слайд 6Виды тестов
БАЗОВЫЕ ТЕСТЫ;
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ;
ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ;



…СПЕЦИФИКАЦИЯ ?..

Виды тестовБАЗОВЫЕ ТЕСТЫ; ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ;ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ;ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ;…СПЕЦИФИКАЦИЯ ?..

Слайд 7Спецификация КИМ
Вид теста:
Место в учебном процессе:
Цель теста:
Время выполнения:
Содержание теста:
Перечень знаний

и умений ,проверяемых в тесте. Структура теста:
7. Норма отметки:
8. Инструкция по проверке.
Спецификация КИМВид теста: Место в учебном процессе:Цель теста:Время выполнения:Содержание теста:Перечень знаний и умений ,проверяемых в тесте. Структура

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть