Слайд 2Ключ к тесту
D
C
B
A
C
B
D
A
Критерии оценивания:
«5» - 7-8
«4» - 5-6
«3» - 4
«2» -
0-3
Слайд 3Иван К., 3 класс
Очень инициативен, учителей засыпает вопросами.
Когда рассердится, не умеет себя держать, хотя и старается. Хоть сто раз может сбегать куда угодно, но по дороге часто забывает поручение, т.к. от желания его выполнить не дослушивает до конца.
Холерик.
Слайд 4
Лена В., 2 класс
Девочка подвижная, ни минуты не
сидит спокойно. Преобладающее настроение веселое и бодрое. На вопрос: «Как дела?» - обычно отвечает с улыбкой: «Очень хорошо!», - хотя иногда оказывается, что полученные отметки не так уж хороши.
Сангвиник
Слайд 5Коля С., 3 класс.
Очень обидчив. Долго помнит обиды и болезненно
их переживает. Мечтательный. Покорно подчиняется всем правилам. Пассивен в детском коллективе. Часто обнаруживает неверие в свои силы.
Меланхолик.
Слайд 6 Виктор, 3 класс.
Медлителен, походка неторопливая, вразвалку. На уроках
сидит с довольно равнодушным лицом, сам руки не поднимает, на вопрос учителя отвечает правильно. Его трудно рассердить или рассмешить. Любит порядок.
Флегматик.
Слайд 7Борис, 3 класс.
Безгранично увлекающийся, быстрый, порывистый, в любую
минуту готов сорваться и лететь в любом направлении. Крайне вспыльчив. Усваивает материал быстро и правильно, но часто от торопливости дает сбивчивые ответы.
Холерик.
Слайд 8Юля П., 2 класс.
Постоянно меняет позу, тянет
руку, разговаривает с соседом. Несмотря на живость и непоседливость, ее легко дисциплинировать. Легко сходится с подругами, быстро привыкает к новым требованиям.
Сангвиник.
Слайд 9Саша, 2 класс.
Очень впечатлительный и чувствительный. Малейшая неприятность
выводит его из равновесия, плачет по каждому пустяку. Если в работе встречаются трудности, он легко опускает руки, теряется и не доводит дело до конца. Но если настоять на выполнении задания, то в большинстве случаев выполнит его не хуже других.
Меланхолик.
Слайд 10 Денис А., 3 класс
Говорит медленно, но обстоятельно, последовательно.
Сам обычно не обижает товарищей, к ссорам других относится равнодушно. В разговор вступает редко, больше молчит. Материал понимает не быстро, требуется несколько раз повторить. Придя в класс из другой школы, с трудом сдружился с ребятами.
Флегматик.
Слайд 11 Учет типа темперамента в выборе профессии
Ответьте на вопрос, почему в выборе профессии следует учитывать особенности темперамента?
Может, это делать не обязательно?
Слайд 12 Природные особенности оказывают существенное влияние на профессиональное
становление человека. Их игнорирование может привести к потере интереса к работе, различного рода перегрузкам, а то и к нервным заболеваниям.
Успех овладения профессией зависит от особенностей темперамента. То, что подходит сангвинику, там не может работать меланхолик; там, где может успешно работать холерик, не выдержит флегматик.
Слайд 14- Как вы думаете, какие профессии подходят сангвиникам?
-Педагог, психолог, социальный
педагог, учитель, менеджер, продавец, парикмахер, специалист по связям с общественностью, врач, юрист, журналист, официант и др.
Слайд 15 -Какие профессии подходят холерику?
- Маркетолог, хореограф, режиссер,
испытатель, каскадер, налоговый полицейский, охранник, артист цирка
Слайд 16 - Где может работать флегматик?
- Экономист,
программист, цветовод, эколог, егерь, лесничий, лаборант, агроном, ветеринар, фермер и др.
Слайд 17 - Какие профессии можно рекомендовать меланхолику?
-
Художник, косметолог, композитор, ювелир, декоратор, зоопсихолог, зоотехник, архитектор и др.
Слайд 18 Какие из множества перечисленных профессий востребованы в г. Златоуст?
Слайд 19Письменное домашнее задание
«Мой темперамент и будущая профессия»
-Выразить свое
мнение о том, какими качествами темперамента должен обладать человек выбранной профессии.
Слайд 20 Итог урока.
Что понравилось на уроке, почему, с чем это
связано?
Каков главный результат для вас лично при изучении темы?
Изменилось ли ваше настроение относительно начала урока?
Слайд 21
Надеюсь, что вы нашли для себя что-то интересное, новое и
немного отдохнули!!!