Целостность –процесс образования создает систему условий для развития целостной гармоничной личности с помощью точно избранных мер и среде воздействия на неё.
Необходимость и достаточность - образовательная система включает все необходимые и достаточные компоненты в соответствии с целью и моделью личности.
Оптимальность – получение наивысших возможных результатов при наименьших затратах ресурсов, времени и сил участников.
Адресность и адекватность - содержание образования вытекает из логики развития личности , соответствует возможностям, интересам, потребностям в зонах актуального и ближайшего развития, отражает образовательные запросы родителей, социального развития.
Субъективность - предполагает активную позициювсех участников ОП: педагогов, родителей, представителей общественности, социальных партнеров и самих учащихся, включает процессы саморазвития, механизмы взаимовлияния и взаимодействия.
Скоординированность - включает взаимосвязь и четкое разграничение функций, которые выполняют в ОП родители, учителя, классные руководители, детское самоуправление, сам ребенок.
Оригинальность - соответствие уровню развития детей и педагогического мастерства воспитателя, возможность создавать оригинальные учебные и воспитательные программы на уровне классов и других объединений учащихся, варьировать годовые планы работы.
Свобода творчества – точность и обязательность цели и задач ОП сочетается со свободой выбора срелств и путей их реализации, с живым творчеством всех его участников.
Способность к развитию - в самой образовательной программе должна быть заложена её динамичность, возможность её усовершенствования в соответствии с меняющимися реалями жизни, в соответствии с развитием педагогической науки и других отраслей знанийю
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть