Научные идеи
Системы действий учителя и учащихся
Результаты
Технологические этапы
Критерии оценки
Научные идеи
Системы действий учителя и учащихся
Результаты
Технологические этапы
Критерии оценки
Социоконструкция — выполнение задания в группе, конструирование группового мнения, варианта решения проблемы и т.д.
Технологические этапы
2. Реконструкция — поиск и создание новых вариантов ответа, текста, правила, определения, закона, формулы и т.д.
Социализация — «обнародование», защита своего мнения; представление всем участникам мастерской промежуточного, а затем и окончательного результата работы.
Рефлексия — самоанализ, анализ движения собственной мысли, чувства в процессе и в результате мастерской.
Афиширование — представление работ на
общее обсуждение.
3. Самостоятельность и свобода выбора на всех этапах работы.
2. Групповая форма учебного взаимодействия.
5. Допустимость ситуации незавершенности поиска ответов и решений.
3. Поддержка, поощрение самостоятельности и инициативы учащихся.
4. Создание доброжелательной атмосферы. Отсутствие отметок и оценочных суждений.
5. Сотворчество мастера и ученика.
6. Организация диалога, в котором каждый ученик имеет право на собственное мнение.
7. Обеспечение сотрудничества учащихся в группе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть