Презентация, доклад на тему Технология проведения мастер класса

Презентация на тему Технология проведения мастер класса, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
Педагогическая мастерская        технология обученияЦель Научные идеиСистемы действий учителя и учащихся
Текст слайда:

Педагогическая мастерская технология обучения

Цель

Научные идеи

Системы действий учителя и учащихся

Результаты

Технологические этапы

Критерии оценки



Слайд 3
Цель технологии: создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя
Текст слайда:




Цель технологии: создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира.


Слайд 4
У истоков этой необычной системы обучения стояли такие знаменитые психологи как Поль Ланжевен, Анри Валлон, Жан
Текст слайда:


У истоков этой необычной системы обучения стояли такие знаменитые психологи как Поль Ланжевен, Анри Валлон, Жан Пиаже и др.


Слайд 5
Мастерская — одна из форм организации учебного процесса, предполагающая творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний и смыслов в
Текст слайда:


Мастерская — одна из форм организации учебного процесса, предполагающая творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний и смыслов в рамках той или иной учебной темы.


Слайд 6
Главное в Мастерских не сообщать и осваивать информацию , а обучать способам работы.
Текст слайда:

Главное в Мастерских не сообщать и осваивать информацию , а обучать способам работы. Основная целевая ориентация заключается в том, чтобы предоставить обучающимся средства, позволяющие им личностно - саморазвиваться, осознавать самих себя и свое место в мире, понимать других людей.


Слайд 7
1. Индуктор — прием, обеспечивающий «наведение на проблему»; свернутый смысл темы.Самоконструкция — диалог ученика с самим собой Социоконструкция — выполнение задания в группе,
Текст слайда:

1. Индуктор — прием, обеспечивающий «наведение на проблему»; свернутый смысл темы.

Самоконструкция — диалог ученика с самим собой

Социоконструкция — выполнение задания в группе, конструирование группового мнения, варианта решения проблемы и т.д.

Технологические этапы


Слайд 8
Деконструкция — превращение материала в хаос, смешение явлений, слов, событий, ведущее к осознанию учеником неполноты, неточности своего прежнего
Текст слайда:

Деконструкция — превращение материала в хаос, смешение явлений, слов, событий, ведущее к осознанию учеником неполноты, неточности своего прежнего знания.

2. Реконструкция — поиск и создание новых вариантов ответа, текста, правила, определения, закона, формулы и т.д.

Социализация — «обнародование», защита своего мнения; представление всем участникам мастерской промежуточного, а затем и окончательного результата работы.


Слайд 9
Разрыв — кульминация творческого процесса, озарение как новое видение предмета, переход к новому осознанию явления.Рефлексия — самоанализ, анализ движения собственной мысли,
Текст слайда:

Разрыв — кульминация творческого процесса, озарение как новое видение предмета, переход к новому осознанию явления.

Рефлексия — самоанализ, анализ движения собственной мысли, чувства в процессе и в результате мастерской.

Афиширование — представление работ на
общее обсуждение.


Слайд 10
Особенности отбора и конструирования учебного содержания для мастерской.1. Отбор содержания осуществляется не только в соответствии с темой
Текст слайда:

Особенности отбора и конструирования учебного содержания для мастерской.
1. Отбор содержания осуществляется не только в соответствии с темой занятия, но и с учетом основной идеи мастерской, соответствующей авторскому замыслу мастера.
2. Логика построения заданий отражает логику развития основной идеи.
3. Неожиданность материала для данного предмета (сказка на математике, рисование на литературе, драматизация на биологии и т.д.).
4. Использование неадаптированных текстов (журнальные, газетные, критические статьи, первоисточники и др.).


Слайд 11
5. Избыточность материала (обилие информации создает ощущение незавершенности познания, неисчерпаемости темы).6. Предъявление материала в своей целостности, а
Текст слайда:

5. Избыточность материала (обилие информации создает ощущение незавершенности познания, неисчерпаемости темы).
6. Предъявление материала в своей целостности, а потом переход к деталям, элементам, освещающим тему мастерской.
7. Разнообразие заданий по формам и видам работы (рисование, лепка, составление текстов и др.).
8. Обязательное обращение к личному опыту учащихся, их эмоционально-чувственной сфере.


Слайд 12
Особенности организации деятельности учащихся.1. Творческая, поисковая, исследовательская деятельность.4. Право на собственное мнение, право на ошибку, право высказаться
Текст слайда:


Особенности организации деятельности учащихся.


1. Творческая, поисковая, исследовательская деятельность.

4. Право на собственное мнение, право на ошибку, право высказаться и быть услышанным.


3. Самостоятельность и свобода выбора на всех этапах работы.

2. Групповая форма учебного взаимодействия.

5. Допустимость ситуации незавершенности поиска ответов и решений.


Слайд 13
Особенности организации деятельности мастера.1. Специфика деятельности мастера не в объяснении материала, а в предъявлении заданий, ориентирующих учащихся
Текст слайда:

Особенности организации деятельности мастера.

1. Специфика деятельности мастера не в объяснении материала, а в предъявлении заданий, ориентирующих учащихся на самостоятельную деятельность по построению нового знания, созданию творческого продукта.


Слайд 14
2. Мастер не задает вопросов и сам не торопится отвечать на них.3. Поддержка, поощрение самостоятельности и инициативы
Текст слайда:

2. Мастер не задает вопросов и сам не торопится отвечать на них.

3. Поддержка, поощрение самостоятельности и инициативы учащихся.

4. Создание доброжелательной атмосферы. Отсутствие отметок и оценочных суждений.

5. Сотворчество мастера и ученика.

6. Организация диалога, в котором каждый ученик имеет право на собственное мнение.

7. Обеспечение сотрудничества учащихся в группе


Слайд 15
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть