Презентация, доклад на тему Технология проблемного обучения

Метод «Видеомотивация»В ходе обсуждения ситуаций важно, чтобы учащиеся не просто обсудили предлагаемый сюжет, но и проанализировав увиденное, дали оценку случившегося.

Слайд 1Грантополучатель:

Хакимова Регина Юрьевна

Технология проблемного обучения.

Грантополучатель:

Слайд 2Метод «Видеомотивация»
В ходе обсуждения ситуаций важно, чтобы учащиеся не просто обсудили

предлагаемый сюжет, но и проанализировав увиденное, дали оценку случившегося.
Метод «Видеомотивация»В ходе обсуждения ситуаций важно, чтобы учащиеся не просто обсудили предлагаемый сюжет, но и проанализировав увиденное,

Слайд 3Метод «Видеомотивация»

Метод «Видеомотивация»

Слайд 4Метод «Музыкальная мозайка»
Отбирается именно тот музыкальный материал, который поможет ученикам

воспринимать социальные реалии, факты, события, изучаемые на уроке, изображенные средствами музыки. Это помогает учащимся не только глубже раскрыть сущность урока, но и решить ряд воспитательных задач.
Метод «Музыкальная мозайка» Отбирается именно тот музыкальный материал, который поможет ученикам воспринимать социальные реалии, факты, события, изучаемые

Слайд 5Метод «Музыкальная мозайка»

Метод «Музыкальная мозайка»

Слайд 6Метод «Парадоксальных ситуаций» или «Противоречивых фактов».
Создать проблемную ситуацию значит ввести

противоречие, столкновение с которым вызывает у школьников эмоциональную реакцию удивления или затруднения.
Метод «Парадоксальных ситуаций» или «Противоречивых фактов». Создать проблемную ситуацию значит ввести противоречие, столкновение с которым вызывает у

Слайд 7Метод «Парадоксальных ситуаций» или «Противоречивых фактов».

Метод «Парадоксальных ситуаций» или «Противоречивых фактов».

Слайд 8Метод «Большого увеличения»
Очень часто на уроке возникает необходимость сконцентрировать внимание учеников

на определенных деталях урока (картина, иллюстрация, фрагмент текста, проблема урока). Этот прием помогает более подробно и детально рассмотреть материал, останавливаясь и отвечая на вопросы для генерирования интереса к определенной теме.
Метод «Большого увеличения»Очень часто на уроке возникает необходимость сконцентрировать внимание учеников на определенных деталях урока  (картина,

Слайд 9Метод «Большого увеличения»

Метод «Большого увеличения»

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть